Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваш менеджер: Дудник Никита, звоните по номеру: 8-960-781-1000
Бизнес-кейсы некоторых наших прошлых проектов*
| Название компании: «Контур Фокус» - программное обеспечение для проверки поставщиков и контрагентов
Длительность проекта: 11 месяцев
За это время сделано 72000 звонков
2880 компаний получили демонстрационную версию ПО
Что было сделано?
Прозвон юридических лиц по г. Москва и Санкт-Петербург. Задача – выход на ЛПР, презентация возможности программы, выявление интереса и предложить тестовую демо-версию программы. В результате менеджеры компании получали базу в формате эксель, в которой были указаны компании, которые запросили для скачивания демо-версию со всеми контактами ЛПР и комментариями к разговору.
ИТОГ: после прохождения тестового периода, менеджеры компании с высокой конверсией «закрывали» клиентов на заключение договора обслуживания на месяц или на год.
|
| Название компании: «Джим-Софт»– продажа лицензионного ПО «Антивирус Касперского»
Длительность проекта: 2 месяца
За это время сделано 8000 звонков
Что было сделано?
Прозвон юридических лиц по г. Новосибирску, Красноярску, Омску, Владивостоку, Сочи и Новокузнецк Цель: сбор информации в соответствии с вопросами анкеты, донести до системных администраторов информацию о текущей акции.
В результате менеджеры компании получали базу в формате эксель, в которой были указаны компании, которых предложение заинтересовало. Там же были контакты ЛПРа и комментариями к разговору с конкурентной разведкой.
ИТОГ: Мониторинг рынка + получение новых клиентов
| *данная информация публикуется с согласия наших партнёров.
| Название компании: «AvantaJZ» - автострахование
Длительность проекта: 3 месяца
За это время сделано 122 700 звонков
Сформирована клиентская база в 17 000 номеров
Что было сделано?
Прозвон физических лиц по г. Новосибирск (общая база 600 тысяч номеров), короткий опрос «Есть ли у Вас автомобиль?» и «Когда примерно Вы его страховали в последний раз?»
В результате менеджер компании получал запись: «Иван Иванов, тел: +7 960 000 000, страховался в начале мая»
В итоге менеджер звонил за неделю до окончания срока действия страховки и вовремя делал своё предложение.
ИТОГ: Мгновенный рост компании с точки зрения конкурентов, открытие двух дополнительных офисов в городе Новосибирск, увеличение оборота и прибыли. Увеличение численности сотрудников с 2 до 12 человек.
|
| Название компании: "Территория успеха" –
Проведение тренингов и бизнес-семинаров
Длительность проекта: 6 месяцев
Масштаб проекта - сделано 4 800 звонков
Что было сделано?
Собственники бизнеса из Новосибирска приглашались на бесплатные или на дешёвые семинары компании, с которых уже была продажа дорого продукта.
ИТОГО: Стабильный сбор групп на семинары два раза в месяц, экономия внутренних ресурсов (в том числе денежных). Компания увеличила личные стратегические планы развития по темпам роста на 2014, после того, как начала постоянную работу с call-центром.
|
|