Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы проектов1. Составление атласа поражений коры головного мозга, приводящих к тем или иным нарушения высших корковых функций. 2. Составление энциклопедии наиболее распространенных форм энцефалитов и менингитов. 3. Составление таблицы «Основные виды неврозов у детей» 4. Составление графического алгоритма педагогической работы с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью.
4. Технологическая карта по дисциплине «Невропатология детского возраста»
5. Перечень примерных вопросов к экзамену: 6. Определение понятия неврология. 7. Регуляторные системы в организме, биотическое триединство, триада здоровья. 8. Основные функции нервной системы. 9. Основные отделы нервной системы и их взаимосвязи. 10. Медико-социальное значение заболеваний нервной системы. 11. Этиология заболеваний нервной системы. 12. Генотипические заболевания нервной системы. 13. Мультифакториальные заболевания нервной системы. 14. Паратипические заболевания нервной системы. 15. Патогенез заболеваний нервной системы. 16. Основные типовые патогенетические проявления заболевания нервной системы. 17. Типовые патоморфологические субстраты нервной системы. 18. Понятие саногенеза. 19. Основные механизмы саногенеза. 20. Понятие реституции. 21. Понятие регенерации. 22. Понятие компенсации. 23. Понятие иммунитета. 24. Течение заболеваний нервной системы в зависимости от сущности. 25. Понятие о неврологических синдромах. 26. Понятие клинический синдром. 27. Понятие о приспособительной активности. 28. Составляющие приспособительной активности 29. Этиология детского церебрального паралича. 30. Клинические нарушения при детском церебральном параличе. 31. Педагогическая коррекция при детском церебральном параличе. 32. Этиология детских неврозов. 33. Клиника детских неврозов. 34. Особенности психолого-педагогической коррекции при детских неврозах. 35. ММД и ее неврологические проявления.
|