| Возьмем, к примеру, такую картинку.
Предположим, нам необходимы вместо зимнего пейзажа летний и вместо снега водоем.
|
| Сначала, откроем панельСлои (Окна−>Панели−>Слои) и нажмем правую клавишу мыши на слое Фон, выберем из спискаСоздать из видимого (как на рисунке). В результате появится копия слоя Фон, который назовем Видимый. Удалите слойФон.
|
| Заменим зимнее небо ярким летним небом.
Для этого любым инструментом выделения (выделение по цвету, волшебная палочка, свободное выделение) выделяем область неба и удаляем его Ctrl+X или с помощью клавиатуры клавишейDelete. Можно воспользоваться инструментом волшебная палочка, а затем инструментомрезинка стереть все остатки от неба.
|
| Создаем новый слой и перемещаем его мышкой вниз под слой копия Фон.
Заливаем любой заливкой и применяем фильтрВизуализация−> Облака−>Сплошной шум, получаем черно-белые облака. Затем на панели инструментов выбираем верхний цвет голубым, а нижний белым и окрашиваем наши черно-белые облака фильтром Цвет−>Карта−>отобразить градиент.
Должно получиться, как на картинке слева.
|
| Затем создаем с помощью инструмента Контуры контур нашего будущего водоема.
Откроем панель Контуры(Окна−>Панели−>Контуры) и переводим его в выделенную область (как на рисунке.
|
| Создаем новый слой и заливаем выделение градиентной заливкой.
|
| Фильтром Шум−>Шум HSVдобавляем рябь на поверхности воды. Следите, чтобы был выделен именно слой с водоемом, иначе фильтр применится к другому слою.
|
| Затем мы должны создать отображение здания в воде.
Дублируем слой со зданием (щелкаем правой клавишей мыши на том слое который хотим продублировать и выбираем из спискаПродублировать слой), поворачиваем его на 180 градусов и зеркально отображаем (Слой−> Преобразование −>Отразить по вертикали).
|
| Избавимся от лишней части перевернутого изображения. Для этого нам надо выделить из контура водоем, инвертировать выделение и удалить лишнее. Т.е. Shift+V − выделение из контура, Ctrl+I − инвертируем выделение и Ctrl+X − удаляем ненужные области здания.
|
| Далее, снимаем выделение (Выделение−>Снять). Переводим контур в выделение (Выделение−>Выделение из контура)(выделяется водоем) и включаем режим быстрой маски(на рисунке вкл./выкл. режим быстрой маски обозначен красным квадратиком в нижнем левом углу).
|
| Заливаем градиентной заливкой будущий водоем инструментом Градиент, предварительно выбрав на панели инструментов градиентную заливку Основной в прозрачный.
|
| Переключаем быструю маску (опять нажимая квадратик в нижнем левом углу окна с изображением) и Ctrl+X − удаляем ненужные области здания.
|
| Фильтром Искажения−>Сдвиг добавляем рябь нашему водоему.
Склейте все слои (правой клавишей мыши щелкните по верхнему слою на панели Слоии выберите из списка Свести изображение).
|
| Делаем немного ярче ели инструментом Осветление/Затемнение.
И для красоты добавляем отблеск фильтром Свет и тень−>Градиентная вспышка.
Наша картинка готова.
|