Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласование существительных с прилагательными
— Из чего сделана посуда? Если миска сделана из пластмассы, значит она... (пластмассовая). Стакан из стекла... (стеклянный). Кастрюля... (металлическая). Как еще о ней можно сказать? Ее купили очень давно, значит, она... (старая). Кастрюлю вымыли, значит, она... (чистая). Какой нож?... (Острый, металлический.)Сервиз... (столовый). Чашки... (фаянсовые). Стакан... (хрустальный). Сковорода... (металлическая). Горшок... (керамический). Сухарница... (соломенная). Падежное управление «Подскажи слово в чистоговорке». Кан-кан-кан, вот стоит... (стакан). Кане-кане-кане, вкусный сок в... (стакане). Онку-онку-онку, насыпаем соль в... (солонку). Рюлей-рюлей-рюлей, я иду с полной... (кастрюлей). Словообразование
Посуда Я учу свою сестренку: Масло я кладу в масленку, В чайник чай я наливаю. И про соль, конечно, знаю: Я насыплю соль в солонку — Не просыпать бы тихонько. Мама кофе очень любит, Для него кофейник служит. А для супа — супница, Знаю все, я — умница. А детки догадаются, Как это называется? Н. Нищева
«Подбери слову пару». Выкладываются картинки с изображением продуктов (салат, суп, сухари, сок, соус, соль, масло, сахар). — Незнайка спрашивает, куда можно положить или налить эти продукты? Сахар — в... (сахарницу). Соус — в... (соусник). Салат — в... (салатницу), суп в... (супницу), сухари — в... (сухарницу), мясо в... (кастрюлю), сок в... (стакан). — Куда положить салфетки? Салфетки — в... (салфетницу). Развитие пространственного восприятия и памяти Выполнение заданий. — Поставь стакан рядом с термосом, тарелку — между ложкой и вилкой. Где стоит термос? Выполнение аналогичных заданий с использованием наречий и предлогов перед, справа, слева, за. Игры «Что где стояло?», «Что изменилось?». Итог занятия — Какой звук вы повторяли? Вы очень старались, мне и Незнайке понравилось, как вы красиво произносили звук [с]. Конспект занятия 2 Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях на основе лексической темы «Путешествие в Оранжевую страну» Date: 2016-02-19; view: 525; Нарушение авторских прав |