Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Особенности распространения волн различных диапазонов
Радиоволны звуковых частот, сверхдлинные и длинные волны. Средние и короткие волны. Распространение метровых волн. Распространение дециметровых, сантиметровых, миллиметровых волн и волн оптического диапазона. Распространение радиоволн в космическом пространстве. Спутниковые системы связи.
Литература: /1.2/, /2.1/-/2.4/.
Вопросы и задачи для самопроверки.
Тема 10. Заключение.
Перспективы развития средств морской радиосвязи. Пути научных исследований в теории антенн и распространения радиоволн. Рекомендации по углублению знаний в области антенн и распространения радиоволн и подготовке к экзамену.
5. ЗАДАНИЯ И УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Первая контрольная работа для студентов полной формы заочного обучения содержит две задачи, из них первая задача на тему «Электродинамика» является теоретической, а вторая задача на тему «Излучение элементарного электрического вибратора» является практической. Вторая контрольная работа для студентов полной формы заочного обучения содержит две задачи, из них первая задача на тему «Распространение радиоволн» является теоретической, а вторая задача на тему «Распространение земных волн» является практической. Контрольная работа для студентов сокращенной формы заочного обучения содержит три задачи. Первая задача на тему «Электродинамика» и вторая задача на тему «Распространение радиоволн» являются теоретическими, третья задача на тему «Распространение земных волн» является практической. Номер варианта задания определяется в соответствии с методическими указаниями и шифром учащегося.
|