Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 9. Управление портфелем активов





Рассмотрим проблему приятия инвестором решения о вложении имеющегося у него капитала. Набор характеристик потенциальных объектов для инвестирования, имеющих условные имена от А до F, задается следующей таблицей.

Название Доходность (%) Срок выкупа (кол-во лет) Надежность (в баллах)
A 5,5    
B      
C      
D 7,5    
E 5,5    
F      

 

При принятии решения о приобретении активов должны быть соблюдены следующие условия:

1). Суммарный объем капитала, который должен быть вложен, составляет $100000;

2). Доля средств, вложенная в один объект, не может превышать четверти от всего объема;

3). Более половины всех средств должны быть вложены в долгосрочные активы (более 6 лет);

4). Доля активов, имеющих надежность менее, чем 4 балла, не может превышать трети от суммарного объема.

Определить размер доли каждого актива таким образом, чтобы суммарная прибыль от их размещения была максимальной.

 

Ответ: Суммарная прибыль от размещения активов будет максимальной и составит $ 6725, если вложить $20000 в актив А, по $25000 в активы В и С, $5000 в актив D, $25000 в актив F.

 

Задача 10. Оптимальный план размещения рекламы.

Фирма планирует рекламную кампанию нового продукта. Отведенный на эти цели бюджет составляет 120000 руб. Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 800 млн экземпляров. Объявления можно разместить в шести изданиях. Тираж каждого издания и стоимость размещения рекламы в одном выпуске издания указаны в таблице.

В каждом издании реклама должна пройти не менее, чем в 6 выпусках.

На любое издание может быть истрачено не более одной трети отпущенной суммы.

Общая стоимость рекламы в третьем и четвертом издании не должна превышать 75000 руб.

Требуется определить такой план размещения рекламы в данных изданиях, при котором издержки будут минимальны.

 

 

№ издания Стоимость Тираж
  размещения одного
  рекламы в одном выпуска
  выпуске (руб.) (млн экз.)
  1474,2 9,9
  1244,1 8,4
    8,2
  700,7 5,1
    3,7
  524,4 3,6

 

 

Ответ: Общая стоимость размещения рекламы будет минимальной и составит 112049,2 руб., если в 1-м и 2-м изданиях разместить рекламу в 6 выпусках, в 3-м – в 35 вып., в 4-м – в 56 вып., в 5-м – в 24 вып., в 6-м ­– в 8 выпусках.

Date: 2016-02-19; view: 1720; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию