Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Критерии и система оценки. На каждом этапе городского конкурса победители определяются по среднеарифметической сумме набранных баллов





На каждом этапе городского конкурса победители определяются по среднеарифметической сумме набранных баллов, выставленных жюри конкурса по 5-ти бальной системе.

Победитель городского конкурса определяется по сумме баллов за все конкурсные этапы.

 

Общие критерии оценки для все возрастных категорий:

 

Критерии оценки электронного портфолио:

- содержательность и объем представленных материалов;

- актуальность и эстетичность оформления;

- наглядность и структурированность;

- личные достижения участника;

- творческий подход к созданию портфолио;

- соответствие представленных документов положению и тематике конкурса.

 

Критерии оценки резюме:

- содержательность;

- личные достижения конкурсанта в его общественном объединении, органе самоуправления.

Критерии оценки самопрезентации:

- культура, грамотность речи;

- соответствие теме;

- отражение конкретной социально-значимой деятельности конкурсанта в объединении, органе студенческого (ученического) самоуправления, личных достижений участника;

- использование вербальных и невербальных приемов общения, навыков публичного выступления;

- творческий подход.

 

Критерии оценки олимпиады:

- точность и правильность ответов;

- знание основных понятий.

Количество баллов за олимпиаду соответствует количеству данных правильных ответов: 1 правильный ответ – 1 балл.

 

Критерии оценки практического задания по социальному проектированию:

- знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта;

- практические навыки работы на каждом этапе разработки социального проекта;

- умение работать в группе.

 

Критерии оценки ораторского мастерства:

  1. Содержательные характеристики:

- умение за ограниченное время раскрыть тему;

- композиция речи (насколько структура речи удобна для восприятия аудиторией);

- убедительность - аргументированность - грамотность речи (соблюдение норм русского языка);

- богатство, красота речи (достаточный словарный запас, умение извлечь из памяти нужное слово в нужный момент);

- соответствие речи целям/аудитории/ситуации, понятность.

  1. Аудио характеристики:

- дикция;

- темп (скорость речи, то время, за которое произносится текст);

- интонация (логические акценты, повышение и понижение тона, паузы);

- голос.

  1. Визуальные характеристики:

- внешний вид;

- поза;

- жесты;

- мимика;

- контакт с аудиторией.

  1. Общее впечатление от выступления.

 

Дополнительные критерии оценки

для участников 1- 2 возрастных категорий

Критерии оценки выполнения практического задания:

- степень вовлеченности в работу группы (высокая степень вовлеченности – взаимодействие со всеми членами группы, отслеживание процесса выполнения задания; средняя степень вовлеченности – работа в рамках одной подгруппы; низкая степень вовлеченности – практически не взаимодействует с членами группы, выполняет задание индивидуально);

- знание и применение на практике алгоритма подготовки коллективно – творческого дела (коллективное целеполагание, коллективное планирование, распределение заданий, подготовка дела, проведение дела, подведение итогов дела, коллективный анализ);

- умение руководить творческим процессом;

- наличие такта и дипломатичности;

- творческий подход к выполнению задания;

- убедительность в высказывании собственной позиции;

- содержательность, аргументированность выступления;

- применение на практике методики поиска нестандартных идей;

- знание и применение на практике алгоритма разработки социального проекта.

 

Дополнительные критерии оценки

для участников 3, 4, 5 возрастных категорий

Критерии оценки мастер-класса:

- Соответствие содержания мастер-класса заявленной теме.

- Соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам.

- Наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии.

- Глубина содержания.

- Оригинальность, новизна.

- Методическая ценность представленного содержания.

- Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии.

- Достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.

 







Date: 2016-02-19; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию