Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
MOV [20], BX ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 MOV CX, [30] INT3 В командной строке ввести команды D 100 (enter), потом A (enter), набрать программу. Выйти из режима ассемблирования, нажав одновременно две клавиши ctrl+enter. В соответствующих регистрах и ячейках памяти записать указанные числа. Выполнить программу в пошаговом режиме, многократно нажимая клавишу F2. Результаты занести в таблицу 1.
3. Изучить выполнение команды MOV dst, src с непосредственной адресацией, имеющей форматы MOV mem/reg, data; MOV reg, data: MOV [10], 4F MOV BL, 30 MOV [20], 45FE INT3 В командной строке ввести команды D 100 (enter), потом A (enter), набрать программу. Выйти из режима ассемблирования ctrl+enter. В указанные регистры и ячейки памяти записать числа. Выполнить программу в пошаговом режиме, многократно нажимая F2. Результаты занести в таблицу 2.
4. Изучить выполнение команды обмена XCHG, имеющей формат XCHG reg,mem/reg; XCHG ac,reg: XCHG DX, [BP+SI] XCHG AX, BX INT3 В командной строке ввести команды D 100 (enter), потом A (enter), набрать программу. Выйти из режима ассемблирования ctrl+enter. В указанных регистрах и ячейках памяти записать числа. Выполнить программу в пошаговом режиме, многократно нажимая F2. Результаты занести в таблицу 3.
5. Изучить выполнение команды XLAT: XLAT INT3 В командной строке ввести команды D 100 (enter), потом A (enter), набрать программу. Выйти из режима ассемблирования ctrl+enter. В указанных регистрах и ячейках памяти записать числа. Выполнить программу в пошаговом режиме, многократно нажимая F2. Результаты занести в таблицу 4.
Контрольные вопросы: 1. Назначение команды СMP, ее формат. 2. Отличие команды MOV от команды LEA. 3. Назвать команды умножения и их формат. 4. Назвать команды деления и их формат. Вывод:
|