Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просто научная статья – нет, энергия вдохновения!





Можно найти много рекомендаций по поводу того, как писать научные статьи. Но чем более детально описывают авторы, что должно быть, а чего не должно быть в статье, как шаг за шагом нужно ее писать, тем, почему-то все больше и больше пропадает желание браться за написание статей. Это происходит потому, что главное в статье – это все-таки не технология и техника ее написания, главное - это вдохновение, которое двигает вами, когда вы пишете, а удавшаяся статья – это тот отклик, который вы вызвали у читателя, это живой, передающийся от человека к человеку, импульс энергии вашего вдохновения. Макс Вебер в своей известной работе «Наука как призвание и профессия» писал, что «для человека не имеет никакой цены то, что он не может делать со страстью».

Поэтому, если вы не испытываете вдохновения или даже просто желания заинтересовать кого-либо, то просто не беритесь писать статью. Правда в этом случае неизбежно возникнет когда-то вопрос: менеджер, которому нечем заинтересовать и у которого нет ни одной идеи за душой имеет ли вообще основания, чтобы вести за собой, руководить, вдохновлять других людей (тем более что просто заставить – это сейчас любой может), быть менеджером.

Ничто так не вдохновляет как открытие нового. Для этого нужно совсем немногое - достаточно отнестись к самому себе с большим уважением, чем раньше. Главное здесь понять, что каждый уникален, каждый занимает в этом мире свое единственное место и представляет собой неповторимый, практически мало известный другим мир. А поэтому если сможете просто отделить свое от чужого и предъявить в форме статьи ваше и только ваше мнение, вашу позицию по той или иной проблеме, вопросу (пусть даже уже достаточно давно обсуждаемым другими солидными людьми), то поверьте - это, несомненно, вызовет интерес.

Конечно, чтобы другие поняли, что, то, что Вы предлагаете действительно актуальное и новое, нужно это обосновать. Обычно это делается через сравнение различных подходов к решению обозначенной вами проблемы, через четкое описание того, что же вы предлагаете сами.

Новизна может определяться тем, как и какого рода проблемы вы рассматриваете.

В первом приближении проблема может быть трех типов.

 

Первый. Известно ЧТО нужно сделать, но неизвестно КАК. Например, проблема зарабатывания миллиона долларов.

 

Второй. Известно КАК, но неизвестно, ЧТО. Например, проблема разработки бренда института. Решение вопроса, на что сделать ставку.

 

Третий. Проблема, когда неизвестно и ЧТО делать, и КАК. Это уже ваша субъективная проблема. Это означает, что либо вы, либо ситуация еще недостаточно созрели, и проблема, если она и есть, то еще не сформулирована вами.

Если статья действительно является результатом вдохновения, то это становится ясно уже по ее названию. Название – это собственно, если можно так сказать, бренд статьи. От названия зависит – решит ли читатель ее прочесть или нет. Длинное заумное название, из которого неясно о чем пойдет речь – вряд ли привлечет. Но и название, в котором нет изюминки, интриги, или надежды узнать, что-то чрезвычайно значимое и интересное, тоже не выделит вашу статью из потока публикаций.

Когда вы сумели поймать проблему, идею и вдохновение «за хвост» – садитесь и немедленно пишите. Промедление смерти подобно. Умереть может идея, вдохновение испарится, а вы потеряете уникальную возможность пережить состояние творческого восхождения к самому себе – единственному и уникальному.

После того, как вы записали первый текст, пусть это будет даже всего- то 1- 2 страницы, похвалите себя, как Пушкин, и принимайтесь за черновую работу: шлифуйте, разворачивайте свои мысли, оттачивайте аргументацию, ищите примеры, не забудьте о логике. Теперь можно почитать и те разного рода рекомендации и требования к написанию статей. Важно только помнить, что в разных областях – различны и требования к статьям. К математическим статьям – требования одни, к естественнонаучным – обычно несколько другие, к социо - гуманитарным - третьи. Статьи по менеджменту можно отнести к области социального знания, они, как правило, имеют научно-практический характер. Так, например, очевидно, если статья по менеджменту будет состоять из одних математических формул, то отсылать ее вам придется в математический журнал. А если вы посвятите статью разбору понятий и взглядов, да еще сделаете основательный экскурс в историю мыслей, не приведя при этом ни одного практического примера или описания ситуаций управления, то вам лучше ее отправить в журнал по философии.

Далее предлагаю два варианта правил по написанию статей (оба, на мой взгляд, нескучные)

Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию