Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи организации работы над индивидуальным проектом обучающегося





ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном проекте обучающихся по программам среднего профессионального образования в ОТИ НИЯУ МИФИ 1 Общие положения

1.1 Настоящее Положение об индивидуальном проекте обучающихся по
программам среднего профессионального образования в Озерском технологическом институте (далее - Положение) разработано в соответствии с:

- Федеральным законом. от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413 (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N1645);

- Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014г. № 06-1225).

1.2 Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок разработки и
реализации индивидуального образовательного проекта (далее - индивидуального
проекта) обучающихся и особенности его оценки в рамках получения среднего
общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования.

1.3 Проектная деятельность - это особая форма учебной работы,
способствующая воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности,
повышению мотивации и эффективности учебной деятельности. Включение
обучающихся в проектную деятельность является одним из требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

1.4 Индивидуальный проект обучающегося представляет собой учебное исследование или учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Индивидуальный проект может быть предметным, межпредметным, надпредметным, выполнен в рамках одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.


1.5 Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного
учебного года в рамках аудиторной, внеаудиторной деятельности.

Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

1.6 Учет выполнения обучающимися установленных индивидуальных проектов
проводится преподавателями на специально выделенных страницах журнала
учебных занятий. Оценка за выполнение проекта фиксируется в ведомости и
учитывается при выставлении итоговой оценки по дисциплине.

Цели и задачи организации работы над индивидуальным проектом обучающегося.

2.1 Целью деятельности ОТИ по программам среднего профессионального
образования (далее - колледж) по организации проектной деятельности обучающихся является:

- формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного
применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных
задач, используя знания одного или нескольких учебных дисциплин или предметных областей.

2.2 Задачи колледжа:

- развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к
обучению и коммуникативной и информационной компетенции;

-развитие способности к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- развитие у обучающихся исследовательских умений, проектного мышления;

- формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции;

- выявление интересов и склонностей обучающихся, формирование
практического опыта в различных сферах познавательной деятельности
обучающихся;

- развитие навыков анализа обучающимися собственной деятельности.

Date: 2016-02-19; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию