Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выберите правильный ответ. 1. В состав выручки от реализации продукции предприятия включаются:
1. В состав выручки от реализации продукции предприятия включаются: А стоимость продукции на складе предприятия, товаров отгруженных, срок оплаты по которым не наступил, и денежные средства предприятия в кассе и на расчетном счете; Б остатки товаров на складах у покупателя, не оплаченные в срок, денежные средства в пути и остатки на расчетном счете предприятия; В налоги на добавленную стоимость, акцизы, денежные накопления предприятия и полная себестоимость продукции; Г разность между отпускной ценой предприятия и ценой реализации в розничной торговле и прибыль предприятия; Д товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя и на складе у продавца. 2. Сумма выручки, поступившей на расчетный счет предприятия, является: А основным показателем экономической эффективности производства; Б источником формирования воспроизводства, фондов денежных средств предприятия и доходов бюджетов; В характеристикой рентабельности предприятия; Г источником прибыли для сбытовых организаций; Д денежным выражением чистого дохода предприятия. 3. При планировании объема выручки от реализации продукции выручка определяется в следующих ценах: А розничных; Б оптовых ценах предприятия; В оптовых ценах промышленности. 4. Производственная себестоимость продукции включает затраты: А на производство и реализацию продукции; Б на коммерческую себестоимость за вычетом затрат на реализацию; В на технологическую себестоимость за минусом постоянных затрат; Г подразделения предприятия на производство данного вида продукции; Д себестоимость подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы. 5. Коммерческая себестоимость продукции включает затраты: А предприятия на управлением производством; Б на цеховую себестоимость; В предприятия на основные и вспомогательные материалы; Г на производственную себестоимость; Д на производство и сбыт продукции. 6. Классификация затрат на производство по экономическим элементам затрат используется для: А исчисления затрат на материалы; Б расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции; В составления сметы затрат на производство; Г установления цены изделия; Д определения затрат на заработную плату. *7. Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции — это: А косвенные затраты; Б постоянные затраты; В прямые затраты; Г затраты по обслуживанию оборудования; Д переменные затраты. *8. Деление издержек предприятия на постоянные и переменные производится с целью: А выделения цеховой, производственной и коммерческой себестоимости; Б планирования прибыли и рентабельности; В определения минимально необходимого объема реализации для безубыточной деятельности; Г определения суммы выручки, необходимой для простого воспроизводства. 9. Понятие «себестоимость продукции» включает в себя: А все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией определенного объема конкретной продукции; Б прямые и общехозяйственные расходы предприятия на производство определенного объема конкретной продукции; В затраты предприятия на сырье и материалы, услуги сторонних предприятий производственного характера, заработную плату, отчисления на социальные нужды и общецеховые расходы. 10. Понятие «амортизационный фонд» означает: А целевые отчисления от прибыли, предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов; Б денежное выражение размера амортизации, соответствующего степени износа основных фондов; В целевое перенесение по частям стоимости основных фондов на производимый с их помощью продукт; Г целевые накопления, складывающиеся из периодически производимых амортизационных отчислений и предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов. 11. Что представляет собой оптовая цена предприятия? А цена, по которой реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота; Б цена изготовителей продукции, по которой они реализуют произведенную продукцию другим предприятиям и организациям; В цена, применяемая при коммерческих операциях подразделениями одной и той же фирмы или предприятия; Г цена, по которой товары реализуются в розничной сети предприятиям, организациям, населению. 12. Включается ли в оптовую цену предприятия акциз? А включается; Б не включается. 13. Прибыль сбытовых организаций включается в: А закупочную цену; Б оптовую цену предприятия; В оптовую цену промышленности. 14. Прибыль как экономическая категория отражает: А заработную плату работников, величина которой определяется необходимостью воспроизводства рабочей силы; Б доход, рассчитанный на основе объема реализованной продукции, исходя из действующих цен без косвенных налогов, торговых и сбытовых скидок; В сумму прибылей (убытков) предприятия от реализации продукции и доходов (убытков), не связанных с ее производством и реализацией; Г финансовый результат деятельности предприятия и является основным элементом финансовых ресурсов предприятия. 15. Прибыль является показателем: А экономического эффекта; Б экономической эффективности; В рентабельности производства; Г доходности бизнеса. 16. Источником формирования фондов вышестоящей организации является: А чистая прибыль предприятия; Б валовая прибыль предприятия; В балансовая прибыль предприятия; Г внереализационные расходы предприятия. 17. Что такое абсолютная прибыль? А доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов; Б прибыль, рассчитываемая на одно изделие; В прибыль, остающаяся у продавца после уплаты налога на прибыль; Г прибыль предприятия с учетом неучтенной прибыли прошлых лет. *18. К внереализационным доходам относятся: А доходы от сдачи имущества в аренду; Б разница между выручкой от реализации имущества предприятия (за вычетом НДС) и остаточной стоимостью, скорректированной на коэффициент инфляции; В разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах без НДС и акцизов и затратами на ее производство и реализацию; Г прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; Д отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте; Е дивиденды по акциям и доходы по другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию. 19. Рентабельность производственных фондов определяется: А отношением балансовой прибыли к стоимости основных фондов и материальных оборотных средств; Б отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия; В отношением прибыли от реализации к стоимости основных производственных фондов; Г отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции. 20. Понятие «порог рентабельности» отражает: А чистый доход предприятия в денежной форме, необходимый для расширенного воспроизводства; Б сумму выручки от реализации, при которой предприятие не имеет ни убытков, ни прибылей; В минимально необходимую сумму выручки для возмещения постоянных затрат на производство и реализацию продукции; Г величину отношения полученной прибыли к затратам на производство; Д отношение прибыли от реализации к выручке от реализации (без налогов). Задание 1.4* 1. Понятие «выручка от реализации продукции» означает: А сумму средств, поступивших от продажи продукции, необходимых для расширенного воспроизводства; Б сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продукцию и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил; В возмещение затрат предприятияна производство реализованной продукции и денежные накопления предприятия; Г сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений; Д сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступившую на расчетный счет и в кассу предприятия. 2. Выручка предприятия исчисляется исходя из: А расходов по реализации продукции и полной себестоимости; Б отпускных цен предприятия за вычетом косвенных налогов; В стоимости остатков товарной продукции на складе за вычетом затрат на производство и реализацию; Г средних цен реализации продукции в розничной торговле; Д оптовых цен промышленности. 3. Учитываются ли в составе остатков готовой продукции, при планировании объема выручки, отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил? А учитываются; Б не учитываются; 4. Нетто-выручка по экспортной продукции рассчитывается: А исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок; Б исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок, без экспортных тарифов; В исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок, с учетом экспортных тарифов. 5. К себестоимости продукции предприятия относятся: А текущие затраты на производство; Б затраты на сырье, материалы, заработную плату работающих; В затраты на оборудование и капитальные затраты; Г затраты предприятия на производство и реализацию продукции; Д затраты на приобретение материалов и реализацию продукции. *6. На снижение себестоимости продукции влияют внутрипроизводственные факторы: А изменение состава и качества природного сырья; Б изменение размещения производства; В повышение технического уровня производства; Г улучшение использования природных ресурсов; Д улучшение структуры производимой продукции. 7. К группировке затрат по экономическим элементам относятся затраты на: А топливо и энергию на технологические цели; Б амортизацию основных фондов; В дополнительную заработную плату производственных рабочих; Г расходы на подготовку и освоение производства; Д основную заработную плату производственных рабочих. *8. К переменным расходам относятся: А заработная плата производственного персонала; Б амортизационные отчисления; В административные и управленческие расходы; Г материальные затраты; Д расходы по реализации продукции. 9. Назначение классификации по калькуляционным статьям расходов: А является основой для составления сметы затрат на производство; Б исчисление прямых и косвенных расходов; В определение цены на заготовку единицы продукции; Г расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции. 10. Понятие «амортизационные отчисления» включает в себя: А плановые отчисления от прибыли на формирование фондов для переоснащения производства; Б отчисления в резервный фонд предприятия для покрытия непредвиденных расходов; В денежное выражение размера амортизации, соответствующего степени износа основных фондов; Г косвенные расходы предприятия, связанные с приобретением оборудования, относимые на себестоимость; Д часть общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость продукции, в соответствии с планом. 11. Определение цены продукции предприятия по методу полных затрат основывается на: А расчете предельных затрат в зависимости от характера и масштабов увеличения спроса на продукцию; Б совокупности всех прямых и косвенных издержек производства и реализации товара; В расчете затрат, лежащих в основе калькуляции себестоимости продукции. 12. Что означает цена «франко-станция назначения»? А оптовая цена с учетом издержек сбытовых организаций; Б оптовая цена, не включающая транспортные расходы по доставке продукции до покупателя; В розничная цена с учетом транспортных расходов и издержек сбытовых организаций; Г оптовая цена, включающая в себя транспортные расходы до пункта доставки продукции; Д оптовая цена, включающая транспортные издержки по доставке продукции до склада покупателя. 13. Балансовая прибыль предприятия включает в себя: А выручку от реализации продукции за вычетом налогов и акцизов; Б разность между объемом реализованной продукции в денежном выражении и ее себестоимостью; В прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и сборов в бюджет; Г прибыль от реализации продукции, результат от прочей реализации, доходы от внереализационных операций; Д выручку, полученную от реализации продукции за минусом налогов и производственной себестоимости продукции. 14. Метод прямого счетапри планировании прибыли означает: А определение прибыли по всей номенклатуре реализуемой продукции с учетом остатков нереализованной продукции; Б сопоставление показателей прибыли за два смежных отрезка времени; В учет факторов, за счет которых прибыль в планируемом периоде может измениться; Г расчет изменения уровня налоговых ставок и средней рентабельности предприятия; Д расчет изменения оптовых цен промышленности в планируемом периоде. 15. Прибыль от реализации продукции — это: А чистый доход предприятия за минусом уплаченных налогов; Б выручка от реализации продукции, основного и вспомогательного производства; В доход, полученный предприятием от основной деятельности; Г разность между валовым доходом предприятия и прямыми затратами на производство продукции; Д разность между объемом реализованной продукции и ее себестоимостью. 16. Чистая прибыль предприятия определяется как: А разница между балансовой прибылью и обязательными отчислениями от прибыли в бюджет, фонды и резервы вышестоящей организации; Б разница между валовым доходом предприятия и совокупными издержками на производство и реализацию продукции; В разница между балансовой прибылью и отчислениями в фонды и резервы предприятия; Г разница между балансовой прибылью и прибылью от вне реализационных мероприятий; Д разница между выручкой и совокупными затратами на производство и реализацию продукции. 17. Издержки сбытовых организаций влияют на: А чистый доход предприятия; Б отношение прибыли, включаемой в отпускную цену изделия, к цене; В переменные затраты на производство реализуемой продукции; Г оптовую цену промышленности; Д затраты на производство и реализацию продукции. *18. Прибыль как экономическая категория выполняет следующие функции: 19. В понятие «рентабельность предприятия» входит: А. отношение полученной предприятием выручки к сумме производственных затрат; Б относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала; В чистая прибыль на один рубль объема реализованной продукции; Г отношение прибыли на единицу продукции к отпускной цене предприятия на единицу продукции; Д полученный предприятием чистый доход. 20. Рентабельность продукции рассчитывается как: А отношение балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции; Б отношение прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство; В отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции; Г отношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции; Д отношение балансовой прибыли к объему реализованной продукции. Задание 1.51 1 Во всех последующих заданиях данной главы объем производства условно принимается равным объему реализации. Пример Себестоимость товарной продукции в отчетном году составила 360 тыс. руб. шт Затраты на 1 руб. товарной продукции — 0,90 руб. В будущем году предполагается увеличить объем производства продукции на 10%. Затраты на 1 руб. товарной продукции установлены на уровне 0,85 руб. Определите себестоимость товарной продукции будущего года. Date: 2016-02-19; view: 4008; Нарушение авторских прав |