Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к выполнению контрольной работы. Информационные технологии управления





ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ

 

 

Информационные технологии управления

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К контрольной работе

 

Для специальности «Менеджмент»

 

 

Составитель: доцент кафедры ПИМ

Абрамович С. В.

Чита 2014

Оглавление

Указания к выполнению контрольной работы.. 3

Сведения о СУБД MS Access. 10

Примеры СОЗДАНИя БАЗ ДАННЫХ В MICROSOFT ACCESS 2007. 14

1 Знакомство с Access. 14

2 Создание связей между таблицами. 18

3 Отбор данных с помощью запросов. 23

4 Использование форм в базе данных. 30

5 Создание отчетов. 37

Библиографический список. 40

Варианты контрольных работ. 41

Задания контрольной работы.. 42

 


Указания к выполнению контрольной работы

Основной целью выполнения контрольной работы является углубление и закрепление знаний по проблемам построения информационных систем в экономике, а также использования информационных технологий в практике построения информационных систем. Реализация цели предполагает:

· использование информационных технологий для реализации проекта информационной системы (на примере MS Access);

· наличие навыков работы с MS Access.

Контрольная работа состоит из одной части: практической.

Предварительно следует выполнить лабораторные работы в части «Примеры создания объектов базы данных».

Вариант контрольной работы определяется по двум последним цифрам зачётной книжки (в таблице ниже варианты приведены).

Практическая работа должна содержать описание действий, выполняемых в процессе решения конкретной задачи с использованием СУБД MS Access (план представлен ниже). К отчету по контрольной работе прилагается файл базы данных.

В рамках задания необходимо сформировать с помощью СУБД MS Access базу данных, содержащую главную таблицу и подчиненные таблицы. При создании структуры таблиц следует правильно определить типы полей (для текстовых полей рекомендуется указать их размеры), в главной таблице создать ключевой поле. Главная таблица должна содержать не менее 10 записей (записи придумываются самостоятельно). Подчиненные таблицы должны содержать не менее 15 записей.

Содержание раздела отчета по выполнению практической части контрольной работы включает:

· Описание предметной области (вид деятельности, поставщики, клиенты и т.д.).

· Определений полей таблицы (название, тип, длина, статус и т.д.).

· Создание схемы данных по ключевым полям в таблицах.

· Описание последовательности построения запросов.

· Результаты выполнения запросов.

· Описание последовательности построения отчетов.

· Отчеты.

· Создание Главной кнопочной формы

· Главная кнопочная форма.

Date: 2016-02-19; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию