|
|
|
|
|
Выполнение коммуникативной задачи (содержание, форма, стилевое оформление)
| Работа полностью отвечает требованиям, предъявляемым к студенческим дипломным работам. Читателю полностью понятно, чем вызвана актуальность исследования, чему оно будет посвящено, как оно будет проводится, какие результаты предполагается получить. Соблюдается научный стиль изложения.
| Работа в целом отвечает требованиям, предъявляемым к студенческим дипломным работам. Читателю в целом понятно, чему будет посвящено предстоящее исследование/
проект, как оно будет проводиться и
какие результаты предполагается получить. Соблюдается научный стиль изложения.
| Работа частично отвечает требованиям, предъявляемым к студенческим дипломным работам.
Читателю не всегда понятно, чему будет посвящено предстоящее исследование/проект, как оно будет проводиться и какие результаты предполагается получить.
Имеют место частые стилистические нарушения.
| Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к студенческим дипломным работам.
Читателю не понятно, чему будет посвящено предстоящее исследование/проект, как оно будет проводиться и какие результаты предполагается получить.
Не соблюдается научный стиль в изложении.
|
Организация текста (логика и структура)
|
| Структура работы полностью соответствует требованиям, указанным в Приложении I
Положения о проведении государственного экзамена.
Студент использует языковые средства, обеспечивающие композиционную стройность и связность текста. Прослеживается четкая взаимосвязь «цель-методы-результат».
Текст логично разделен на абзацы.
| Имеются отдельные отклонения от плана в структуре проекта ВКР;
Имеют место отдельные недостатки при использовании средств логической связи;
Не всегда прослеживается четкая взаимосвязь «цель-методы-результат».
Деление на абзацы не всегда логично.
| Предложенная структура проекта ВКР не соблюдается;
Отсутствует логика в построении высказывания;
Деление на абзацы отсутствует.
|
Языковое оформление (лексика, грамматика, орфография и пунктуация)
| Богатое лексико-грамматическое оформление проекта ВКР полностью соответствует поставленной задаче.
Соблюдаются нормы орфографии и пунктуации.
Допускаются лишь отдельные опечатки, не влекущие за собой нарушение лексико-грамматической и смысловой целостности.
Термины используются корректно.
Студент демонстрирует уверенное владение профессиональной терминологией и академическим дискурсом
| Студент демонстрирует достаточно высокий уровень владения
специализированной лексикой, использует разнообразные грамматические конструкции; в тексте практически отсутствуют ошибки в подборе лексическо-грамматических
средств. В целом соблюдаются нормы орфографии и пунктуации.
| Демонстрирует недостаточно уверенное владение профессиональной терминологией.
использует недостаточно разнообразные грамматические конструкции
Лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки немногочислены, но затрудняют понимание текста.
| Владение профессиональной терминологией отсутствует.
Имеют место многочисленные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
|
Техническое оформление текста проекта
|
| Все технические требования, предъявляемые к оформлению проекта ВКР на английском языке в НИУ-ВШЭ, выполнены
Техническое оформление работы полностью соответствует требованиям, указанным в Приложении II
Положения.
| Имеют место немногочисленные отклонения (не более 3) от предъявляемых требований к оформлению проекта ВКР на английском языке в НИУ-ВШЭ
| Имеют место многочисленные отклонения (более 3) от предъявляемых требований к оформлению проекта ВКР на английском языке в НИУ-ВШЭ
|