Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главное хорошо подготовиться





Обсудите фильм с командой, дайте всем поучаствовать.

 

"Я как навигатор, пытаюсь всех убедить работать вместе над нашим плодом.

Я люблю плоды. Бананы, там, вишни"

Джим Джармуш

 

"Я даю актерам возможность самим разработать свою роль, продумать характер.

А потом объясняю, какой образ мне нужен.

Иначе сцена перестает быть искренней и раздражает,

как нарыв на большом пальце".

Дэвид Линч

 

Съемочная группа укомплектована, актеры подобраны. Остались последние приготовления перед тем, как мы приступим к съемкам.

Во-первых, нам необходимо определите сферы ответственности и влияния в нашем проекте. Чёткое определение принципов организации команды всеми нами позволит избежать большинства конфликтов и закончить работу в том же составе, в котором начали.

Наиболее оптимальным для нашего некоммерческого кино будет такая организация, при которой каждый участник сможет в полной мере раскрыть свой творческий потенциал.

Все участники съемочной группы могут предлагать свои идеи по сценарию на всех этапах съёмок, однако все должны понимать, что они не обязательно будут реализованы. Окончательное слово остается за режиссером.

 

 

Распределение основных обязанностей в нашем проекте:

 

—Режиссер*

отвечает за картину, в целом. На нём вся ответственность за всё это безобразие.

*к сожалению, эта должность, на данный момент, уже занята.

 

—Художник-постановщик

создаёт визуальное решение фильма, которое помогает раскрыть безумный замысел режиссёра и даёт нужный эмоциональный настрой.

 

—Композитор

отвечает за музыку в фильме, которая помогает раскрыть безумнейший замысел режиссёра и даёт нужный эмоциональный настрой.

 

—Оператор

отвечает за художественную изобразительность кадра, которая помогает раскрыть нереально безумный замысел режиссёра и даёт нужный эмоциональный настрой. Бдительно следит за тем, что блестит в кадре.

 

—Второй режиссер

отвечает за координацию работы группы (кто, где, когда, почему, зачем, в каком состоянии, кто виноват и почему еще не здесь). Контролирует готовность актеров, их костюмов, реквизита и объектов съемки, ведёт график занятости актеров, решает административные вопросы (разрешения на съемки, договора, угрозы).

 

—Художник по костюмам

отвечает за разработку и подбор костюмов актеров на основе сценария, согласно особенностям характера героев и странным замечаниям режиссера.

—Художник по реквизиту

отвечает за наличие и готовность необходимого реквизита, подобранного на основе сценария, особенностями характера героев и с неожиданно возникшими желаниями режиссера.

 

—Художник-гримёр*

отвечает за внешний вид актера (прическа и грим). Внешний вид утверждён на основе сценария, согласно с особенностями характера героев. С обязательным вниманием к состоянию исполнителей ролей (спал, не спал, черти, чем занимался) и с заготовленными решениями, как исправить все эти недостатки. Прислушиваться к непременными замечаниями оператора (блестит, не блестит) и быть готовым к нестандартным и нелогичным пожеланиями режиссёра.

*Наличие пудры, в любое время дня и ночи, обязательное условие.

 

—Художник по спецэффектам

отвечает за расположение спецэффектов в фильме, контролирует съемки на площадке тех сцен, в которых будут использоваться спецэффекты. По окончании съемок думает вместе с режиссером – «ну, и чего мы теперь будем со всем этим делать-то?».

 

—Художник по свету (осветитель)

помогает всем сделать их работу художественно выразительной, так как в темноте плохо получается.

 

—Звукооператор

отвечает за чистую запись звука на съемочной площадке. Гоняет тех, кто чихает, кашляет и разговаривает на площадке. Крепит петлички на актерском составе по возможности в приличных местах, но так, что бы их не было заметно. Если не знает, что такое "петлички", то погуглить до начала съемок обязательно. Наличие музыкального слуха и голоса приветствуется.

 

—PR-менеджер

Бдительно следит за ядерными процессами в реакторе. Отвечает за количество оставшегося топлива, температурой внутри реактора и распространением тепла во внешнее пространство. В его обязанности входит обеспечение постоянно возрастающего интереса к проекту с внешней стороны на всем промежутке его реализации. И в то же время он не допускает утечек радиации, которые могут привести, как к неуправляемым ядерным реакциям внутри реактора, так и глобальной экологической катастрофе во внешнем пространстве. Если после этих слов не понятно, чем он занимается, то лучше не приходить на собеседование.

 

—Продюсер

Сводит тех, кто может поверить, с теми, кому можно доверять. Настоящий волшебник. Умеет материализовать мысли.

 

—Меценат

Очень хороший человек. Душа съемочной группы. Занесен в красную книгу, но еще можно встретить.

 

—Ассистенты

Помогают всем выполнить свою работу так, как надо. Это самые незаменимые и самые главные в проекте люди, потому что кроме них работать на площадке никто не хочет (или не умеет).

И еще одна группа людей на съёмочной площадке, без которых вообще ничего не получится. Если их нет – кина не будет. Идеальный вариант, когда каждый на съёмочной площадке будет в них влюблён (обязательно тайно, а то могут возникнуть большие проблемы). Вся съемочная группа должна стремиться к тому, чтобы их не испортить. Зритель не должен усомниться в реальности тех, кого он видит на экране.

Потому что эти люди – это души, это тела, это лица, это слова всех остальных в команде, остающихся за кадром. И любая ошибка команды на абсолютно всех этапах производства: от первой встречи с ними до выхода фильма на экраны, перечеркнёт работу всей съемочной группы. Надеюсь, понятно о ком идёт речь.

И так.

—Актеры

Создание экранного образа персонажа лежит на плечах актёра. Режиссёр указывает на важные для сюжета черты характера актеров или особенности поведения, а всё остальное придумывает и создаёт сам актёр, исполняющий роль. И задача всей группы создать все необходимые условия для того, чтобы актёры смоги это сделать. А иначе просто никак.

 

Разумеется, из-за особенностей нашего проекта мы вынуждены идти на совмещение обязанностей (например, режиссёр может являться и оператором). Поэтому нам необходимо назначить минимум по два человека на одно направление. В этом случае, при возникновении непредвиденных обстоятельств - один сможет заменить другого.

 

Несмотря на все, даже самые тщательные приготовления и решения всех вопросов, конфликты при производстве фильма неизбежны. Не нужно бояться споров и обид во время работы. Главное - несмотря на них, продолжать делать своё дело, чтобы после премьеры почувствовать всю их мелочность. Просто старайтесь не допускать критических ситуаций и не делайте поспешных выводов.

 

Помните, наша общая главная цель - выход фильма на экраны.


Date: 2016-02-19; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию