Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на карантин для 5 класса

1. На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель, к западу – дуб, к востоку – болото, к югу – реку. На юго-юго-западе покажи мост через реку, на северо-востоке – лес.

 

 

2. Подчеркни, кто должен уметь двигаться по азимуту:


туристы

летчики

моряки

географы

геологи

военные


 

3. Определи на план с помощью транспортира от здания школы азимуты:

моста через реку____________________________

железнодорожной станции___________________

перекрестка дорог___________________________

раскидистого дуба___________________________

 

С помощью масштаба определи расстояния:

от школы до моста___________________________

от школы до железнодорожной станции_________

от школы до перекрестка дорог________________

от школы до дуба____________________________

 

4. Самолеты взлетели с Гавайских островов и отправились в Австралию, в Мексику и на Аляску. С помощью карт атласа определи, куда полетели самолеты.

Первый по азимуту 0° полетел ___________________________________________________

Второй по азимуту 90° полетел __________________________________________________

Третий по азимуту 225° полетел _________________________________________________

По какому азимуту можно прилететь в Россию? ____________________________________

 

5. Найди и подпиши на плане №1 холм и озерную котловину. Уровень воды в озере +80 м. Закрась голубым цветом озеро и определи: высоту берегов озера _____________________,

относительную высоту холма - _________________________________, абсолютную высоту холма - ____________________________________.

 

6. На плане №2 показан овраг. Определи его глубину в средней части у отмеченной точки - ___________________________. Какой склон оврага более крутой – западный или восточный? ___________________________. Почему? _______________________________

_____________________________________________________________________________.

 

7. Под участками карт с горизонталями подпиши:

1) горный рельеф, 2) холмистый рельеф, 3) плоский рельеф.

 

Через сколько метров проведены горизонтали на каждом из участков карт?

На первом – через ____________________________,

На втором – через ____________________________,

На третьем – через ___________________________.

 

8. Туристы, поднявшись от подножия горы на 900 м, оказались на ее вершине, абсолютная высота которой 1500 м. На какой абсолютной высоте находится подножье горы? _______________. Какова относительная высота горы? ___________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Контрольные задания. 1.По 19 предприятиям оптовой торговли изучается зависимость объема реализации (у) от размера торговой площади ( ) и товарных запасов ( ) | II класс

Date: 2016-02-19; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию