Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы, необходимые каждому бизнесу для максимальной эффективности
Системы ежедневной деятельности офиса: • ответы на телефонные звонки; • получение и просмотр почты; • покупка и обслуживание офисного оборудования и расходных материалов; • работа факса и электронной почты; • входящая/исходящая корреспонденция; • защита информации и архивирование данных. Системы разработки продукции: • разработка продукции и ее правовая защита; • разработка упаковки и сопроводительных материалов (каталогов и т. п.); • разработка производственных методов и процессов; • разработка методов расчета производственных расходов и цен. Системы производства и запасов: • выбор поставщиков; • определение предлагаемых гарантий на продукцию или услуги; • определение цен на продукцию или услуги (оптовых и розничных); • процесс повторных заказов для создания запасов; • получение и складирование продукции в качестве запасов; • согласование физических запасов с бухгалтерскими записями. Системы обработки заказов: • получение и регистрация заказов — по почте, факсу, телефону, компьютеру; • выполнение и упаковка заказов; • отправка заказов. Системы выставления счетов к получению: • выставление счетов клиентам за заказы; • получение оплаты за заказы и предоставление клиентам кредитов на оплату заказов (наличными, чеками или кредитными карточками); • взимание неоплаченных и просроченных платежей. Системы по работе с клиентами: • процедура приема возвращаемой продукции и возврата денег клиентам; • реагирование на жалобы клиентов; • замена неисправной продукции или выполнение других гарантийных услуг. Системы счетов к оплате: • процедуры закупок и требуемые подтверждения; • процесс оплаты за материалы и запасы; • мелкие расходы. Системы маркетинга: • разработка общего плана маркетинга; • разработка и выпуск рекламных материалов; • разработка общих и перспективных направлений; • разработка плана рекламы; • разработка плана по связям с общественностью; • разработка плана прямой рекламы по почте; • разработка и ведение базы данных; • разработка и ведение сайта в Интернете; • анализ и отслеживание статистики продаж. Системы человеческих ресурсов: • процедуры приема на работу и трудовые договоры; обучение персонала; • процесс выплаты заработной платы исистема поощрений. Системы общего бухгалтерского учета: • управление процессом бухгалтерского учета посредством ежедневных, недельных, месячных, квартальных и годовых отчетов; • управление деньгами с надежным обеспечением будущих потребностей в кредите; • составление бюджета и прогнозирование; • декларирование и удержание налогов с заработной платы. Общие корпоративные системы: • переговоры по контрактам, составление и выполнение контрактов; • разработка и защита интеллектуальной собственности; • обеспечение необходимой страховки и покрытия; • декларирование и уплата федеральных налогов, налогов штата и других; • планирование федеральных налогов, налогов штата и других; • ведение и хранение отчетности; • поддержание отношений с инвесторами/акционерами; • обеспечение правовой защиты; • планирование и поддержание роста. Системы управления рабочим пространством: • планирование и содержание телефонных и электрических систем; • планирование автостояночной системы; • планирование пропускной системы; • планирование охранной системы. Вы можете систематизировать свою деятельность, издав служебные инструкции. Они могут быть большим подспорьем для вашего персонала. Создавая эти инструкции, вы сможете оптимизировать свои операции и повысить прибыльность. Этим вы сделаете еще один шаг в сторону владения бизнесом квадранта Б.
Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав |