Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настоящее кино⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Кир Булычев Настоящее кино
Алиса Селезнева – 26
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=135697 «Кир Булычев. Алиса и дракон»: Эксмо; Москва; 2007 ISBN 978‑5‑699‑21266‑8 Кир Булычев Настоящее кино
* * *
Наш дед – стихийное бедствие. Но не сам по себе, а только вместе с кинокамерой. Мне кажется, что он даже ночью во сне не выпускает ее из рук – а вдруг понадобится снимать Алисочку? Кроме Алисы он ничего не снимает и снимать не хочет. Притом деду не важно, что и как получилось – была бы Алиса в кадре, остальное приложится. В комнату к деду в последний год входить не хочется – ногу сломаешь! Даже домашний робот старается убираться там как можно реже, чтобы не заблудиться в лабиринте кассетных холмов, утесов, сложенных из штативов и запасных объективов, гор оборудования для подземной, подводной и космической съемок. И на все протесты родственников дед с терпеливой улыбкой отвечает: «Вот подрастет Алисочка, и ей будет интересно. Я же для нее снимаю эту летопись». Но пока что смотреть фильмы приходится ни в чем не повинным жильцам нашего дома – куда же денешься, если свет потушен и дед шипит на нас: «Не шумите! Не ходите! Смотрите, смотрите!» Алиса смотрит все фильмы, но утверждает, что они получаются куда менее интересными, чем было на самом деле. – Как так? – возмущается дед. – Ведь это документальное кино! – Значит, не очень документальное, – возражает Алиса. – А где та баба‑яга, которую мы встретили, когда летели над Воробьевыми горами? – Какая баба‑яга? – удивляется дед. – Ты имеешь в виду пожарный флаер? Алиса пожимает плечами и уходит к себе. Каждый из них остается при своем мнении. Дедушка не верит в бабу‑ягу, но верит в пожарные флаеры. А Алиса кричит ему из своей комнаты: – Вот буду сама снимать кино и сниму дракона или гнома! Дед смеялся, слыша эти слова, пока не случилось невероятное событие. В тот день Алиса с дедом вернулись с прогулки позже обычного. Погода была такая хорошая, что они даже слетали в Хиву, чтобы посмотреть на весеннюю пустыню и собрать там тюльпанов. Еще Алиса привезла оттуда рыжий черепок, позеленевшую монету и три бусинки. После обеда дедушка заявил: – Попрошу не расходиться. Будем смотреть новый фильм. – Только не это! – воскликнула мама. – У меня срочная работа. – Я в следующий раз посмотрю, – сказала бабушка. – Мне еще посуду надо чистить, – сказал домашний робот. А я хотел уйти, ничего не сказав. И вдруг, к нашему удивлению, Алиса сказала: – Пожалуйста, останьтесь, посмотрите. Это будет самое настоящее кино! – Конечно, – согласился дедушка. – Как всегда. – Совсем не как всегда, – сказала Алиса, и в голосе ее прозвучало что‑то такое, что заставило нас всех вернуться в комнату и усесться перед экраном.
|