Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Невостребованные трудовые книжки хранятся





а) 10 лет

б) 50 лет

в) 75 лет

10. Задание: найти ошибки в расположении и написании реквизитов:

 

ЗАО ресторан «Прибой» УТВЕРЖДАЮ пр. Большевиков, д.16 Директор ЗАО «Прибой» ____________ Р.К.Алферов ПРИКАЗ «30» марта 2005 года 29.03.05№ 64 л/с г. Санкт-Петербург   Организация юбилейного банкета   Текст   И.о. директора Тянь-Шанский Э.Ф.   СОГЛАСОВАНО Зам. директора _______ Н.П.Мускатов 30.03.2005

 

II 1.СОСТАВИТЬ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ СОТРУДНИКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

СОСТАВИТЬ ДОГОВОР МЕЖДУ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Практические занятия

 

Практическая работа №1

Тема: Составление и оформление основных ОРД.

Цель: сформировать навыки составления и оформления приказов по основной деятельности, кратких протоколов, актов, докладных записок, официальных доверенностей.

Содержание: составить и оформить:

1) Должностная инструкция сотрудника логистической компании.

2) Краткий протокол (заседание инвентаризационной комиссии, общего собрания работников, производственного совещания и т.д.).

3) Акт (инвентаризации, приема-передачи материальных средств, ревизии и т.д.),

 

Практическая работа №2.

 

Тема: Составление и оформление документации по договорным отношениям.

Цель: сформировать навыки составления и оформления договоров

Содержание: составить и оформить договор на поставку, договор на перевозку

 


Вопросы к дифференцированному зачету

Дифференцированный зачет будет проведен в форме тестирования. Тестовые задания осветят следующие вопросы учебной дисциплины:

 

 

1. Информация и ее свойства, обеспечивающие эффективность управления.

2. Документ и его функции.

3. Делопроизводство как составная часть управления.

4. Бланк документа, требования к оформлению.

5. Формы бланков. Использование для оформления документов.

6. Виды бланков документов и их реквизиты.

7. Виды расположения реквизитов на бланках.

8. Реквизиты документа, их назначение, правила оформления.

9. Особенности составления текстов служебных документов.

10. Классификация документов управления.

11. Организационно-распорядительные документы, основные группы, назначение.

12. Приказы по основной деятельности: виды приказов, правила их составления и оформления, особенности согласования, подписание и ознакомления, сроки хранения.

13. Протокол: виды протоколов, назначение, правила их составления и оформления, подписание и ознакомления, сроки хранения.

14. Акты: виды актов, назначение, правила их составления и оформления, подписание и утверждения, сроки хранения.

15. Докладные записки: правила их составления и оформления, сроки хранения.

16. Официальная доверенность: виды доверенностей, назначение, правила составления и оформления, сроки действия и хранение.

17. Должностные инструкции: назначение, основные разделы и их содержание, сроки хранения.

18. Трудовые контракты: назначение, правила составления и оформления, сроки хранения.

19. Приказы по личному составу (о приеме, увольнение, переводе на другую должность): назначение, правила составления и оформления, сроки хранения.

20. Трудовые книжки: назначение, правила заполнения, сроки хранения.

21. Личные карточки: назначение, правила заполнения, сроки хранения.

22. Личные дела: назначение, состав, особенности формирования, сроки хранения.

23. Заявление: назначение, правила составления и оформления, сроки хранения.

24. Резюме: назначение, правила составления и оформления.

25. Личная доверенность: назначение, правила составления и оформления, сроки хранения.

26. Организация работы с документами: назначение, технологическая цепочка, операции, ее характеристика.

27. Обработка поступающих, отправляющих и внутренних документов: назначение, основные этапы, ее краткая характеристика.

28. Регистрация документов: назначение, правила составления.

29. Контроль за исполнением документов: назначение, особенности осуществления.

30. Архивное хранение документов: назначение правила подготовки документов к архивному хранению.

31. Организация работы с документами содержащие коммерческую тайну: назначение, правила оформления, регистрации, выдачи и хранения.








Date: 2016-02-19; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию