Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационное письмо. Фгбоу ВПО «башкирский государственный университет»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Факультет философии и социологии Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью
Приглашаем вас принять участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика», которая состоится 17 декабря 2015 года.
В ходе конференции предлагается обсуждение следующих вопросов: - Методики креативного мышления и подготовка современных специалистов в сфере PR - Инновационные коммуникации в образовании и науке - PR-специалист как субъект коммуникации - Проблемы формирования коммуникативных процессов - Информационная картина мира - Проблемы медиатизации общества - Виртуальные каналы коммуникации - Социология и психология массовой коммуникации - СМИ в политико-коммуникационной системе современного российского общества - Роль СМИ в формировании имиджа региона - Социальная коммуникация в условиях глобализации - Проблемы толерантности в коммуникативном пространстве - Деловые культуры и их взаимодействие в организации связей с общественностью - Деловые коммуникации: современные тенденции развития - Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций - Современные проблемы и тенденции развития рекламных и PR-коммуникаций - Риторические аспекты коммуникации - Лингвокультурологические аспекты коммуникации - PR в социокультурной сфере (политика, экономика, культура и др.) - Банковский маркетинг и менеджмент - Туризм как сфера PR-проектирования - PR и реклама в системе Интернет-коммуникаций - Исследования в коммуникационном менеджменте - PR-технологии в продвижении стандартного/нестандартного продукта - Правовое обеспечение рекламной и PR-деятельности - Проблемы межкультурной коммуникации - Вопросы становления региональных брендов - Формирование брендов инноваций - Бренды как фактор формирования позитивного имиджа региона - Бренд как феномен массовой коммуникации - Тенденции развития брендинга и ребрендинга
Date: 2016-02-19; view: 224; Нарушение авторских прав |