Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность и производительность труда





Всем известно, что себестоимость автомобилей ВАЗа выше, чем у многих зарубежных моделей. Казалось бы, у них там и зарплаты выше и другие затраты, а машины, почему-то дешевле. Парадокс? Ничуть. Все просто. Дело в производительности труда. Потому этот труд у них автоматизирован. Пока наш работяга произведет «десятку», японец (вернее робот, которым японец управляет) сделает десять «тойот». Вроде прост секрет, но это не так. Автоматизировать предприятие сложно.

Бесполезные вопросы

Представим средний офис. Все что-то друг у друга выясняют, звонят с важным видом, записывают в блокнот. Создают видимость энергичной деятельности. Очень много бесполезной работы. Из восьми часов рабочего дня средний сотрудник более половины времени расходует на выяснение всевозможных вопросов, еще сколько-то на чаепитие и пр. Сколько он продуктивно работает, считайте сами. Некоторые сотрудники, вместо того, чтобы делать что-то позитивное, работают «справочным бюро». Обычная деятельность предприятия – непрерывные вопросы.

· Есть товар на складе?

· Поставщику оплатили?

· Когда будет поставка?

· Мое задание выполнено?

· Деньги от клиента пришли?

· Заказ оформлен?

· Что ответил клиент на коммерческое предложение?

· Схему нарисовали?

· Товар приехал?

· По срокам работ укладываемся?

· Выручка за последний месяц выросла?

· Сколько нам должны?

· Договор подписан?

· Сколько тратим на рекламу и аренду?

· Сколько мы заработали на этом проекте?

· …

Чем проще и быстрее вы получаете ответы на эти и другие вопросы, тем выше производительность труда на предприятии, потому что персонал не тратит время на поиск ответов. И как следствие, ваш бизнес работает эффективнее.

Это называется прозрачность бизнеса. Бизнес прозрачен, когда всем все понятно. И на понимание ситуации не нужно несколько раз в неделю собирать совещания, на которых приходится, верить на слово ответственному, потому что проверить его слова затруднительно, если вообще возможно.

Если у вас есть инструмент, позволяющий понимать всю картину самостоятельно и не зависеть от чьих-то слов – значит, ваш бизнес прозрачен. Совещания тогда нужны не для выяснения ситуации, а для решения важных вопросов по ее изменению, по планированию и т.д. Именно туман в бизнес-процессах компании доводит руководителей до истерики, когда нужно выяснить какой-то мелкий вопрос, но либо сотрудник, отвечающий за этот вопрос в отпуске, либо уволился, либо «по данным отдела продаж столько-то, но по данным бухгалтерии иначе».






Date: 2016-02-19; view: 147; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию