Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где же Дух относится к Господу, то там разумеется Его Божественная Жизнь, поэтому Сам Господь

Жизнь человека вообще.

2. Жизнь человека бывает различна по его состоянию, поэтому под Духом подразумевается различное вожделение жизни в человеке.

Затем Жизнь возрожденного, называемая духовною Жизнью.

Где же Дух относится к Господу, то там разумеется Его Божественная Жизнь, поэтому Сам Господь.

5. В частности Жизнь Его Мудрости, называемая Божественною Истиною.

6. Сам Иегова, то есть, Господь, говорил Слово через Пророков.

 

47. Под Духом разумеется Жизнь человека; это можно заключить из общего разговора, когда о человеке говорят, что умирая, он испускает дух; поэтому под духом в этом смысле разумеется Жизнь дыхания; слово Дух даже получает свое происхождение от Дыхания, и на Еврейском Языке дух и ветер одно слово. В человеке есть два источника жизни, один - движение сердца, а другой - дыхание легкого; собственно под духом, также как под душою, разумеется жизнь, происходящая от дыхания легкого; она действует заодно с мышлением человека, происходящим от разума, жизнь же от движения сердца заодно действует с любовью воли человека, об этом будет показано в своем месте.

Из следующего видно, что под духом в Слове разумеется жизнь человека: "Собирает дух их, издыхают и в прах возращаются". Пс. 103: 29. "Помнил, что плоть они, дух уходящий и не возвращающийся". Пс. 77: 39. "Изыдет дух его, возвратится в землю свою". Пс. 145: 4. "Езекия стонал, что выдет Жизнь духа его". Ис. Гл. 38: 16. "Ожил дух Иакова". Быт. Гл. 45: 27. "Литье обман есть, и нет духа в нем". Иер. Гл. 51: 17. "Сказал Господь Иегова костям сухим, Я приведу Дух на вас и будете жить. С четырех ветров приведу дух и вдохну в убитых этих, и оживут; и пришел на них дух - и ожили". Иезек. Гл. 10: 5. 6. 9. 10. "Иисус схватил руку девицы, и возвратился дух ее, и она возстала немедленно". Лук. Гл. 8: 54. 55.

 

49. Под Духом разумеется Жизнь Возрожденного, называемая Духовною жизнью. "Иисус сказал, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье". Иоан. Гл. 3: 5. "Дам вам сердце новое и Дух новый". "Духа моего дам в средину вас, и сотворю, да в постановлениях моих ходите". Иезек. Гл. 36: 26. 27. "Дать новое сердце и новый Дух". Иезек. Гл. 11: 19. "Сердце чистое сотвори во мне Боже, и Дух твердый обнови внутри меня. Возврати Мне радость спасения Твоего, и Дух истинный да поддержит меня". Пс. 50: 12. 13. 14. "Сотворите себе сердце новое, и Дух новый, ибо к чему погибать тебе, дом Израилев?". Иезек. Гл. 18: 31. "Посылаешь Дух Твой, сотворяются и обновляются лица почвы". Пс. 103: 30. "Грядет час, и ныне есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине". Иоан. Гл. 4: 23. "Иегова Бог даст душу народу, и Дух ходящим в ней". Ис. Гл. 42: 5. "Иегова созиждет Дух человека в средине его". Зах. Гл. 12: 1. "Душою моею ожидал Тебя ночью. Духом моим, в глубине своей, ожидал Тебя утром". Ис. Гл. 36: 9. "В день тот будет Иегова в Духе Суда, сидящий в суде". Ис. 28: 6. "Возрадовался Дух мой о Боге, Спасителе моем". Лук. Гл. 1: 17. "Успокоят Дух мой по земле северной". Зах. Гл. 6: 8. "В руку Твою предаю Дух мой, ты искупил меня". Пс. 30: 6. "Не было никого и остальные в коих Дух". Малах. Гл. 2: 15. "После трех дней с половиною Дух жизни из Бога вошел в двух свидетелей, убитых зверем". Апок. Гл. 11: 11. "Я Иегова образователь гор и создатель Духа". Амос 4. "Боже, Боже Духов, и всякие плоти". Чис. Гл. 16: 22; Гл. 28: 18. "Излию на дом Давидов и на живущих в Иерусалиме, Дух с высоты". Зах. Гл. 12: 10. "Пока разольет на нас Дух с высоты". Ис. Гл. 32: 16. "Разолью воды на жаждущего, и ручейки на сушь, разолью Дух мой на семя твое". Ис. Гл. 44: 3. "Разолью Дух мой на всякую плоть, и на рабов и на рабынь во дни те разолью Дух". Иоиль Гл. 3: 1. 2. Под словами, разливать Дух разумеется возрождать; также как под словами, даровать новое сердце и новый Дух.

Под Духом разумеется Духовная Жизнь пребывающих в уничижении. "Живу в печальном и уничиженном Духе, и для оживления Духа униженных, и для оживления сердца печальных". Ис. Гл. 57: 15. "Жертвы Богу Дух сокрушенный, сердца сокрушенного и разбиенного, Боже, не презришь". Пс. 50: 19. "Даст масло радости вместо печали, и мантию похвалы вместо Духа уныния". Ис. Гл. 61: 3. "Жена, оставленная, и огорченная Духом". Ис. Гл. 54: 6. "Блаженны нищие Духом, ибо их есть Царствие Небесное". Матф. Гл. 5: 3.

 

50. Из следующего видно, что, если Дух относится к Господу, то там разумеется Его Божественная Жизнь, поэтому Сам Господь. "Тот, Кого послал Отец, глаголы Божии говорит, ибо не в меру дает Бог Духа; Отец любит Сына и все дал в руку Его". Иоан. Гл. 3: 34. 35. "Изыдет жезл от ствола Иессеева, почиет на Нем Дух Иеговы, Дух Премудрости и разума, Дух Совета и добродетели". Ис. Гл. 11: 1. 2. "Дал Духа моего на нем, суд племенам возвестит". Ис. Гл. 42: 1. "Придет как река широкая, Дух Иеговы, знамение внесет в него; и придет Сиону Искупитель". Ис. Гл. 59: 19. 20. "Дух Господа Иеговы на Мне, помазал Иегова Меня для благовествования нищим". Ис. Гл. 1; Лук. Гл. 4: 18. "Иисус, познав Духом Своим, что так помышляют они сами в себе". Марк Гл. 2: 8. "Возвеселился Духом Иисус и сказал". Лук. Гл. 10: 21. "Иисус возмутился Духом Своим". Марк Гл. 8: 12. "Иисус возстав Духом Своим". Иоан. Гл. 13: 21.

Дух употребляется вместо Самого Иеговы, или Господа. " Дух есть Бог ". Иоан. Гл. 4: 24. "Кто направит Дух Иеговы, или кто муж Совета Его". Зах. Гл. 4: 6. "Дух Иеговы вел их рукою Моисея". Ис. Гл. 63: 14. "Куда уйду от Духа твоего, и куда убегу". Пс. 138: 7."Сказал Иегова, не крепостью, но Духом Моим творит". Зах. Гл. 4: 6. "Они преогорчили Дух Святости Его; и обратился им во врага". Пс. 105: 33. "Не пребудет Дух Мой в человеке во век, ибо они плоть". Быт. Гл. 6: 3. "Не в вечности спорю, ибо не достает передо Мною Духа". Ис. Гл. 57: 17. " Хула на Духа Святого не отпустится, а если кто скажет слово на Сына Человека, отпустится ". Матф. Гл. 12: 31. 32; Марк Гл. 3: 28. 29. 30; Лук. Гл. 12: 10. Хула на Святого Духа есть хула на Божественность Господа;на Сына же Человека - значит что-либо против Слова, ошибочно интерпретируя его смысл; ибо, как выше было показано, Сын Человека есть Господь в отношении Слова.

 

51. Где говорится о Господе, там, под Духом, в частности, разумеется жизнь Его Мудрости, которая есть Божественная Истина. "Я Истину говорю вам, полезно вам, чтобы Я пошел; ибо ежели не пойду, то Предстатель не придет к вам, если же пойду, то пошлю Его к Вам". Иоан. Гл. 16: 7. "Когда же придет Он, Дух Истины, то будет путеводить вас во всякую Истину. Ибо не будет говорить Сам от Себя, но что услышит, говорить будет". Иоан. Гл. 16: 13. "Он Меня прославит, ибо от Моего приимет, и возвестит вам: все, что имеет Отец, Мое есть: потому сказал Я, что от Моего примет и возвестит вам". Иоан. Гл. 16: 14. 15. "Я умолю Отца, и иного Предстателя даст вам, Духа Истины, которого мир не может принять, ибо не видит Его, и не знает Его, вы же знаете Его, ибо у вас пребывает; и в вас будет: не оставлю вас сиротами, приду к вам, вы увидете Меня". Иоан. Гл. 14: 16. 17. "Когда же придет Предстатель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Он засвидетельствует обо Мне". Иоан. Гл. 15: 26. "Иисус воскликнул, вещая, если кто жаждет да придет ко Мне, и пьет, верующий в Меня, как сказало Писание, реки из чрева Его потекут воды живые: Сие же сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него. Ибо еще не было еще Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен". Иоан. Гл. 7: 37. 38. 39. "Иисус дохнул на Учеников и сказал, примите Дух Святой". Иоан. Гл. 20: 22. Господь Себя разумелпод Предстателем, Духом Истины и Духом Святым, это видно из слов Господа, чтоМир Его еще не знает, ибо еще не знали Господа, и когда Он сказал, что пошлет Его, то прибавил: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам и увидете Меня". Иоан. Гл. 15: 16. до 19. 26. 28.; и в другом месте: "Се Я с вами есть во все дни до совершения века". Матф. Гл. 28: 20. Когда же Фома сказал, что не знают, куда идет, то Иисус отвечал: "Я есмь Путь и Истина". Иоан. Гл. 14: 6. Дух Истины, или Святой Дух, составляет одно с Господом, Который есть самая Истина, поэтому и говорится: "Еще не было Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен". Иоан. Гл. 7: 39; ибо после Прославления, или полного Соединения с Отцом, что совершилось Крестным Страданием, Господь стал Самою Божественною Мудростью и Божественною Истиною, поэтому Святым Духом. Господь дохнул на Учеников и сказал, примите Духа Святого, потому что всякое Дыхание на Небе происходит от Господа; ибо Ангелы, также как и люди, имеют Дыхание и Биение сердца. Дыхание у них происходит от принятия Божественной Мудрости от Господа, а биение сердца, или движение, от принятия Божественной Любви от Господа, об этом смотри в своем месте.

Еще из следующих мест видно, что Святой Дух есть Божественная Истина, исходящая от Господа. "Когда же приведут вас в Синагоги, не заботьтесь, что скажете, ибо Дух Святой научит вас в тот час, что надлежит сказать". Лук Гл. 12: 12; Гл. 10: 20; Марк Гл. 13: 11. "Иегова сказал, Дух Мой, который в тебе, и глаголы Мои, которые Я дал во уста твои; не оскудеют от уст твоих". Ис. Гл. 59: 21. "Изыдет жезл от ствола Иессеева: поразит землю жезл словом уст своих, и Духом уст своих убьет нечестивого: будет Истина поясом чресл Его". Ис. Гл. 11: 1. 4. 5. "Днесь устами Он наставит, и Дух Его соберет их". Ис. Гл. 34: 16. "Поклоняющиеся Богу, должны поклоняться в Духе и Истине". Иоан. Гл. 4: 24. "Дух есть животворящий, плоть не пользует ничего: глаголы, которые Я говорю вам, Дух суть и Жизнь суть". Иоан. Гл. 6: 63. "Иоанн сказал, Я подлинно крещу вас водою в покаяние: по Мне же грядущий будет вас крестить Духом Святым и Огнем ". Матф. Гл. 3: 11; Марк Гл. 1: 8; Лук. Гл. 3: 16. Крестить Духом Святым и Огнем, значит Возрождать Божественною Истиною, принадлежащею Вере, и Божественным Благом, принадлежащим любви. "Когда Иисус крестился, и се отверзлись небеса, и Он увидел Духа Святого сходящего как бы голубь". Матф. Гл. 3: 16; Марк Гл. 1: 10; Лук. Гл. 3: 21; Иоан. Гл. 1: 32. 33. Голубь есть прообразование очищения и возрождения через Божественную Истину.

Так как под Святым Духом, там где говорится о Господе, разумеется Его Божественная Жизнь, то есть, Он Сам, а в частности Жизнь Его Мудрости, называемая Божественною Истиною, то под Духом Пророков, также называемым Святым Духом, разумеется Божественная Истина, происходящая от Господа; как например в следующих местах: "Дух говорит Церквам". Апок. Гл. 2: 7. 11. 29; Гл. 3: 1. 3. 6. 13. 22. "Семь светильников огненных, горящие пред престолом, которые суть Семь Духов Божьих". Апок. Гл. 4: 5. "Посреди старейщин, Агнец стоящий, имеющий семь очей, которые суть Семь Божьих Духов, посланных во всю землю". Апок. Гл. 5: 6. Огненные светильники и очи Господа означают Божественные Истины, семь же означают святость. "Говорит Дух, да почиют от трудов своих". Апок. Гл. 14: 13. "Дух и невеста говорят, приди". Апок. 22: 17. "Сердце свое положили твердыней, не послушали закона или словес, которые послал Иегова в Духе Своем рукою Пророков". Захар. Гл. 7: 12. "Дух Илии нисшел на Елисея". 1 Царст. Гл. 2: 15. "Иоанн предъидет пред Ним Илиею в Духе и Истине". Лук. Гл. 1: 17. "Духа Святого исполнилась Елизавета, и пророчествовала". Лук. Гл. 1: 41. "Захария исполнился Духа Святого и пророчествовал". Лук. Гл. 1: 67. "Давид сказал, в Духе Святом, сказал Господь Господу моему, седи одесную Меня". Марк Гл. 12: 36. "Свидетельство Иисусово есть Дух пророчества". Апок. Гл. 19: 10. Если под Святым Духом, в частности, подразумевается Господь в отношении Божественной Мудрости, и затем Божественной Истины, то из этого видно, от чего о Святом Духе говорят, чтоОн Озаряет, Наставляет, Наитствует.

 

52. Сам Иегова, то есть Господь, говорил Слово через Пророков. О Пророках читают, что они были в Видении, и Иегова говорил с ними;во время Видения, они не были в своем теле, а в духе, и в этом состоянии видели все существующее на небе; когда же Иегова говорил с ними, тогда они были в своем теле и слышали говорящего Иегову. Должно различать эти два состояния Пророков; в состоянии Видения очи их духа были открыты, очи же их тела были закрыты, и тогда им виделось, что они переносятся с одного места на другое, телом оставаясь на своем месте. В этом состоянии иногда были Иезекииль, Захария, Даниил и Иоанн, когда Он писал Апокалипсис; тогда говорится, что они были в Видении или в Духе; ибо Иезекииль сказал: "Воздвиг меня Дух, и принес меня в Халдею к Пленению, в Видении Божьем в Духе Божьем, так взошло на меня Видение, которое увидел". Гл. 11: 1. 24. "Сказал, что восхитил его Дух и услышал за собою землетрясение и так далее". Гл. 3: 12. 14. Потом: "Восхитил его Дух между землею и небом и ввел в Иерусалим, в Видениях Божьих, и увидел мерзости". Гл. 8: 13. след. Поэтому же, в видении Божьем или в духе, он видел: "Четырех животных, кои суть Херувимы". Гл. 1; Гл. 10; затем новую Землю и новый Храм, и Ангела их измерявшего, об этом говорится в Гл. 40 до 48; он тогда был в видениях Божьих, об этом говорит Гл. 40: 2 и тогда вознес его Дух. Гл. 43: 5. То же случилось с Захарием, с которым был Ангел, в то время, когда он видел Мужа, ехавшего верхом между миртами. Зах. Гл. 1: 8. след. "Когда он видел четыре рога, и затем мужа, в руке коего был шнурок меры" Гл. 2: 1. 5. след. "Когда Он видел Иисуса, иерея великого". Гл. 3: 1. след. "Когда Он видел Светильник и две Маслины". Гл. 4: 1. след. "Когда Он видел летящий сверток и эфу". Гл. 5: 1. 6. "И когда Он видел четыре Колесницы, выходящие между двух гор, и Коней". Гл. 6: 1. В этом же состоянии был Даниил, когда Он видел четырех Зверей, выходящих из моря. Дан. Гл. 6: 1. И когда он видел бой овна с козлом. Гл. 8: 1. след. Он их видел в Видениях, об этом читается: в Гл. 7:1. 2. 7. 13; Гл. 8: 2; Гл. 10: 1. 7. 8. Ангел Гавриил ему являлся в Видениях, и с ним говорил, Гл. 9: 21. То же случилось с Иоанном, когда Он писал Апокалипсис, и Иоанн говорит, что Он был в духе в день Господень. Апок. Гл. 1: 10. "Он был отнесен в пустыню в духе"Гл. 17: 3. "На гору высокую в духе". Гл. 21. Видел коней в видении, Гл. 9: 17. и сверх того он видел все, что описал, поэтому он был в духе или в видении. Гл. 1: 12; Гл. 4: 1; Гл. 5: 1. Гл. 6: 1. и так далее.

 

60. Бог и Человек, в Господе, по Учению не два, а одно Лицо, они же составляют такое единение, как душа с телом составляет одно, это ясно видно из многих мест, Им Самим сказанных, как например, Отец и Он одно суть, все Отца принадлежит Ему, и Все Его принадлежит Отцу; Он в Отце и Отец в Нем; все дано в Его руку; Ему принадлежит всякая власть; Он есть Бог неба и земли, верующий в Него имеет жизнь вечную; и затем: Он вознесся на Небо Божественностью и Человечностью, и там возсел одесную Бога, то есть, Он Всемогущ; и много других мест, в большом обилии выше приведенных из Слова об Его Божественной Человечности, все эти места свидетельствуют, что Бог Один, как лицом, так и естеством, в котором содержится Троица и Этот Бог есть Господь.

 

61. Сначала только это возвещается о Господе, ибо в 21 и 22 Гл. Апокалипсиса предсказано, что новая Церковь будет установлена Господом в конце первой, и в Ней это будет Самым Главным правилом.

Эта Церковь там разумеется под Новым Иерусалимом, и в нее может вступить только тот, который признает Одного Господа за Бога неба и земли; и Я могу возвестить, что Все Небо признает одного только Господа, не признающий же не допускается до Неба; ибо Небо становится Небом от Господа. Это самое Признание любовью и верою производит то, что они там пребывают в Господе, и Господь в них, как Сам Господь учит этому у Иоанна. "В тот день познаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" Гл. 14: 20. Затем у Него же: "Пребудьте во Мне и Я в вас: Я есмь Виноградная лоза, вы ветви, пребывающий во Мне и Я в Нем, сей носит плода много, ибо отдельно от Меня, не можете творить ничего; ежели кто не пребудет во Мне, то извергнется вон" Гл. 15: 4. 5. 6. Потом Гл. 17: 22. 23.

Этого прежде не было видно из Слова, ибо если бы и было прежде видно, то не было бы принято; потому что еще не был совершен Последний Суд; до него же Адское могущество превышало Небесное могущество, а Человек пребывает в средине между Небом и Адом, поэтому, если бы было прежде усмотрено, то Дьявол, то есть, Ад, исторг бы из их сердец, и даже осквернил бы; это состояние Адского могущества совершенно сокрушенно Последним Судом, ныне совершенным; после него, поэтому, ныне всякий человек, может, если только захочет; быть в озарении и сделаться мудрым; об этом предмете смотри написанное в Сочинении о Небе и Аде номерах: 589 до 596 и номерах 597 до 603, а потом в Небольшом Сочинении о Последнем Суде, номерах 65 до 72 и номерах 73 и 74.

 

Новая Церковь разумеется под Новым Иерусалимом в Апокалипсисе.

 

62. После того, как в Апокалипсисе было описано Состояние Христианской Церкви, какое она имела при своем конце, и какое ныне имеет, и после того, как были низверженны в Ад те, из принадлежащих к Этой Церкви, кои означаются Лжепророком, Драконом, Блудницею и Зверями; следовательно, по совершении Последнего Суда, там говорится: "Я увидел Новое Небо и новую Землю, ибо первое Небо и первая Земля миновали. И Я, Иоанн, увидел Град Святый Иерусалим, сходящий от Бога с неба. И услышал глас великий с неба говоривший; Се скиния Божья с человеками и Он будет обитать с ними, и они народом Его будут, и Он будет с ними, Богом их. Сказал Сидящий на престоле: Се новое все творю: и сказал мне, напиши, ибо сии слова истинны и верны суть"Апок. Гл. 21: 1. 2. 3. 5.

Под новым Небом и новою Землею, кои Он видел, после того, как миновали первое Небо и первая Земля, не разумеется новое звездное и атмосферное Небо, видимое человеческими глазами, и новая Земля, на которой живут люди, но подразумевается Новое Откровение в Церкви в Духовном Мире, и Новое Откровение в Церкви в Природном Мире.

А так как обновление в Церкви, в том и другом мире - как в духовном, так и в природном, было совершенно Господом во время Его жизни в мире, то те же предметы предсказаны Пророками, а именно, что тогда будет существовать новое небо и новая земля, как например у Исаии Гл. 65: 17, Гл. 66: 22 и так далее, под коим нельзя разуметь видимого глазами не6а и обитаемой людьми земли. Под духовным Миром разумеется Мир, обитаемый Ангелами и Духами, под природным же Миром разумеется Мир, обитаемый людьми. Несколько было показано в Небольшом Сочинениии о Последнем Суде, а подробнее будет показано в его продолжении, чтоныне совершено Новое откровение в Церкви в духовном Мире, в Церкви же в природном Мире новое откровение совершается.

 

63. Под Святым Градом Иерусалимом разумеется это новая Церковь относительно Учения, посему она и была видима сходящею от Бога с неба, ибо Учение подлинной Истины сходит единственно через Небо от Господа. А как Церковь, в отношении Учения, разумеется под Градом Новым Иерусалимом, то и говорится, Уготованный, как Невеста, убранная для Мужа своего, Ст. 2 и затем: "Пришел ко Мне Один от семи Ангелов, и, говоря со мною, сказал, пойдем, я покажу тебе Невесту, супругу Агнца; и восхитил меня в духе на гору высокую и показал мне Град Великий Святый Иерусалим, сходящий с Небес от Бога"Ст. 9. 10. той же главы. Известно, что под Невестою и Супругою разумеется Церковь, а под Женихом и Мужем - Господь. Церковь становится Невестою, когда хочет принять Господа, если же Его принимает, то становится Супругою. Там под Мужем разумеется Господь, это видно из того, что говорится Невеста, Супруга Агнца.

 

64. В Слове под Иерусалимом разумеется Церковь в отношении Учения, ибо там, в Ханаанской Земле, а не в другом месте, был Храм, Жертвенник, приносились Жертвы, следовательно, было самое Богослужение; посему там ежегодно совершались три Праздненства, на кои повелевалась сходиться всем мужчинам изо всей земли; поэтому Иерусалимом означается Церковь в отношении Богослужения, и, следовательно, также Церковь в отношении Учения, ибо поклонение предписывается в Учении, и по нем совершается; затем, Господь был в Иерусалиме, и учил в Своем Храме, а потом там прославил свою Человечность. Притом, Градом, в духовном смысле Слова, означается Учение; Святым же Градом - Учение Божественой Истины, происходящей от Господа.

В Слове Градом означается Учение Церкви и Религии, об этом смотри в Небесных Тайнах в номерах 402. 2541. 2943. 3216. 4492. 4493. Городскими же Воротами означается Учение, через которое совершается вход в Церковь, номера 2943. 4477. 4478.Поэтому Старцы сидели во вратах города и судили; там же, выходить из ворот, значит отдаляться от Учения. Номера 4492. 4493. Если Ангелы рассуждают об Учениях, то на Небе прообразуются Города и дворцы, там же в номере 3216.

Также из других мест в Слове видно, что под Иерусалимом разумеется Церковь в отношении Учения, как например в следующих у Исаии: "Ради Сиона не умолчу, и ради Иерусалима не успокоюсь, пока не изыдет, как блеск, Правда его и Спасение его как светильник загорит. И узрят племена правду твою и все цари славу твою: и нарекут тебя Именем новым, которое уста Иеговы провозгласят, и будешь короной украшения в руке Иеговы, венцом Царствия в руке Бога твоего; соизволит Иегова в тебе, и земля твоя сочетается. Се Спасение твое грядет, се мзда Его с Ним и нарекут их Народом Святости, Искупленными Иеговы: ты же наречешься избранным градом, неоставленным". Гл. 62: 1. 2. 3. 4. 11. 12.; Во всей этой Главе говорится о Пришествии Господа, и о новой установляемой Им Церкви; Эта новая Церковь разумеется под Иерусалимом, который наречется Именем новым, что произнесут уста Иеговы, и Он будет короной украшения в руке Иеговы, и венцом Царствия в руке Божьей, в нем Иегова соизволит и он наречется градом избранным, неоставленным;под этим градом нельзя разуметь Иерусалима, в коем, во время пришествия Господа, пребывали Иудеи, ибоОн во всем противоположен; Он скорее может быть назван Содомом, и даже так называется в Апокалипсисе Гл. 11: 8. Ис. Гл. 3: 9. Иер. Гл. 23: 14. Иезек. Гл. 16: 46. 48. В другом месте у Исаии: "Се Я творю Небо новое, и Землю новую, не воспомянутся прежние: возвеселитесь и возрадуйтесь в вечности, что Я творю. Се Я творю Иерусалим весельем и народ его ликованием, и возвеселюсь о Иерусалиме, и возликую о народе моем. Тогда волк и агнец будут пастись вместе... не совершат зла на всей горе Святости моей" Гл. 65: 17. 18. 19. 25; в этой Главе также говорится о Пришествии Господа, и об установлении Им Церкви, которая не была установлена в пребывавших в Иерусалиме, а в тех, кои были вне Его, посему эта Церковь разумеется под Иерусалимом, который будет веселием для Господа, и народ которого будет для Него ликованием, затем, где волк и агнец будут пастись вместе, и где не совершат зла. Здесь также говорится, как и в Апокалипсисе, что Господь сотворит новое Небо и новую Землю, под коим тоже разумеется, и даже говорится, что Он сотворит Иерусалим. В другом месте у Исаии: "Возстань, восстань, облекись в крепость твою, Сион, надень одежды украшения твоего, Иерусалим, Град Святости, ибо не приложит придти к тебе более необрезанный и нечистый; отряси с себя прах, возстань, сядь Иерусалим. Познает народ Имя Мое в день тот, ибо Я говорящий: Се Я; Иегова утешил народ свой, искупил Иерусалим". Гл. 52: 1. 2. 6. 9. В этой Главе также говорится о Пришествии Господа, и об Установлении Им Церкви; поэтому под Иерусалимом, в который более не войдет необрезанный и нечистый, и который Господь искупит, разумеется Церковь; под Иерусалимом же Градом Святости разумеется Церковь в отношении Учения, исходящего от Господа. У Софония: "Радуйся дщерь Сиона, веселись от всего сердца дщерь Иерусалима, Царь Израилев посреди тебя; не бойся зла более; возликует над тобою радостью, успокоится в любви твоей, восхитится над тобою веселием: дам вас во имя и в похвалу всем народам земным"Гл. 3: 14. 15. 16. 17. 20; Здесь также говорится о Господе и о Церкви от Него исходящей,над которою Царем Израилевым будет Господь, который возвеселится радостью, восхитится ликованием, в любви коей успокоится, и их даст во имя и в похвалу всем народам земным. У Исаии: "Так сказал Иегова Искупитель твой, и Образователь твой, говоря Иерусалиму - живи, и городам Иудиным - сооружайтесь" Гл. 44: 24. 26. И у Даниила: "Знай и постигай, от исхода Слова до возстановления и сооружения Иерусалима, до Мессии, Князя, Седмиц семь" Гл. 10: 25. Здесь под Иерусалимом также разумеется Церковь, ибо она установлялась и сооружалась Господом, а не Иерусалим, местопребывание Иудеев. Также в следующих местах под Иерусалимом разумеется Церковь, происходящая от Господа; у Захария: "Так говорил Иегова, обращусь к Сиону, и вселюсь посреди Иерусалима; и наречется Иерусалим Градом Истины и Горой Иеговы Саваофа, Горою Святости" Гл. 8: 3. 20 до 23. У Иоиля: "И узнаете, что Я Иегова, Бог ваш, живущий в Сионе, на Горе Святости, и будет Иерусалим святостью; и будет в День тот, источат горы сусло, и холмы потекут молоком, и Иерусалим возсядет в род и род" Гл. 4: 17. до 21. У Исаии: "В день тот будет росток Иеговы украшением и славой; оставленный в Сионе, и покинутый в Иерусалиме - Святым наречется; всякий, написанный к жизни в Иерусалиме" Гл. 4: 2. 3. У Михея: "Напоследок дней будет Гора Домом Иеговы, поставленная во главу гор; ибо от Сиона изыдет Учение и Слово Иегова от Иерусалима; к тебе приидет Царство прежнее, Царство дщери Иерусалимовой" Гл. 2:1. 2. 8. У Иеремии: "Во Время то нарекут Иерусалим престолом Иеговы, и соберутся все племена во Имя Иеговы в Иерусалим, и не пойдут более за убеждением сердца своего злого" Гл. 3: 17. У Исаии: "Воззри на Сион, Град Праздника состояния нашего; очи твои узрят Иерусалим, обитель мирную, скинию, которая не разстроится, не отдалятся гвозди его во век, и все верви его не порвутся" Гл. 33: 20: сверх того также в других местах, как например у Исаии Гл. 24: 23., Гл. 37: 32. Гл. 46: 10 до 14. У Захария Гл. 12: 3. 6. 8. 9. 10. Гл. 14: 8. 11. 12. 21. У Малахии Гл. 3: 2. 4. У Давида Пс. 121: 1 до 7. Пс. 136: 4. 5. 6. В этих местах под Иерусалимом разумеется установляемая Господом Церквь, и которая даже установлена, а не Иерусалим в Ханаанской Земле, обитаемый Иудеями; это также можно заключить из тех мест Слова, где о нем говорится, что он совершенно потерян и должен быть разрушен, как например у Иеремии Гл. 5: 1; Гл. 6: 6. 7; Гл. 7: 17. 18; сл. Гл. 8: 6. 7. 8; сл. Гл. 9: 10. 11. 13; сл. Гл. 13: 9. 10. 14; Гл. 14: 16; Плачь 1. 8. 9. 17; Иезек. Гл. 4: 1 до конца. Гл. 4: 9 до конца. Гл. 12: 18. 19; Гл. 15: 6. 7. 8; Гл. 16. 1 до 63; Гл. 23: 1 до 49; Матф. 23: 37. 39; Лук. 19: 41 до 44; Гл. 21: 20. 21. 22; Гл. 23: 28. 29. 30 и так далее.

 

65. В Апокалипсисе говорится "Новое Небо" и "Новая Земля"; и за тем "Се Я новое все творю", под чем разумеется, что в установляемой ныне Господом Церкви будет Новое Учение, не бывшее в прежней Церкви; его не было потому, что если бы и было, то не было бы принято; ибо еще не был совершен Последний Суд, до него же Адское могущество превышало Небесное могущество; посему, если бы это Учение прежде было даровано, устами Господа, то не осталось бы в человеке, и ныне остается только в тех, которые поклоняются Одному Господу, и Его признают за Бога Неба и Земли; об этом смотри выше в номере 61.

Хотя это же Учение прежде было даровано в Слове,но его нельзя было усмотретьиз Слова, потому что Церковь, вскоре после своего установления, обратилась в Вавилион,в последствии же, у некоторых, в Филистию; а Церковь рассматривает Слово только из основания своей религии и ее Учения.

Новые откровения, содержащиеся в этом Сочинении, вообще следующие:

1. Бог Един, как Лицом, так и Естеством и Он есть Господь.


<== предыдущая | следующая ==>
Приложение 4. Примерный вариант планировочных решений базы ГДЗС по обслу | XII. Что прежде того Слова, которое ныне в мире, было Слово, которое ныне утеряно

Date: 2016-02-19; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию