Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на карантин для 5 класса1. На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель, к западу – дуб, к востоку – болото, к югу – реку. На юго-юго-западе покажи мост через реку, на северо-востоке – лес.
2. Подчеркни, кто должен уметь двигаться по азимуту: туристы летчики моряки географы геологи военные
3. Определи на план с помощью транспортира от здания школы азимуты: моста через реку____________________________ железнодорожной станции___________________ перекрестка дорог___________________________ раскидистого дуба___________________________
С помощью масштаба определи расстояния: от школы до моста___________________________ от школы до железнодорожной станции_________ от школы до перекрестка дорог________________ от школы до дуба____________________________
4. Самолеты взлетели с Гавайских островов и отправились в Австралию, в Мексику и на Аляску. С помощью карт атласа определи, куда полетели самолеты. Первый по азимуту 0° полетел ___________________________________________________ Второй по азимуту 90° полетел __________________________________________________ Третий по азимуту 225° полетел _________________________________________________ По какому азимуту можно прилететь в Россию? ____________________________________
5. Найди и подпиши на плане №1 холм и озерную котловину. Уровень воды в озере +80 м. Закрась голубым цветом озеро и определи: высоту берегов озера _____________________, относительную высоту холма - _________________________________, абсолютную высоту холма - ____________________________________.
6. На плане №2 показан овраг. Определи его глубину в средней части у отмеченной точки - ___________________________. Какой склон оврага более крутой – западный или восточный? ___________________________. Почему? _______________________________ _____________________________________________________________________________.
7. Под участками карт с горизонталями подпиши: 1) горный рельеф, 2) холмистый рельеф, 3) плоский рельеф.
Через сколько метров проведены горизонтали на каждом из участков карт? На первом – через ____________________________, На втором – через ____________________________, На третьем – через ___________________________.
8. Туристы, поднявшись от подножия горы на 900 м, оказались на ее вершине, абсолютная высота которой 1500 м. На какой абсолютной высоте находится подножье горы? _______________. Какова относительная высота горы? ___________________________
|