Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы проектов





1. Составление атласа поражений коры головного мозга, приводящих к тем или иным нарушения высших корковых функций.

2. Составление энциклопедии наиболее распространенных форм энцефалитов и менингитов.

3. Составление таблицы «Основные виды неврозов у детей»

4. Составление графического алгоритма педагогической работы с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью.

 

4. Технологическая карта по дисциплине «Невропатология детского возраста»

  1. раздела
Вид деятельности студентов Максим. к-во баллов К-во набр. баллов
Раздел I. Функциональная анатомия нервной системы. Физиология высшей нервной деятельности    
Обязательные задания    
Составление схемы функционального подразделения нервной системы    
Подбор примеров из «жизни» к основным законам нервной деятельности: иррадиация, концентрация, взаимная индукция, доминанта    
Тестовый опрос по разделу    
Формы проведения    
Лекция: присутствие, конспектирование    
Раздел II Неврологические симптомы и синдромы    
Обязательные задания    
Составление атласа поражений коры головного мозга, приводящих к тем или иным нарушения высших корковых функций    
Тестовый опрос по разделу    
Уровневые задания    
Реферат    
Проект    
Формы проведения    
Лекция: присутствие, конспектирование    
Семинарское занятие: участие в дискуссии    
Раздел III Болезни нервной системы у детей и подростков    
Составление описания наиболее распространенных форм энцефалитов и менингитов    
Составление схемы: «Причины и виды травм нервной системы у детей».    
Составление таблицы «Основные виды неврозов у детей»    
Уровневые задания    
Реферат    
Проект    
Формы проведения    
Лекция: присутствие, конспектирование    
Семинарское занятие: участие в дискуссии    
Раздел IV Неврологические основы патология речи, слуха и зрения    
Составление таблицы «Физиологические и анатомические основы нарушений речи у детей»    
Описание основных нарушений слуховых функций    
описания основных нарушений зрительных функций    
Уровневые задания    
Реферат    
Проект    
Формы проведения    
Лекция: присутствие, конспектирование    
Семинарское занятие: участие в дискуссии    
Раздел V Основные направления абилитационной, реабилитационной и коррекционной работы с детьми с поражениями нервной системы    
  Составление схемы лечебных мероприятий заболевания нервной системы, отражающей комплексный характер помощи    
  Составление терминологического словаря    
  Уровневые задания    
  Реферат    
  Проект    
  Формы проведения    
  Лекция: присутствие, конспектирование    
  Семинарское занятие: участие в дискуссии    
Итого по модулю      

 

 

5. Перечень примерных вопросов к экзамену:

6. Определение понятия неврология.

7. Регуляторные системы в организме, биотическое триединство, триада здоровья.

8. Основные функции нервной системы.

9. Основные отделы нервной системы и их взаимосвязи.

10. Медико-социальное значение заболеваний нервной системы.

11. Этиология заболеваний нервной системы.

12. Генотипические заболевания нервной системы.

13. Мультифакториальные заболевания нервной системы.

14. Паратипические заболевания нервной системы.

15. Патогенез заболеваний нервной системы.

16. Основные типовые патогенетические проявления заболевания нервной сис­темы.

17. Типовые патоморфологические субстраты нервной системы.

18. Понятие саногенеза.

19. Основные механизмы саногенеза.

20. Понятие реституции.

21. Понятие регенерации.

22. Понятие компенсации.

23. Понятие иммунитета.

24. Течение заболеваний нервной системы в зависимости от сущно­сти.

25. Понятие о неврологических синдромах.

26. Понятие клинический синдром.

27. Понятие о приспособительной активности.

28. Составляющие приспособительной активности

29. Этиология детского церебрального паралича.

30. Клинические нарушения при детском церебральном параличе.

31. Педагогическая коррекция при детском церебральном параличе.

32. Этиология детских неврозов.

33. Клиника детских неврозов.

34. Особенности психолого-педагогической коррекции при детских неврозах.

35. ММД и ее неврологические проявления.

 

Date: 2016-02-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию