Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратный механизм сцепления





Зазор толкающих штанг

Mm

Mm

Mm

Mm

Mm

Толкающая штанга

• ••

Mm

•••

Mm

•••

Mm

•••

•••

•••

•••

Mm

2-7

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Обозначение Спецификация Д о п у с к

Коробка передач:

Главный вал, макс. биение

Выходной вал, макс. биение

•••

•••

Mm

Mm

Переключение:

Механизм делительного поворота

Включение передач кулачковыми

Муфтами

•••

Карбюратор:

Характеристика

Главный топливный жиклер (M.J)

Главный воздушный жиклёр (M.A.J)

Игла распылителя (J.N)

Жиклёр иглы (N.J)

Воздушный жиклёр холостого хода (P.A.J.)

Канал холостого хода (P.O)

Топливный жиклёр холостого хода (P.J)

Канал неполной нагрузки 1 (B.P.1)

Канал неполной нагрузки 2 (B.P.2)

Канал неполной нагрузки 3 (B.P.3)

Leerlaufgemisch-Reg.Schr. (P.S)

Размер седла клапана (V.S)

Топливный жиклер холодного пуска1 (G.S.1)

Топливный жиклер холодного пуска 2 (G.S.2)

Размер дроссельных заслонок (Th.V)

Положение поплавка (F.L)

Частота оборотов при холостом ходе

Разрежение на впуске

CO %

Температура моторного масла

VR 00

#90

#50

CP10-3

O-6

#100

0,85

#20

0,8

0,8

0,8

1,0

#17,5

0,9

#140

Mm

1.150 - 1.250 U/min

KPa (0,29 bar)

3 - 4 %

C

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••



•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

•••

Топливный насос:

Система

Тип / производитель

Сила тока макс.

Давление

Электропомпа

UC-Z6M/MITSUBISHI

A

KPa (0,12 bar)

•••

•••

•••

Schmiersystem:

Масляный фильтр

Масляный насос

Радиальный зазор “A” и “B”

Осевой зазор

Давление срабатывания клапана

Давление масла при рабочей температуре

Контрольный пункт давления масла

Бумажный

Центробежный

Mm

Mm

440 – 540 kPa (4,4 – 5,4 bar)

10 kPa (0,1 bar) bei 1.200 U/min

Головка цилиндра, пустой болт

•••

•••

Mm

Mm

•••

•••

•••

Карданный привод:

Зазор зуба редуктора

Зазор профилей зуба главной передачи

Mm

Mm

•••

SSS

2-8

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Schmierkreislauf:

Циркуляционная смазочная система

Разбрызгивающая смазочная система

Распредвал Ось коромысла

Поршни

Редуктор Выходной вал

Сцеплен. стартера Коленвал

Входной вал

Сетка

Маслофильтр

Масляный насос Клапан

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Головка цилиндра, Последовательность затяжки:

Картер, Последовательность затяжки:






Date: 2016-02-19; view: 120; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию