Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
He asked me,⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
“Where does your sister live?” “How old are you?” “What time is it?” “Where are you going?” “How long have you studied English?” “Do you like to study at the Moscow Law Institute?” 3. I didn’t know, “Where does she work?” ”Where did your brother go?” “Does he know history well?” “What is her husband’s name?” “When will he visit his friends?” 4. I said to him, “Wait for me outside”; “Come back in an hour”. “Don’t tell anybody about it”. “Go to the cinema by bus”. “Bring me the textbook in economy”. Литература: 1. John and Liz Soars. New Headway (Pre-Intermediate) / English Course. – Oxford University Press, 2007. 2. John and Liz Soars. New Headway (Intermediate) / English Course. – Oxford University Press, 2010. 3. Raymound Murphy. Essential Grammar in Use / A self-study reference and practice book for elementary students of English – Cambridge University Press, 2009. 4. Elizabeth Sharman. Across cultures. – Longman Pearson Education Limited, 2009.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная: Маркетинг[Текст]: теория и практика: учеб. Пособие для бакалавров/ Под общ.ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.(библиотека НФ МГЭИ) Дополнительная: 1. Березкина, Т. Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]: учеб.пособие / Т. Е. Березкина, Т. А. Березкина. – М.: Высшая школа, 2006. – 192 с. 2. Дойль, П. Маркетинг менеджмент и стратегии [Текст]: учеб. / П. Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 544 с. 3. Котлер, Ф. 300 основных вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер [Текст] / Ф. Котлер: пер. с англ, – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 224 с. 4. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика [Текст]: учеб.для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 655 с. 5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб., практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст] / Р.Б. Ноздрева [и др.]. – М.: Экономистъ, 2007. – 568 с. 6. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2006. – 256 с. 7. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: учеб.пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с. 8. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг [Текст]: учеб.длявузов / Н.Д. Эриашвили [и др.]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с.
Date: 2015-12-12; view: 822; Нарушение авторских прав |