Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение населения вопросам ГО
Основное содержание обучения населения. В основу подготовки населения положен принцип всеобщего обязательного обучения населения вопросам ГО. При обучении применяются следующие виды занятий: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, семинары, групповые упражнения, тренировки, тактико-специальные занятия и командно-штабные учения. Население РБ для изучения вопросов ГО условно разделено на пять категорий: Основные законодательные акты в области гражданской обороны:
6. Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны (утв. постановлением Правительства РФ от 29 ноября 1999 г. №1309).
8. Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления являются:
Основными типовыми задачами объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям являются: - руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, повышению надежности работы объекта, обеспечению устойчивости его функционирования при возникновении ЧС; - организация работ по созданию на потенциально опасном объекте локальной системы оповещения, поддержание ее в постоянной готовности; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство их ликвидацией и эвакуацией персонала объекта; - руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также всего остального персонала объекта к действиям при ЧС. КЧС создается на объекте решением руководителя - начальника гражданской обороны (ГО) объекта. Положение о комиссии и ее состав объявляются приказом. Численность комиссии и ее персональный состав определяет руководитель объекта. При этом учитывается, что состав комиссии должен обеспечить качественное проведение в полном объеме мероприятий по предупреждению, а также ликвидации ЧС, устойчивое управление силами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР). Вместе с тем не следует стремиться к созданию многочисленной комиссии. Необходимо помнить, что успех в любом деле достигается не числом, а умением, заблаговременной подготовкой членов комиссии, рациональным распределением функциональных обязанностей. КЧС комплектуется ответственными работниками управленческого аппарата объекта и его структурных подразделений. Может быть организован следующий примерный состав комиссии (вариант для крупного объекта). Руководство комиссии: - председатель - руководитель объекта (иногда его заместитель); - заместитель председателя - главный инженер; - заместитель председателя - начальник отдела ГО и ЧС объекта. Члены комиссии: - главные специалисты объекта (главный технолог или начальник производства, главный энергетик, главный механик и т.п.); - председатель эвакокомиссии (как правило, заместитель директора по общим вопросам или начальник отдела кадров, начальник ЖКО); - руководители специализированных подразделений, как правило, являющиеся начальниками соответствующих служб гражданской обороны (оповещения и связи, радиационной и химической защиты, противопожарной, медицинской, охраны общественного порядка, материально-технического снабжения, транспортной, убежищ и укрытий и др.); - руководители специальных служб, например, техники безопасности, финансов, юридической, экологии и т.п. Возложение на себя руководства КЧС директором предприятия, как и включение в ее состав руководителей специализированных подразделений, возглавляющих соответствующие службы ГО, представляется оптимальным вариантом, обеспечивающим одновременно повышение готовности к защите объекта и его персонала в военное время. Дело в том, что многие мероприятия гражданской обороны, особенно по вопросам устойчивости функционирования в чрезвычайных условиях, защиты персонала и населения, проживающего вблизи объекта, создания и подготовки сил и средств для ликвидации последствий поражения обычными средствами в значительной степени связаны с мероприятиями, направленными на предупреждение и ликвидацию ЧС. Кроме того, органы управления по делам ГО и ЧС, а также невоенизированные (специальные) формирования ГО базируются на одних и тех же управленческих структурах и подразделениях объекта. Следует также учитывать, что, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 8 мая 1993 г. № 643, руководитель объекта является по должности начальником гражданской обороны и несет персональную ответственность за организац Date: 2016-02-19; view: 666; Нарушение авторских прав |