Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Формирование настоящей рабочей программы помимо познавательно-ценностного и системного подходов к научному познанию включает в себя и⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Формирование настоящей рабочей программы помимо познавательно-ценностного и системного подходов к научному познанию включает в себя и структурно-функциональный подход. Реализация задач данной дисциплины осуществляется с использованием следующих информационных технологий: 1.Мультимедиа-технологии, как демонстративное и иллюстративное средство для изучения нового материала; 2.Контролирующие, как средство контроля знаний; 3.Персональный компьютер, как средство самообразования.
Программо-прикладные электронные средства обеспечивают: - информационную емкость и документальность; - наглядность; - демонстративные возможности наиболее важных моментов при изучении дисциплины; - самостоятельность нахождения нового или справочного материала; - контролирующие программы (тесты), используемые при самоконтроле и самостоятельной работе дома. Информационно-компьютерные технологии сочетаются с другими педагогическими технологиями: - современными технологиями обучения, реализующими личностно-ориентированный подход, создание тематических презентаций, которые максимально соответствуют цели конкретного занятия. Содержание текущего, самостоятельного и итогового контроля Текущий контроль осуществляются главным образом на индивидуальных консультациях. Основное внимание уделяется следующим моментам: - методически грамотное построение материала; - знание использованных при подготовке источников; - использование соответствующих понятий и категорий; - умение ответить на заданные в ходе обсуждения вопросы; Самостоятельный контроль осуществляется аспирантом в ходе систематического изучения материала, предусмотренного учебной программой. В случае необходимости соответствующий материал обсуждается с преподавателем в ходе текущих консультаций. Основной формой проверки самостоятельного контроля являются индивидуальные собеседования, предусмотренные планом самостоятельной работы аспирантов. Итоговый контроль осуществляется на экзамене в соответствии с требованиями, сформулированными в данной рабочей программе. 7.1.Требования, предъявляемые к аспиранту во время контроля результатов выполнения самостоятельной работы: 1) правильная постановка цели при выполнении каждого конкретного задания; 2) знание процедуры выполнения задания; 3) самостоятельный анализ рекомендуемой литературы. Date: 2015-12-12; view: 303; Нарушение авторских прав |