Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспорт





Эта картинка так же, как и картинка «Образцы тканей», способствует обогащению и активизации словаря детей.

Педагог уточняет, как одним словом назвать самолет, пароход и поезд (электричку). Интересуется, кто на каком транспорте отправился бы в путешествие и почему выбор сделан в пользу того или иного транспортного средства.

Просит внимательно рассмотреть самолет, назвать его части (кабина, крылья, шасси, окна-иллюминаторы, дверь, трап) и людей, которые находятся внутри и рядом с машиной (в кабине – летчики, в дверях – стюардесса, у трапа – пассажир).

В следующий раз дети с помощью педагога рассматривают корабль, а на очередном занятии – поезд.

 


Истрать все деньги (дидактическая игра)

Каждому ребенку воспитатель дает определенную сумму денег (дает жетон с цифрой) и предлагает купить на них сладости. Тот, кто не уложился в имеющуюся сумму или не смог истратить все деньги, проиграл.

Например. У ребенка жетон с цифрой пять. Дошкольник выигрывает, если покупает яблоко и мороженое (1 рубль и 4 рубля) (кисть винограда (5 рублей), сушки с маком и апельсин (3 рубля и 2 рубля)). Ребенок проигрывает (отдает жетон), если считает, что купит, например, конфеты и банан (3 рубля и 1 рубль).

 

Магазин игрушек

Образцы тканей

Транспорт

Магазин подарков

Головные уборы

Сумки

Истрать все деньги

Часы

На рисунках в уменьшенном виде приведено наглядно-дидактическое пособие, необходимое для проведения занятий. Опираясь на картинки, Вы можете самостоятельно изготовить такое пособие или приобрести готовое наглядно-дидактическое пособие в фирменном магазине при издательстве «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 32, тел.: (495) 951-97-27 (многоканальный). Наглядно-дидактическое пособие отпечатано с высоким полиграфическим качеством на мелованном картоне формата А4 и собрано в папку. Полный каталог издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» можно посмотреть на сайте: www.msbook.ru

 


Примечания

Произведения можно найти в следующих пособиях:

– Хрестоматия для дошкольников: 2–4 года. – М.: АСТ, 1997.

– Хрестоматия для дошкольников: 4–5 лет. – М.: АСТ, 1997.

– Книга для чтения в детском саду и дома: Хрестоматия: 2–4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание).

– Книга для чтения в детском саду и дома: Хрестоматия: 4–5 лет / Сост. В.В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие: Для занятий с детьми 4–6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Из серии «Домашние животные» С. Веретенниковой (М.: Просвещение).

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия: 4–5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3–4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольника правильной речи. – Чебоксары, 1971. – С. 35, 75.

Из серии «Наша Таня» О. Соловьевой (М.: Просвещение).

Гербова В.В. Развитие речи: Учебное наглядное пособие: 4–6 лет. – М.: Владос (любой год издания).

Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М., Мозаика-Синтез, 2007.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3–4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

 


 







Date: 2016-02-19; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию