Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Креатив. Стимулирование творческого процесса

Лабораторная работа

Цели:

¾ изучить общие принципы составления рекламных заголовков, названий, девизов, слоганов, а также критерии оценки эффективности их воздействия;

¾ проанализировать различные рекламные заголовки на конкретных примерах;

¾ познакомиться с различными методами стимулирования творческого процесса;

¾ разработать вербально-визуальную концепцию рекламы товара, продукта, услуги, бренда (рекламный модуль), включающую рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом, используя различные методики стимулирования творческого процесса.

План:

1. Провести предварительные полевые исследования: собрать несколько фотографий городских щитов наружной рекламы и/или другие рекламные модули и носители (пресса, листовки, вывески и др.), содержащие рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальными образами.

2. Рассмотреть цели и задачи, изучить принципы составления и критерии оценки эффективности воздействия рекламных заголовков, названий, девизов, слоганов.

3. Изучить примеры, проанализировать и сравнить различные виды рекламных материалов (в т.ч. собранные студентами), согласно изученным критериям оценки эффективности вербально-визуальных коммуникаций.

4. В группах и индивидуально разработать, обсудить, провести предварительное тестирование рекламного модуля (наружка, рекламный плакат, афиша, печатный модуль и т.д.), содержащего рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом. В работе использовать различные методы оптимизации творческого процесса.

Отчет:

1. Критический анализ рекламных элементов, отобранных в ходе предварительно проведенных полевых исследований в соответствии с выбранным жанром рекламы и/или типом товара, продукта, услуги, бренда.

2. Анализ целевой аудитории и каналов коммуникации

3. Предложения по изменению (дополнению) вербально-визуальной концепции рекламы товара, продукта, услуги, бренда (исследованного в п.1.). Концепция включает:

- целевая аудитория и канал коммуникации,

- рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом.

Примечание: п.3 выполняется в случае необходимости. Если таковой нет, то это должно быть доказательно обосновано в п.1,2.

 

Необходимое техническо-инструментальное обеспечение: компьютер с графическим ПО, принтер, ножницы, клей, простые и цветные карандаши, краски, фломастеры и т.д.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Практическая работа №13 | Исследование принципов построения и свойств резистивных уси­лительных каскадов при их работе в режиме малого сигнала

Date: 2015-12-12; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию