Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Критерии и система оценки. На каждом этапе городского конкурса победители определяются по среднеарифметической сумме набранных баллов
На каждом этапе городского конкурса победители определяются по среднеарифметической сумме набранных баллов, выставленных жюри конкурса по 5-ти бальной системе. Победитель городского конкурса определяется по сумме баллов за все конкурсные этапы.
Общие критерии оценки для все возрастных категорий:
Критерии оценки электронного портфолио: - содержательность и объем представленных материалов; - актуальность и эстетичность оформления; - наглядность и структурированность; - личные достижения участника; - творческий подход к созданию портфолио; - соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.
Критерии оценки резюме: - содержательность; - личные достижения конкурсанта в его общественном объединении, органе самоуправления. Критерии оценки самопрезентации: - культура, грамотность речи; - соответствие теме; - отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в объединении, органе студенческого (ученического) самоуправления, личных достижений участника; - использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления; - творческий подход.
Критерии оценки олимпиады: - точность и правильность ответов; - знание основных понятий. Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.
Критерии оценки практического задания по социальному проектированию: - знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта; - практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта; - умение работать в группе.
Критерии оценки ораторского мастерства:
- умение за ограниченное время раскрыть тему; - композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией); - убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка); - богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент); - соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.
- дикция; - темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст); - интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы); - голос.
- внешний вид; - поза; - жесты; - мимика; - контакт с аудиторией.
Дополнительные критерии оценки для участников 1- 2 возрастных категорий Критерии оценки выполнения практического задания: - степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально); - знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ); - умение руководить творческим процессом; - наличие такта и дипломатичности; - творческий подход к выполнению задания; - убедительность в высказывании собственной позиции; - содержательность, аргументированность выступления; - применение на практике методики поиска нестандартных идей; - знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.
Дополнительные критерии оценки для участников 3, 4, 5 возрастных категорий Критерии оценки мастер-класса: - Соответствие содержания мастер-класса заявленной теме. - Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам. - Наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии. - Глубина содержания. - Оригинальность, новизна. - Методическая ценность представленного содержания. - Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии. - Достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.
Date: 2016-02-19; view: 374; Нарушение авторских прав |