Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления Менеджмент





ДОКУМЕНТООБОРОТ

И

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"

 

 

Составитель М.В.Лятинкова


 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

 

Кафедра строительных материалов и специальных технологий

 

ДОКУМЕНТООБОРОТ

И

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"

 

Составитель М.В.Лятинкова

 

Омск

СибАДИ


УДК 658.5

ББК 65.050.9(2)25

 

 

Рецензент канд. экон. наук, доц. А.Е.Черникова (СибАДИ)

 

 

Работа одобрена научно-методическим советом направления подготовки «Менеджмент» факультета «Экономика и управление» в качестве методических указаний.

Документооборот и делопроизводство [Электронный ресурс]: методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"/ сост. М.В.Лятинкова. – Омск: СибАДИ, 2016. – Режим доступа:, свободный после авторизации. – Загл. с экрана.

 

 

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы составлены наоснове учебного плана и программы изучения дисциплины "Документооборот и делопроизводство" (направление "Менеджмент") и предназначены для оказания практической помощи студентам при выполнении контрольных работ.

 

 

УДК 658.5

ББК 65.050.9(2)25

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.....................................................................

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ..............................................................................................................

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................


ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышения уровня организации и эффективности управленческого труда, обеспечение гарантированной стабильности работы всех структур управления во многом зависят от того, насколько рационально поставлено в учреждениях (организациях) независимо от их профиля, вида собственности и штатной численности делопроизводство. Основная цель курса - сформировать блок знаний, необходимых студенту для использования в практической деятельности, изучить правила и требования к оформлению различного вида документов.

Структурно курс представляет собой следующие элементы:

1) технологию оформления и составления документов;

2) общепринятые лексику и стиль служебных документов, в том числе и коммерческих, для профессионального общения с отечественными и зарубежными партнерами;

3) организацию работы с документами: регистрация и учет, контроль за исполнением, систематизация и хранение, поисково-справочная и аналитическая работа.

Задачи дисциплины:

1) знакомство студентов с современной системой документооборота и делопроизводства;

2) грамотное использование регламентов (стандарты, положения, инструкции) при оформлении организационно-распорядительной; информационно-справочной документации, а также документов по деятельности коллегиальных органов, кадровых и других структурных органов управления.

3) привитие навыков правильного оформления деловой и коммерческой переписки, в том числе и международной.

Содержание дисциплины строится таким образом, чтобы обеспечить преемственность и связь с общетеоретическими, методологическими и общепрофессиональными дисциплинами:

Знание вопросов современного делопроизводства поможет выпускнику четко и грамотно составлять и оформлять различные документы общего и специального характера, соблюдать основные правила и требования корреспонденции, общепринятые в России, и учитывать особенности межличностных управленческих отношений, правил оформления и стиля деловых бумаг.

В результате изучения дисциплины студент должен:

1. Знать системы документации, требования к составлению и оформлению документов, современные способы и технологию создания документов.

2. Уметь грамотно разрабатывать основные виды документов, работать с основными действующими законодательно-нормативными и нормативно-методическими документами по организации делопроизводства.

3. Иметь представление об организации движения документов в различных системах управления.

4. Владеть правилами и формами деловой и коммерческой переписки, в том числе с зарубежными партнерами.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-02-19; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию