Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 15. Дополнительный 4-й раунд и решение о предпочтительности





1. в случае, если победитель не может быть определен после окончания 3 раунда, должен проводиться 4-ый раунд.

2. В случае проведения 4-ого раунда, все баллы и наказания, предоставленные в течение первых трех (3) раундов будут недействительны (аннулированы), и решение должно быть сделано только по результату 4-ого раунда.

3. Участник, который первый заработает балл или чей соперник получит 2 «Кёнго» или 1 «Гамджом», должен быть объявлен победителем.

4. Если не один из участников не заработал балл после того, как завершился 4-й раунд, победитель должен быть определен решением о превосходстве по следующим критериям:

4.1. Спортсмен, который выбьет наибольшее количество не зачётных ударов, зарегистрированных ПСС на протяжении 4 го раунда.

4.2. Если количество не зачётных ударов зарегистрированных ПСС одинаковое, спортсмен который получил меньшее количество «Кёнго» и «Гамджом» (=2а «Кёнго») на протяжении всех четырёх раундов.

4.3. Если два предварительных критерия одинаковые, рефери и судьи принимают решение о превосходстве, базирующееся на действиях 4-ого раунда. Если решение о превосходстве при решении рефери и судей одинаковое (двое синий двое красный), то рефери объявляет своё решение.

 

(Пояснение №1)

Решение предпочтительности должно быть основано техническое превосходство над соперником через агрессивное ведение поединка, большее число выполненных техник, использование свыше сложной техники и в показе лучшей манеры ведения поединка.

 

(Пояснение №2)

Когда один из спортсменов попадает зачетный удар в голову раньше, чем его соперник удар в жилет, но последний удар в жилет был зарегистрирован, тренер спортсмена, который выполнил удар в голову, может запросить Видео Повтор. Если видео арбитр решает, что удар в голову был зачетный и быстрее чем удар в жилет, рефери должен аннулировать балл, заработанный ударом в жилет, затем добавить 3 или 4 балла за атаку в голову и объявить того, кто выполнил удар в голову как победителя.

 

(Руководство к действию)

Процедура для решения превосходства должна быть следующая.

1) До начала поединка, все должностные лица судейства берут карту превосходства.

2) Когда решение о победителе должно быть решено по превосходству, рефери должен объявить «Ву-сэ-кирок» (Решение о превосходстве).

3) После команды рефери, судьи должны сделать запись о победителе в течение 10 секунд с обозначением их должности, подписью на карте предпочтительности и затем передать их рефери.

4) Рефери должен собрать все карты предпочтительности, должен сделать запись о заключительном результате и затем объявить победителя.

5) После объявления победителя, рефери должен передать карты предпочтительности, регистратору, и регистратор должен представить карты Техническому Делегату ВТФ.

 








Date: 2016-02-19; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию