Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения





Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

 

Кафедра товароведения и экспертизы товаров

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

 

по дисциплине «Рынки потребительских товаров»

 

 

Для специальности:: 100700 Торговое дело

 

Профиль – Коммерция

 

 

 

Пермь 2014

Методические указания составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами третьего поколения и программой ФГБОУ ВПО РГТЭУ.

 

Составитель: ст. преподаватель

А.В. Колосова

 

 


Необходимым этапом самостоятельной работы над программным материалом является выполнение контрольной работы по предложенному варианту.

Контрольная работа должна быть представлена в сроки, определенные учебным графиком.

Студенты, не выполнившие контрольные работы или получившие за нее отрицательную оценку (незачет), не допускаются к сдаче зачета.

Контрольная работа выполняется по одному из предложенных вариантов вариантов, которые распределяются по начальным буквам фамилии студентов следующим образом:

 

Вариант 1 – А Вариант 8 – И Вариант 15 – Р

Вариант 2 - Б Вариант 9 – К Вариант 16 – С, Т

Вариант 3 - В Вариант 10 –Л Вариант 17 – У, Ф

Вариант 4 – Г Вариант 11 - М Вариант 18 – Х, Ц, Ч

Вариант 5 - Д Вариант 12 - Н Вариант 19 – Ш, Щ

Вариант 6 - Е Вариант 13 - О Вариант 20 – Э, Ю, Я

Вариант 7- Ж, З Вариант 14 –П

 

Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается.

Цель контрольной работы – изучение отдельных вопросов дисциплины и привитие навыков самостоятельного изучения учебного материала. Поэтому наивысшую оценку будут иметь работы, составленные в результате самостоятельной творческой деятельности студента.

Контрольная работа должна показать умение студента самостоятельно работать по сбору информации, отбирать, обобщать и анализировать необходимый материал, кратко, четко, полно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

При подготовке контрольной работы необходимо использовать не только приведенные в списке литературные источники, но и практический опыт, личные наблюдения, обобщения, материалы пери одических изданий и т.д.

Примерный объем работы 15-20 машинописных страниц.

Превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо.

При написании и оформлении контрольной работы необходимо соблюдать следующее:

1. Контрольная работа должна быть представлена в компьютерном варианте на листах формата А4, интервал – 1,5, размер шрифта – 14.

2. На титульном листе указывать номер контрольной работы, наименование дисциплины, фамилию и инициалы студента и преподавателя.

3. Не допускается давать ответ путем прямого переписывания текста из литературных источников.

4. Обязательно по ходу изложения работы давать ссылки на использованные источники.

5. Текст должен быть написан разборчиво и грамотно. Произвольные сокращения слов и терминов кроме общепринятых) не допускаются.

6. Завершает работу список использованной литературы, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами:

- при ссылке на учебник, учебное пособие, монографию указываются фамилии и инициалы авторов, точное наименование издания, место издания, название издательства и год издания.

7. В конце работы указывается дата выполнения и ставится личная подпись студента.

Контрольная работа не может быть засчитана при наличии хотя бы одного из ниже перечисленных недостатков:

· если полностью или в значительной части работа выполнена несамостоятельно, т.е. путем механического переписывания учебников, специальной или другой литературы;

· если выявлены существенные ошибки, свидетельствующие о том, что содержание тем не раскрыто и основные вопросы курса не усвоены;

· если работа отличается узконаправленным, замкнутым подходом к решаемым проблемам без применения комплексного анализа, позволяющего студенту проявить широкий объем знаний, написана небрежно, неразборчиво, с несоблюдением правил оформления.

Студенты, получившие работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом рекомендаций и замечаний преподавателя доработать или исправить отдельные вопросы.

Незачтенная работа выполняется студентом повторно.

Контрольные работы, не соответствующие изложенным требованиям, не засчитываются и возвращаются студенту на переработку.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1. Рынок плодоовощных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка плодоовощных товаров. Современное состояние рынка. Ассортимент плодоовощных товаров, реализуемых в оптовой и розничной торговле Пермского края, основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители швейно-трикотажных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента.

 

Вариант 2

1. Рынок зерномучных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка зерномучныхтоваров. Ассортимент и качество хлебобулочных изделий на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители синтетических моющих средств Пермского края. Характеристика ассортимента.

 

Вариант 3

1. Рынок зерномучных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка зерномучныхтоваров. Ассортимент и качество круп на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители игрушек Пермского края. Характеристика ассортимента.

 

Вариант 4

1. Рынок кондитерских товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка кондитерских товаров. Ассортимент и качество кондитерских изделий на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители косметических товаров Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 5

1. Рынок кондитерских товаров. Качество и конкурентоспособность кондитерских изделий, выпускаемых Пермскими производителями. Современное состояние регионального рынка, соотношение спроса и предложения, динамика изменения потребностей. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен.

2. Основные производители металлохозяйственных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 6

1. Рынок вкусовых товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка товаров, относящихся к группе вкусовые. Особенности потребления алкогольной продукции в России. Качество и конкурентоспособность алкогольной продукции, выпускаемой Пермскими производителями, особенности производства, современный ассортимент, динамика изменения цен. Характеристика основных поставщиков безалкогольных напитков в сферу оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители электро - и электрогазовых плит Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 7

1. Рынок молочных товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка молочных товаров. Новинки в ассортименте молочных товаров. Ассортимент и качество молочных товаров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Производители бытовых электроинструментов Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 8

1. Рынок мяса и мясопродуктов.Тенденции развития Российского и регионального рынка мясных товаров. Ассортимент и качество мяса и мясопродуктов на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли. Крупнейшие местные производители мясопродуктов.

2. Производители школьно-письменных товаров и полиграфической продукции Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 9

1. Рынок рыбы и рыбных продуктов. Тенденции развития Российского и регионального рынка рыбных товаров. Современное состояние рынка, соотношение спроса и предложения, динамика изменения потребностей. Ассортимент и качество рыбы и продуктов ее переработки на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители мебельных товаров Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 10

1. Рынок пищевых жиров.Тенденции развития Российского и регионального рынка масложировой промышленности. Ассортимент и качество отдельных видов пищевых жиров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Художественные изделия и сувениры, виды ремесел, традиции. Характеристика региональных производителей художественных изделий и сувениров: история промысла, ассортимент

 

Вариант 11

1. Рынок швейно-трикотажных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка швейно-трикотажных товаров. Ассортимент и качество отдельных видов швейно-трикотажных товаров на Пермском рынке. Качество и конкурентоспособность швейно-трикотажных изделий, выпускаемых региональными производителями: особенности производства, современный ассортимент.

2. Основные производители масла коровьего Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 12

1. Рынок кожевенно-обувных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка кожевенно-обувных товаров. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен.

2. Характеристика Пермской гильдии добросовестных предприятий: цели и задачи объединения, состав Наблюдательного совета, знак и состав Гильдии

 

Вариант 13

1. Рынок парфюмерно-косметических товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка парфюмерно-косметических товаров. Ассортимент и качество отдельных видов (на примере одной группы) парфюмерно-косметических товаров на Пермском рынке. Основные категории поставщиков продукции, качество и конкурентоспособность поставляемой продукции. Особенности реализации в сфере оптовой и розничной торговли.

2. Основные производители макаронных изделий Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 14

1. Рынок бытовых химических товаров. Тенденции развития Российского и регионального рынка бытовых химических товаров. Ассортимент и качество синтетических моющих средств на Пермском рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен.

2. Основные производители молока и молокопродуктов Пермского края. Характеристика ассортимента

Вариант 15

1. Рынок металлохозяйственных товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка металлохозяйственных товаров. Качество и конкурентоспособность металлической посуды и столовых приборов, выпускаемых региональными производителями: особенности производства, современный ассортимент, динамика изменения цен.

2. Основные производители колбасной продукции Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 16

1. Рынок электробытовых товаров.Тенденции развития Российского и регионального рынка электробытовых товаров. Ассортимент и качество отдельных видов электробытовых товаров (на примере одной группы) на Пермском рынке. Характеристика крупнейших Российских производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен.

2. Основные производители рыбной продукции Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 17

1. Культтовары.Тенденции развития Российского и регионального рынка школьно-письменных и канцелярских товаров. Ассортимент и качество школьно-письменных и канцелярских товаров на региональном рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей: особенности производства, современный ассортимент, качество выпускаемой продукции, динамика изменения цен.

2. Основные производители хлеба Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 18

1. Мебельные товары.Тенденции развития Российского и регионального рынка мебельных товаров. Ассортимент и качество мебельных товаров на региональном рынке. Характеристика крупнейших региональных производителей мебельных товаров: особенности производства, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

2. Основные производители карамельных изделий Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 19

1. Художественные изделия и сувениры: Современное состояние Российского и регионального рынка художественных изделий и сувениров, виды ремесел, традиции. Ассортимент и качество художественных изделий и сувениров на региональном рынке. Характеристика региональных производителей: история промысла, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

2. Основные производители сока и минеральной воды Пермского края. Характеристика ассортимента

 

Вариант 20

1. Игрушки.Тенденции развития Российского и регионального рынка игрушек. Ассортимент и качество игрушек на региональном рынке. Характеристика крупнейших Российских и региональных производителей игрушек: особенности производства, ассортимент, качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

2. Основные производители шоколада Пермского края. Характеристика ассортимента

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО ВСЕМУ КУРСУ

Состояние и перспективы развития современного российского и регионального рынка:

1- кожаной обуви.

2- одежды.

3- трикотажных изделий.

4- текстильных изделий.

5- меховых товаров.

6- товаров культурно-бытового назначения.

7- товаров хозяйственного назначения.

8- электробытовых товаров.

9 - посуды из стекла и керамики.

10- металлической посуды.

11 - цифровых фотоаппаратов.

12- цифровых видеокамер.

13- бытовой мебели.

14- офисной мебели.

15- автомобилей.

16- сотовых телефонов.

17- компьютерной техники.

18 - канцелярских товаров.

19- парфюмерно-косметических товаров.

20- ювелирных товаров.

21- драгоценных металлов.

22- алмазов.

23- строительных материалов.

24- услуг.

25- товаров для занятия спортом.

26- сахара.

27- сахаристых кондитерских изделий.

28- молока и молочных товаров.

29- мяса и мясопродуктов.

30- колбасных изделий.

31- рыбы и рыбопродуктов.

32- макаронных изделий.

33- зерна и продуктов его переработки.

34- плодоовощных товаров.

35- алкогольных товаров.

36- водки и ликероводочных изделий.

37вина виноградного.

38 - пива.

39 минеральной воды.

40- безалкогольных напитков.

41- чая.

42- кофе.

43 - масла растительного.

44- пряностей и приправ.

45- шоколада.

46- мучных кондитерских изделий

47- животных жиров.

48– сыра

49- продуктов детского питания.

50- функциональных продуктов питания

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

 

Date: 2016-02-19; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию