Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание тематического учебного видеоклипаЦели: – используя один из видеоредакторов Movie Maker[1], Pinnacle Studio, Sony Vegas подготовить видеоклип на образовательную или правовую тему; – сформировать навыки работы с различными видами информации; – научиться определять тему, композицию, структуру и содержание видеоклипа. План
1.Откройте программу Movie Maker, выполнив следующую последовательность действий: «Пуск», «Все программы», «Movie Maker». Перед вами откроется рабочая панель программы. 2. Определите тему и содержание клипа. Темы клипа выбираются с учетом специфики Вашей специальности: право, образование, юриспруденция, наука и т.д. 3. Подберите необходимое содержание: фотографии, рисунки, таблицы и т.д. Создайте несколько папок. Папка 1: сценарий. Папка 2: фото. Папка 3: видео. Папка 4: звук и музыка. 4. Выберите музыкальное сопровождение визуального ряда, предварительно скопировав соответствующий музыкальный трек. 5. Импортируйте содержательное наполнение клипа (изображения, видео, аудио) на панель «Сборники». 6. Выполните раскадровку клипа. 7. Уровняйте визуальную и звуковую дорожки. 8. Сделайте переходы между кадрами. 9.Озаглавьте клип, вставьте титры (в начале, в конце фильма и, если необходимо, на отдельных кадрах). 10. Сохраните файл фильма.
Видеоклип должен отвечать следующим требованиям. 1. Обоснованность и оригинальность идеи. 2. Соответствие названия содержанию видеоролика. 3. Продуманная композиция, раскрывающая замысел фильма. 4. Сбалансированное сочетание визуального и звукового рядов. 5. Умелое использование основных функций видеоредактора в ходе монтажа фильма. 6. Обоснованная постановка целей видеопроекта. 7. Прогнозирование восприятия видеофильма зрителями. 8. Учет психолого-педагогических особенностей аудитории. 9.Самооценка степени креативности видеопроекта в ходе демонстрации и защиты.
Продолжительность фильма не менее 2-3 минут. Примеры учебных видеороликов представлены на сайтах: http://tasoasevich.3dn.ru/index/0-5 http://tasoped.ru/?page_id=1108
Лабораторная работа № 5 Итоговая ценность (4-6 баллов)
|