Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваш менеджер: Дудник Никита, звоните по номеру: 8-960-781-1000





Бизнес-кейсы некоторых наших прошлых проектов*

    Название компании: «Контур Фокус» - программное обеспечение для проверки поставщиков и контрагентов Длительность проекта: 11 месяцев За это время сделано 72000 звонков 2880 компаний получили демонстрационную версию ПО   Что было сделано? Прозвон юридических лиц по г. Москва и Санкт-Петербург. Задача – выход на ЛПР, презентация возможности программы, выявление интереса и предложить тестовую демо-версию программы. В результате менеджеры компании получали базу в формате эксель, в которой были указаны компании, которые запросили для скачивания демо-версию со всеми контактами ЛПР и комментариями к разговору.   ИТОГ: после прохождения тестового периода, менеджеры компании с высокой конверсией «закрывали» клиентов на заключение договора обслуживания на месяц или на год.

 

      Название компании: «Джим-Софт»– продажа лицензионного ПО «Антивирус Касперского» Длительность проекта: 2 месяца За это время сделано 8000 звонков   Что было сделано? Прозвон юридических лиц по г. Новосибирску, Красноярску, Омску, Владивостоку, Сочи и Новокузнецк Цель: сбор информации в соответствии с вопросами анкеты, донести до системных администраторов информацию о текущей акции. В результате менеджеры компании получали базу в формате эксель, в которой были указаны компании, которых предложение заинтересовало. Там же были контакты ЛПРа и комментариями к разговору с конкурентной разведкой.   ИТОГ: Мониторинг рынка + получение новых клиентов

*данная информация публикуется с согласия наших партнёров.

 

 

  Название компании: «AvantaJZ» - автострахование Длительность проекта: 3 месяца За это время сделано 122 700 звонков Сформирована клиентская база в 17 000 номеров   Что было сделано? Прозвон физических лиц по г. Новосибирск (общая база 600 тысяч номеров), короткий опрос «Есть ли у Вас автомобиль?» и «Когда примерно Вы его страховали в последний раз?» В результате менеджер компании получал запись: «Иван Иванов, тел: +7 960 000 000, страховался в начале мая» В итоге менеджер звонил за неделю до окончания срока действия страховки и вовремя делал своё предложение.   ИТОГ: Мгновенный рост компании с точки зрения конкурентов, открытие двух дополнительных офисов в городе Новосибирск, увеличение оборота и прибыли. Увеличение численности сотрудников с 2 до 12 человек.

 

 

  Название компании: "Территория успеха" – Проведение тренингов и бизнес-семинаров Длительность проекта: 6 месяцев Масштаб проекта - сделано 4 800 звонков   Что было сделано? Собственники бизнеса из Новосибирска приглашались на бесплатные или на дешёвые семинары компании, с которых уже была продажа дорого продукта.   ИТОГО: Стабильный сбор групп на семинары два раза в месяц, экономия внутренних ресурсов (в том числе денежных). Компания увеличила личные стратегические планы развития по темпам роста на 2014, после того, как начала постоянную работу с call-центром.  

 

 

Date: 2016-02-19; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию