Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное письмо. Фгбоу ВПО «башкирский государственный университет»





ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»

Факультет философии и социологии

Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью

 

Приглашаем вас принять участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика», которая состоится

17 декабря 2015 года.

 

В ходе конференции предлагается обсуждение следующих вопросов:

- Методики креативного мышления и подготовка современных специалистов в сфере PR

- Инновационные коммуникации в образовании и науке

- PR-специалист как субъект коммуникации

- Проблемы формирования коммуникативных процессов

- Информационная картина мира

- Проблемы медиатизации общества

- Виртуальные каналы коммуникации

- Социология и психология массовой коммуникации

- СМИ в политико-коммуникационной системе современного российского общества

- Роль СМИ в формировании имиджа региона

- Социальная коммуникация в условиях глобализации

- Проблемы толерантности в коммуникативном пространстве

- Деловые культуры и их взаимодействие в организации связей с общественностью

- Деловые коммуникации: современные тенденции развития

- Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

- Современные проблемы и тенденции развития рекламных и PR-коммуникаций

- Риторические аспекты коммуникации

- Лингвокультурологические аспекты коммуникации

- PR в социокультурной сфере (политика, экономика, культура и др.)

- Банковский маркетинг и менеджмент

- Туризм как сфера PR-проектирования

- PR и реклама в системе Интернет-коммуникаций

- Исследования в коммуникационном менеджменте

- PR-технологии в продвижении стандартного/нестандартного продукта

- Правовое обеспечение рекламной и PR-деятельности

- Проблемы межкультурной коммуникации

- Вопросы становления региональных брендов

- Формирование брендов инноваций

- Бренды как фактор формирования позитивного имиджа региона

- Бренд как феномен массовой коммуникации

- Тенденции развития брендинга и ребрендинга

 







Date: 2016-02-19; view: 224; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию