Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовые коэффициенты компании
Коэффициент валовой прибыли — это валовая прибыль, поделенная на объем продаж, что показывает, какая часть общей выручки от продаж осталась после вычета стоимости проданных товаров. Выручка от продаж минус стоимость проданных товаров называется валовой прибылью. Помню, как богатый папа говорил: "Нет вала — нет и чистого дохода". Каким высоким должен быть коэффициент валовой прибыли, зависит от того, как организован бизнес, и от разнообразных затрат, которые он должен покрывать. Рассмотрим пример магазинов моего богатого папы, торгующих товарами повседневного спроса. После того как рассчитан коэффициент валовой прибыли, надо еще заплатить за аренду зданий, за правительственные разрешения, за утраченные и бракованные товары, выплатить зарплату служащим, коммунальные платежи и уплатить налоги. Существует целый список других расходов, но ведь богатый папа должен еще иметь прибыль от своих первоначальных инвестиций. Сегодня для коммерческих сайтов в Интернете эти дополнительные затраты обычно значительно ниже, поэтому этот вид бизнеса может позволить себе осуществлять продажи и делать прибыль при значительно более низких значениях коэффициента валовой прибыли. В целом, чем выше валовая прибыль, тем лучше. Коэффициент чистой текущей прибыли является показателем чистой прибыльности бизнеса до того, как вы учтете налоги и стоимость денег. Доход без вычета процентов и налогов — это выручка от продаж минус все затраты, связанные с бизнесом, за исключением затрат постоянного капитала (процентов, налогов, дивидендов). Отношение дохода без вычета процентов и налогов к объему продаж называется коэффициентом чистой текущей прибыли. Бизнес с высоким значением коэффициента чистой текущей прибыли обычно сильнее, чем бизнес, у которого этот процент низкий. Чем выше коэффициент чистой текущей прибыли, тем лучше. Контрибуция — это термин, обозначающий валовую прибыль (выручку минус стоимость продукции) за вычетом переменных издержек (все издержки, не являющиеся постоянными, называются переменными и колеблются в зависимости от объема продаж). Постоянные издержки включают в себя все торговые, общие и управленческие расходы, которые являются постоянными и не колеблются в зависимости от объема продаж. Например, стоимость рабочей силы, связанная с постоянными работниками, и большинство расходов, связанных с производственными мощностями, обычно рассматриваются как постоянные издержки. Некоторые называют их "накладными расходами". Если у бизнеса коэффициент рычага текущей прибыльности равен 1, то это значит, что он приносит доход, которого хватает лишь на покрытие постоянных издержек. То есть владельцы не имеют никакой отдачи. Чем выше коэффициент рычага текущей прибыльности, тем лучше. Весь задействованный капитал — это балансовая стоимость всего долга, на который начисляются проценты (за исключением товаров, подлежащих повторной продаже, задолженности по заработной плате, расходов и налогов, которые начислены, но еще не оплачены), плюс весь собственный акционерный капитал. Так, если ваш долг составляет 50 тысяч долларов, а собственный акционерный капитал — тоже 50 тысяч, то ваш коэффициент финансового рычага равен 2 (100 000 разделить на 50 000). Суммарный риск, которому подвержена компания в ее текущей деятельности, равен произведению ее рычага текущей прибыльности на ее финансовый рычаг. По величине коэффициента полного рычага можно сказать, какие последствия будут оказывать предполагаемые изменения в бизнесе на владельцев долей в капитале компании (обыкновенных акционеров и главных партнеров). Если вы владелец бизнеса и, следовательно, находитесь изнутри, тогда коэффициент полного рычага вашей компании находится, пусть хотя бы частично, в вашем управлении. Если вы присматриваетесь к фондовому рынку, коэффициент полного рычага поможет вам решить, стоит или не стоит инвестировать. Добротно и консервативно управляемые американские компании, акции которых находятся в открытой продаже, обычно поддерживают значение коэффициента полного рычага на уровне 5. Отношение заемного капитала к собственному — это отношение доли предприятия, финансируемой людьми извне (пассивы) к доле предприятия, финансируемой людьми изнутри (собственный капитал). Большинство предприятий стараются поддерживать это отношение на уровне один к одному или меньше. Вообще, чем ниже отношение заемного капитала к собственному, тем консервативнее финансовая структура компании. Важность коэффициента наличности и коэффициента ликвидности состоит в том, что они позволяют судить, достаточно ли у компании ликвидных активов, чтобы платить по своим обязательствам в наступающем году. Если у компании недостаточно текущих активов для покрытия ее текущих пассивов, это обычно свидетельствует о надвигающихся неприятностях. С другой стороны, значения коэффициента ликвидности и коэффициента наличности 2 и 1, соответственно, более чем достаточны. Доходность капитала считается одним из самых важных коэффициентов. Она позволяет сопоставить доходность инвестиций в данную компанию с доходностью альтернативных инвестиций. Date: 2016-02-19; view: 389; Нарушение авторских прав |