Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение №11





1. Встать около стены и прислониться к ней спиной.

2. Ноги должны быть соединены вместе, выпрямлены и отодвинуты слегка вперед на 15—20 см.

3. Крестец, вся спина и желательно затылок должны плотно прилегать к стене.

4. Возникает немного странная позиция — спина пол­ностью параллельна стене и как бы соединена с ней в од­но целое, а выпрямленные ноги под небольшим углом от­ходят вперед. Руки свободно висят вдоль тела.

5. В таком положении нужно полностью расслабиться. При этом можно зафиксировать в ногах легкое напряже­ние. Они, благодаря тому, что находятся под небольшим углом к стене, прижимают крестец и нижнюю часть тела к стене и держат вес тела. В теле возникает ощущение, как будто стоя лежишь на стене.

6. Голова немного откинута назад и также лежит на стене, затылком прилегая к ней. Если имеется сутулость и без напряжения не удается приложить голову затылком к стене, можно просто ее слегка откинуть назад. Но в го­лове и шее обязательно должно возникнуть ощущение расслабленности. Поясницу не надо стараться прижимать к стене, она должна занимать естественное положение легкого прогиба.

7. В целом возникает ощущение, как будто стоя вы не­много осели, легли, расслабились и при этом соединились в одно целое со стеной.

8. В результате возникает чувство себя как очень боль­шого существа. При этом надо перевести внимание назад, сосредоточивая его на своей спине и стене, ощущая, как они составляют одно целое. Живот и грудь должны быть полностью расслаблены. Некоторые люди фиксируют лег­кое напряжение внизу живота, но на него не надо обра­щать внимания.

9. Возникает чувство переноса своего Я назад и ощущение своей инертности и стабильности. Неподвиж­ность стены соединяется с расслабленностью и непод­вижностью спины в одно инертное целое. Теперь, сохра­няя чувство своей инертности и переноса себя назад, надо не торопясь как бы издалека, откуда-то сзади по­смотреть вперед. Можно создать ощущение раздвоения внимания: с одной стороны, направлять его назад, а с другой стороны — вперед.

10. Возникает немного странное ощущение отделенности от окружающего мира. Он начинает находиться как будто за стеклянной стеной, возникает ощущение умень­шения размеров предметов, на которые смотришь, как будто между вами изменилось расстояние. Может возник­нуть ощущение, что вы смотрите на все откуда-то свер­ху, или ощущение изменения цветовой гаммы окружаю­щего мира. Надо спокойно смотреть на все эти изменения, а самому в это время продолжать ощущать себя единым целым со стеной, и это единое целое абсолютно спокой­но, неподвижно и инертно. Желательно усилить свое ощущение неподвижности, обратив внимание на расслаблен­ность своего тела.

11. Некоторые люди в таком состоянии чувствуют се­бя отстраненными от окружающего мира. Другие смотрят как бы сверху вниз на все вокруг, у третьих возникает чувство защищенности, как будто сзади кто-то добрый и хороший держит и охраняет их, четвертые могут осо­знать, что позади них возникает личное пространство, в котором они имеют полную свободу и покой. Возникает очень важное ощущение, будто другие люди живут там, в шуме и суете, а вы — в ином пространстве мира и ти­шины. Это пространство может восприниматься как вос­поминание о каком-либо реальном месте, где было хоро­шо и тихо. Примите для себя любой вариант, здесь не должно быть никаких внутренних ограничений. Нахо­диться в состоянии наблюдателя — ваше неотъемлемое право. Когда вы так смотрите на окружающий мир, об­ратите внимание на ощущение в глазах и на лице. Собст­венно говоря, ощущения исчезают, возникает впечатле­ние, что смотришь откуда-то сзади, а глаза становятся полностью свободными, на лице возникает мягкость, рас­слабленность.

12. Сохраняя это состояние, попробуйте вспомнить ка­кое-нибудь травмирующее событие в своей жизни. Если удерживать все компоненты своего состояния: внимание назад, ощущение единства со стеной и своей расслаблен­ности, а также расслабленности живота и груди, то с удивлением можно отметить, что эти события вспомина­ются совершенно спокойно, они уже больше не задевают. При этом можно ощутить, что меняются физические ком­поненты восприятия этих событий. Воспоминания пере­стают быть объемными, становятся меньше, отдаляются, становятся менее яркими и т. д. И все это время необхо­димо испытывать незыблемость и инертность всех внут­ренних ощущений и единение со стеной. Весь фокус имен­но в этом: вначале создать определенное состояние в сво­ем теле, а потом, не меняя его, вспомнить неприятное событие и таким образом, через ощущения в теле, пере­строить свое отношение к нему. Можно сразу добавить к этому восприятию энергетическую технику, например представить, что все неприятные образы заключены в стеклянный шар и уходят вдаль.


13. Далеко не у всех людей появляется монолитное спокойное состояние, которое можно противопоставить

травмирующему воспоминанию. Как только такое воспо­минание возникает, сразу же появляется внутреннее вол­нение или болезненные чувства. Тогда нужно научиться отделять свою позицию наблюдателя от этих чувств. Для получения опыта разделения своих чувств на нейтраль­ные и отрицательные переведите внимание на ноги, вы почувствуете напряженность в ногах. Это ощущение су­ществует как бы само по себе и отдельно от общего пси­хического состояния. Для усиления чувства разделенности переведите внимание снова назад, на расслабленную спину. Умение разделять ощущения, идущие из тела, на два принципиально разных вида — расслабленности и на­пряженности, существующие сами по себе, без специаль­ных волевых усилий, является чрезвычайно важным дос­тижением. Вы сможете использовать первую методику целительства только тогда, когда точно так же разделите и противопоставите в своем теле болезненные и нормальные ощущения. Разделение может происходить как угодно, например можно разделить и противопоставить физиче­ски неприятные ощущения в теле и спокойную сосредо­точенность в своих мыслях.

14. После того как вы научились создавать внутрен­нюю раздвоенность, можно уловить, какие изменения во внутренних ощущениях возникают при оживлении воспо­минаний травмирующих событий. Для этого нужно вна­чале полностью сосредоточиться на ощущении расслаб­ленности и спокойствия в спине, соединенной со стеной, а потом вспомнить неприятное событие и, с позиции на­блюдателя, зафиксировать возникшие изменения в ощу­щениях, идущих из тела.

15. Для усиления ощущения связи отрицательной кар­тинки с возникающими неприятными ощущениями в сво­ем теле (это нужно делать только тогда, когда ощущения не отчетливые), можно представить себе, что эта картин­ка приближается, трансформируется, уменьшается в раз­мерах, превращается в струю вещества, идущего к телу, и входит в него. Тогда реакции вашего тела сразу же бу­дут очень отчетливыми.

16. После энергетической диагностики нужно сразу же начать представлять процедуру удаления отрицательной энергетики из тела. Для этого необходимо представить се­бе, как неприятные воспоминания уходят вдаль. Напри­мер, можно вообразить себя сидящим в машине или на те­леге и отъезжающим от места, где происходили события.

Сидеть нужно спиной к направлению движения и наблю­дать, как это место удаляется. Для того чтобы разобрать­ся и окончательно выяснить отношения с каким-либо человеком, можно представить, что вы идете в какое-то место, представить этого человека в отдалении от себя и при этом ощутить, как двигаетесь вы и как одновремен­но двигается он. Затем следует представить, что это мес­то удаляется или оно заключено в непроницаемый стеклянный шар, который отодвигается все дальше и дальше.

17. Когда картинка события или ощущение от него (ес­ли вам сложно увидеть воображаемую картинку) уходит вдаль, можно поймать в своем теле странное чувство вы­тягивания чего-то. Нужно запомнить, где это чувство воз­никло: в груди, в животе, в голове, в позвоночнике, в руках или ногах. Наличие такого ощущения дает вам до­полнительную информацию, какую часть тела вы исполь­зовали для стабилизации отрицательного состояния. Ес­ли во время реального столкновения с этими людьми или событиями вы заполните ту часть тела другими ощу­щениями, то ваши реакции будут совершенно иными. О том, как это делается, читайте в книге «Лечение био­энергией».


18. Очень полезно в состоянии наблюдателя вспомнить положительную ситуацию и принять в свое тело положи­тельную энергию от нее. При этом также необходимо за­помнить, где находится зона стабилизации и сохранения положительного состояния. Эту зону надо поддерживать и питать положительной энергетикой.

19. Фактически вы в этом состоянии вошли в режим медитации. Вам нужно запомнить этот свой внутренний настрой и все необходимые физиологические компонен­ты: внимание назад, ощущение стены, соединенной в од­но целое со спиной, расслабленность груди и живота и т. д. Запомнив это, медленно подберите ноги под себя, встаньте, не меняя положения позвоночника, сохраняя чувство единства со стеной, и медленно отодвиньтесь от стены. Внимание! Совершенно необходимо при этом чув­ствовать, что ваша спина продолжает быть соединенной в одно целое уже с воображаемой стеной!

20. Для того чтобы сохранить чувство единства со сте­ной, ничего не меняйте в своем теле, у вас должна полностью сохраняться поза всего тела, и точно так же слег­ка должна быть откинута голова назад. В таком состоянии и позе (довольно нелепой) немного походите, продол­жая сохранять ощущение отделенности от окружающего мира (помните при этом и сохраняйте все компоненты своего состояния: ощущение соединенности спины со сте­ной, внимание назад и полная расслабленность груди и живота).

21. Продолжайте ходить в этом состоянии, немного из­гибая позвоночник и шею, исследуя новое состояние и возможности его удержать и в других позах, а потом сядь­те. Обычно вначале нужно садиться, полностью сохраняя позу всего тела, и особенно спины.

22. Дальше начните потихоньку менять свою позу, двигая руками, ногами, позвоночником, шеей, головой. Нужно исследовать себя и выяснить, с какой частью тела в максимальной степени связано ваше ощущение отделен­ности от мира, спокойствия, тишины или того, что явля­ется для вас наиболее ярким и ощущаемым в состоянии наблюдателя. Вы должны научиться свободно в любых ус­ловиях входить всостояние наблюдателя и выходить из него. Обычно для этого большинство людей создают свои внутренние «ключи», представляющие собой воспомина­ния о наиболее сильных ощущениях и элементы позы. То­гда если нужно снова вызвать прежнее состояние, то про­сто вспоминаются ключевые ощущения и воссоздаются элементы позы: наклон головы, легкий разворот плеч, по­ложение ступней и т. д.

23. Для того чтобы выйти из состояния наблюдателя, переведите внимание вперед, на какой-нибудь объект окружающего мира и перестройте свою позу на привыч­ную. При этом нужно вначале отбросить все внутренние ощущения, связанные с предыдущим состоянием, как бы забыть про себя, переключить все внимание на объект, а потом позволить этому объекту, на котором вы сосредо­точились, изменить ваши внутренние ощущения.

 







Date: 2016-02-19; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию