Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ





(для преподавателя)

по дисциплине: «Экономика и организация производства»

Специальность: ВТПО

 

Аудиторные занятия проводятся в форме лекционных, практических (семинарских) и лабораторных занятий.

В зависимости от способа проведения выделяют лекции:

информационные (традиционные) – проводятся с использованием объяснительно иллюстративного метода изложения;

– дискуссионные и т.п.;

 

Необходимо прописать систему оценки посещения обучающимися лекционных занятий. За работу в процессе лекционных занятий 100 баллов.

Во время занятий НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ заниматься посторонними делами, а именно:

- пользоваться мобильным телефоном;

- разговаривать друг с другом на посторонние темы;

- слушать музыку;

- жевать резинку;

- читать постороннюю литературу;

- играть.

Категорически воспрещается:

- трогать кабели и провода;

- вставлять в компьютер диски без разрешения;

- самовольно устанавливать программы;

- приносить на занятия еду и напитки;

- включать, выключать, перезагружать компьютер без разрешения преподавателя.

В случае нарушения правил поведения студент удаляется с занятия и снмается баллы.

 

При проведении практических (семинарских) и лабораторных занятий могут быть использованы различные интерактивные методы и формы обучения:

деловая игра– метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры по заданным правилам. Деловые игры применяются для обучения и исследовательских целей;

- интеракивные и т.д.

 

Необходимо прописать систему оценки знаний обучающихся видам заданий практических (семинарских)/лабораторных занятий. За работу в процессе практических (семинарских) занятий 100 баллов.

 

 







Date: 2016-02-19; view: 117; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию