Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспорт
Эта картинка так же, как и картинка «Образцы тканей», способствует обогащению и активизации словаря детей. Педагог уточняет, как одним словом назвать самолет, пароход и поезд (электричку). Интересуется, кто на каком транспорте отправился бы в путешествие и почему выбор сделан в пользу того или иного транспортного средства. Просит внимательно рассмотреть самолет, назвать его части (кабина, крылья, шасси, окна-иллюминаторы, дверь, трап) и людей, которые находятся внутри и рядом с машиной (в кабине – летчики, в дверях – стюардесса, у трапа – пассажир). В следующий раз дети с помощью педагога рассматривают корабль, а на очередном занятии – поезд.
Истрать все деньги (дидактическая игра) Каждому ребенку воспитатель дает определенную сумму денег (дает жетон с цифрой) и предлагает купить на них сладости. Тот, кто не уложился в имеющуюся сумму или не смог истратить все деньги, проиграл. Например. У ребенка жетон с цифрой пять. Дошкольник выигрывает, если покупает яблоко и мороженое (1 рубль и 4 рубля) (кисть винограда (5 рублей), сушки с маком и апельсин (3 рубля и 2 рубля)). Ребенок проигрывает (отдает жетон), если считает, что купит, например, конфеты и банан (3 рубля и 1 рубль).
Магазин игрушек Образцы тканей Транспорт Магазин подарков Головные уборы Сумки Истрать все деньги Часы На рисунках в уменьшенном виде приведено наглядно-дидактическое пособие, необходимое для проведения занятий. Опираясь на картинки, Вы можете самостоятельно изготовить такое пособие или приобрести готовое наглядно-дидактическое пособие в фирменном магазине при издательстве «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 32, тел.: (495) 951-97-27 (многоканальный). Наглядно-дидактическое пособие отпечатано с высоким полиграфическим качеством на мелованном картоне формата А4 и собрано в папку. Полный каталог издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» можно посмотреть на сайте: www.msbook.ru
Примечания Произведения можно найти в следующих пособиях: – Хрестоматия для дошкольников: 2–4 года. – М.: АСТ, 1997. – Хрестоматия для дошкольников: 4–5 лет. – М.: АСТ, 1997. – Книга для чтения в детском саду и дома: Хрестоматия: 2–4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание). – Книга для чтения в детском саду и дома: Хрестоматия: 4–5 лет / Сост. В.В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие: Для занятий с детьми 4–6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. Из серии «Домашние животные» С. Веретенниковой (М.: Просвещение). Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия: 4–5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век (любое издание). Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3–4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольника правильной речи. – Чебоксары, 1971. – С. 35, 75. Из серии «Наша Таня» О. Соловьевой (М.: Просвещение). Гербова В.В. Развитие речи: Учебное наглядное пособие: 4–6 лет. – М.: Владос (любой год издания). Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М., Мозаика-Синтез, 2007. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3–4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
Date: 2016-02-19; view: 509; Нарушение авторских прав |