Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы





 

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

улучшение жилищных условий 51,1 тыс. семей, позволяющее решить жилищную проблему для 11,1 процента семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

обеспечение жильем 34,2 тыс. молодых семей и молодых специалистов, позволяющее на 31,5 процента сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах;

повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе обеспечение газом - до 59,9 процента, водой - до 61,9 процента;

содействие повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;

содействие улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности и привлечения молодых специалистов. Экономический эффект может составить до 55,5 млрд. рублей.

Реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сельской местности (переход на газовое отопление, организация постоянного водоснабжения вместо привозного способа) позволят достичь экономического эффекта, который может составить до 8 млрд. рублей, по строительству и реконструкции автомобильных дорог - до 2,3 млрд. рублей.

Использование механизма софинансирования программных мероприятий будет способствовать привлечению средств внебюджетных источников на социально-инженерное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к объектам переработки и производства сельскохозяйственной продукции, в объеме 38,8 млрд. рублей.

Таким образом, совокупный экономический эффект от реализации программных мероприятий может достигнуть 104,6 млрд. рублей.

В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Ежегодно оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 11.


 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2015 г. N 17 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)

 

Целевые индикаторы и показатели
федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

 


  Единица измерения I этап - всего В том числе II этап - всего В том числе Всего
год год год год год год год 2014 - 2020 годы
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности тыс. кв. метров 2053,1 856,7 405,2 344,9 446,3   490,7 539,9 592,4 3676,1
в том числе для молодых семей и молодых специалистов* -"- 1321,6 484,2 283,6 241,4 312,4 1136,1 343,5 377,9 414,7 2457,7
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) процентов - 2,6 3,8 4,8 6,2 - 7,6 9,3 11,1 -
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом)       6,4 8,4   - 13,8   20,5 -
Ввод в действие общеобразовательных организаций тыс. ученических мест 6,16 2,7 1,14 1,01 1,31 4,89 1,44 1,62 1,83 11,05
Сокращение числа обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии, в сельской местности (нарастающим итогом) процентов   2,7 2,9 3,1 3,3 - 3,5 3,8 4,1 -
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики единиц                    
Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом) тыс. человек - 68,4   121,7 154,2 - 191,3 232,3 278,5 -
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений тыс. кв. метров 142,6 63,7 26,1 22,7 30,1 114,4     42,4  
Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом) тыс. человек - 32,7 46,1 57,7 73,1 -     134,5 -
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа тыс. мест 1,29 - - 0,56 0,73 2,89 0,88 0,96 1,05 4,18
Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом) тыс. человек - - - 3,7 8,6 - 14,5     -
Ввод в действие распределительных газовых сетей тыс. километров 6,66 3,3 1,17 0,96 1,23 5,11 1,5 1,72 1,89 11,77
Уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности процентов - 57,4 57,7   58,4 - 58,8 59,3 59,9 -
Ввод в действие локальных водопроводов тыс. километров 4,56 2,4 0,74 0,61 0,81 3,22 0,94 1,09 1,19 7,78
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой процентов - 60,2 60,4 60,6 60,9 - 61,2 61,5 61,9 -
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции тыс. километров 1,88   0,48 0,68 0,72 2,17 0,73 0,72 0,72 4,05
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку единиц                    
Количество созданных рабочих мест на селе тыс. мест 13,5 5,4   2,5 4,6 11,9 3,9 3,8 4,2 25,4
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку единиц                    
Количество реализованных мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий -"-                    

 




──────────────────────────────

* Значения целевого индикатора по вводу (приобретению) жилья для молодых семей и молодых специалистов определены исходя из объема средств на улучшение жилищных условий указанной категории, составляющего 70 процентов от общего объема средств, предусмотренных на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.


 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2015 г. N 17 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)

 

Мероприятия федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

  Срок исполнения Объем финансового обеспечения - всего В том числе Ответственные исполнители Ожидаемые результаты
за счет средств федерального бюджета за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств внебюджетных источников
I. Прочие нужды
Государственный заказчик - Минсельхоз России
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего 2014 год         Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение доступности улучшения жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
2015 год 9224,4   1937,1 2767,3
2016 год 8332,7513 4083,0513 1749,9 2499,8
2017 год 11480,8 5625,6   3444,2
2018 год 13366,1 6549,4 2806,9 4009,8
2019 год 15458,1 7574,5 3246,2 4637,4
2020 год 17758,6 8701,7 3729,3 5327,6
в том числе для молодых семей и молодых специалистов 2014 год            
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности 2014 год       - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение активности населения в реализации общественно значимых проектов в сельских поселениях
2015 год 137,9   42,9 -
2016 год 131,0245 90,3245 40,7 -
2017 год 180,7 124,5 56,2 -
2018 год 210,3 144,9 65,4 -
2019 год 243,2 167,6 75,6 -
2020 год 279,3 192,5 86,8  
Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий:              
организация и проведение всероссийского конкурса информационно-просветительских проектов по сельской тематике, включая премирование победителей 2014 год 17,1 17,1 - - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления создание положительного образа российского села и привлекательности работы в сельской местности, распространение передового опыта развития сельских территорий, повышение значимости сельскохозяйственного труда, сохранение народных традиций
2015 год 17,1 17,1 - -
2016 год 15,4 15,4 - -
2017 год 20,3 20,3 - -
2018 год 21,5 21,5 - -
2019 год 22,6 22,6 - -
2020 год 23,6 23,6    
реализация всероссийского молодежного проекта по сохранению культурно-исторического наследия села и повышению информированности населения о возможностях самореализации на сельских территориях 2014 год 6,65 6,65 - - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сохранение культурно-исторического наследия села и повышение информированности населения о возможностях самореализации на сельских территориях
2015 год 6,65 6,65 - -
2016 год 6,07 6,07 - -
2017 год 8,1 8,1 - -
2018 год 8,7 8,7 - -
2019 год 9,2 9,2 - -
2020 год 9,6 9,6    
организация и проведение всероссийских соревнований по традиционным для России (национальным) видам спорта 2014 год     - - Минсельхоз России, Минспорт России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления сохранение и популяризация традиционных для России (национальных) видов спорта, приобщение сельского населения, особенно молодежи, к здоровому образу жизни, организация досуга
2015 год     - -
2016 год 17,17 17,17 - -
2017 год 22,4 22,4 - -
2018 год 23,6 23,6 - -
2019 год 24,8 24,8 - -
2020 год     - -
II. Капитальные вложения
Государственный заказчик - Минсельхоз России
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами:              
развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности 2014 год 1666,7   1166,7 - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обновление основных фондов, повышение территориальной доступности общеобразовательных организаций в сельской местности
2015 год 725,6   225,6 -
2016 год 671,6803 462,8803 208,8 -
2017 год 951,1 655,4 295,7 -
2018 год 1147,6 790,8 356,8 -
2019 год 1353,9   420,9 -
2020 год 1589,7 1095,5 494,2 -
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности 2014 год 666,7   466,7 - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение доступности первичной медицинской помощи сельскому населению
2015 год 290,2   90,2 -
2016 год 268,6035 185,1035 83,5 -
2017 год 380,5 262,2 118,3 -
2018 год   316,3 142,7 -
2019 год 541,6 373,2 168,4 -
2020 год 635,9 438,2 197,7 -
развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности 2014 год       - Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
2015 год 217,7   67,7 -
2016 год 201,4479 138,8479 62,6 -
2017 год 285,3 196,6 88,7 -
2018 год 344,2 237,2   -
2019 год 406,2 279,9 126,3 -
2020 год 476,8 328,6 148,2 -
развитие газификации в сельской местности 2014 год 5866,7   2933,4 1173,3 Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня газификации сетевым газом в сельской местности
2015 год 2140,5   552,4 428,1
2016 год 1796,0402 973,3402 463,5 359,2
2017 год 2527,3273 1369,6273 652,2 505,5
2018 год 3385,5 1834,7 873,7 677,1
2019 год 3993,9 2164,4 1030,7 798,8
2020 год 4689,5 2541,4 1210,2 937,9
развитие водоснабжения в сельской местности 2014 год 6733,3     673,3 Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой
2015 год 2165,1   628,6 216,5
2016 год 1899,21 1157,91 551,4 189,9
2017 год 2718,1 1657,2 789,1 271,8
2018 год 3424,2 2087,7 994,1 342,4
2019 год 4039,9   1172,9  
2020 год 4743,4   1377,1 474,3
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности 2014 год 3333,4     333,4 Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления создание условий для развития жилищного строительства в сельской местности
2015 год 1612,3   451,1 161,2
2016 год 1492,58 925,68 417,6 149,3
2017 год 2113,4 1310,8 591,3 211,3
2018 год 2550,1 1581,6 713,5  
2019 год 3008,6 1865,9 841,8 300,9
2020 год 3532,6 2190,9 988,4 353,3
Государственный заказчик - Минкультуры России
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами:              
развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности 2014 год - - - - Минкультуры России, Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления повышение уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности
2015 год - - - -
2016 год 460,8518 317,5518 143,3 -
2017 год 652,7557 449,8557 202,9 -
2018 год 803,3 553,6 249,7 -
2019 год 947,7 653,1 294,6 -
2020 год 1112,9 766,9    
Государственный заказчик - Росавтодор
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами:              
развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции 2015 год 7285,8   2142,9 142,9 Росавтодор, Минсельхоз России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления увеличение протяженности автомобильных дорог, имеющих твердое покрытие, в сельской местности
2016 год 11043,9779 7579,1779 3248,2 216,6
2017 год 12145,5309 8335,1309 3572,2 238,2
2018 год 13023,5 8937,7 3830,4 255,4
2019 год   9334,7 4000,6 266,7
2020 год 14175,3 9728,1 4169,2  
III. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
Государственный заказчик - Минсельхоз России
Научно-методическое обеспечение реализации Программы 2014 год 4,75 4,75 - - Минсельхоз России совершенствование направлений, форм и методов реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий
2015 год 4,75 4,75 - -
2016 год 5,6706 5,6706 - -
2017 год     - -
2018 год     - -
2019 год     - -
2020 год     - -

 


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2015 г. N 17 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)

 

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее соответственно - граждане, молодые семьи, молодые специалисты, субсидии).

Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти).

К понятию сельской местности, используемому в настоящих Правилах, не относятся внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, в том числе на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов (далее - региональные программы), предусматривающих:

а) предоставление гражданам, молодым семьям и молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые установлены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусм "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа);

б) предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договорам найма жилых помещений, в порядке и на условиях, которые установлены Положением о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, предусмотренным приложением N 7 к Программе.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации и расходуется на следующих условиях:

а) наличие региональной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации предусматривается в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом исполнительной власти (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Доля расходов бюджета субъекта Российской Федерации в финансировании расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, составляет не менее 30 процентов (за исключением высокодотационных субъектов Российской Федерации), а для высокодотационных субъектов Российской Федерации - не менее 5 процентов. При этом субъект Российской Федерации вправе увеличить долю своих расходов в целях сокращения расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;

в) привлечение субъектом Российской Федерации в объемах, необходимых для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии:

средств бюджетов муниципальных образований, в муниципальных программах которых предусмотрены мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;

средств работодателей - в случае софинансирования субъектом Российской Федерации расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилых помещений;

г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка) с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе (проекте закона) о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, подтвержденных выписками из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) наличие сводных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных пунктом 22 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданами Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением N 4 к Программе.

4. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с критериями, указанными в разделе IV Программы, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год () определяется по формуле:

 

,

 

где:

- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;

- доля участников мероприятий, включенных в списки, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год в i-м субъекте Российской Федерации в общем числе таких участников в Российской Федерации (определяется по данным органов исполнительной власти на соответствующий финансовый год);

- доля потребности i-го субъекта Российской Федерации в молодых специалистах для организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в общей потребности в молодых специалистах в Российской Федерации (определяется по данным органов исполнительной власти на соответствующий финансовый год);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

n - количество субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил и предусматривают мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Определенный в результате расчетов объем субсидии на соответствующий финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам с учетом объема бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил.

В случае если расчетный объем субсидии на соответствующий финансовый год больше запрашиваемого в бюджетной заявке размера средств, объем субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в бюджетной заявке.

Высвобождающиеся средства перераспределяются в первую очередь между субъектами Российской Федерации, входящими в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона (Забайкальский край, Республика Бурятия, Иркутская область), имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально определенному в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил объему субсидий.

В случае наличия не распределенного между субъектами Российской Федерации, входящими в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона (Забайкальский край, Республика Бурятия, Иркутская область), объема субсидий остаток средств перераспределяется между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально определенному в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил объему субсидий.

8. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается на очередной финансовый год и плановый период актом Правительства Российской Федерации.

9. Объем субсидии, направляемый на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, устанавливается субъектом Российской Федерации в размере не менее 70 процентов общего объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

10. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусматривающим:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;

б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, который не должен быть меньше объема, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом исполнительной власти выписке из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации с указанием размера средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований и привлекаемых из внебюджетных источников, на очередной финансовый год и плановый период;

г) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

д) обязательство о заключении органом исполнительной власти соглашений с органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

е) обязательство органа исполнительной власти по представлению:

сведений о ходе реализации Программы в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;

отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отчета об исполнении условий предоставления субсидии в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отчета о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.

11. Форма соглашения о предоставлении субсидии, согласованная с Министерством финансов Российской Федерации, утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

12. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидии, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).

13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки органа исполнительной власти по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В случае принятия Министерством сельского хозяйства Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов территориальным органам Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении средств бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального образования - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.

14. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, меньше размера, установленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем году, подлежит сокращению.

15. В случае потребности в уменьшении размера субсидии у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа исполнительной власти.

16. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения о предоставлении субсидии субсидия, предоставляемая бюджету субъекта Российской Федерации в текущем году, подлежит перераспределению.

Решение о перераспределении субсидии между другими субъектами Российской Федерации не принимается в случае, если соглашение о предоставлении субсидии не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктами 14 - 16 и 19 настоящих Правил по состоянию на 1 июня текущего финансового года, подлежат перераспределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

18. Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов исполнительной власти в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях о предоставлении субсидии, за отчетный период и выполнения требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.

19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, и до дня представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 21 настоящих Правил, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

20. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, осуществляется по предложению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе следующих показателей результативности использования субсидий:

а) общий объем ввода (приобретения) жилья в рамках Программы;

б) объем ввода (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов в рамках Программы.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации остатки субсидии, потребность в которых подтверждена субъектом Российской Федерации, могут быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

24. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы исполнительной власти.

25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2015 г. N 17 приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 16 января 2015 г. N 17)

 

Типовое положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Типовое положение устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты).

2. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам предоставляются за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов.

3. Социальные выплаты не предоставляются гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, а также членам их семей, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий в сельской местности с использованием средств социальных выплат.

 







Date: 2016-02-19; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.062 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию