Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите правильный ответ. 1. В состав выручки от реализации продукции предприятия включаются:





1. В состав выручки от реализации продукции предприятия включаются:

А стоимость продукции на складе предприятия, то­варов отгруженных, срок оплаты по которым не насту­пил, и денежные средства предприятия в кассе и на рас­четном счете;

Б остатки товаров на складах у покупателя, не опла­ченные в срок, денежные средства в пути и остатки на расчетном счете предприятия;

В налоги на добавленную стоимость, акцизы, денеж­ные накопления предприятия и полная себестоимость продукции;

Г разность между отпускной ценой предприятия и ценой реализации в розничной торговле и прибыль предприятия;

Д товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя и на складе у продавца.

2. Сумма выручки, поступившей на расчетный счет предприятия, является:

А основным показателем экономической эффектив­ности производства;

Б источником формирования воспроизводства, фон­дов денежных средств предприятия и доходов бюджетов;

В характеристикой рентабельности предприятия;

Г источником прибыли для сбытовых организаций;

Д денежным выражением чистого дохода предприятия.

3. При планировании объема выручки от реализации продукции выручка определяется в следующих ценах:

А розничных;

Б оптовых ценах предприятия;

В оптовых ценах промышленности.

4. Производственная себестоимость продукции вклю­чает затраты:

А на производство и реализацию продукции;

Б на коммерческую себестоимость за вычетом затрат на реализацию;

В на технологическую себестоимость за минусом по­стоянных затрат;

Г подразделения предприятия на производство дан­ного вида продукции;

Д себестоимость подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы.

5. Коммерческая себестоимость продукции включает затраты:

А предприятия на управлением производством;

Б на цеховую себестоимость;

В предприятия на основные и вспомогательные ма­териалы;

Г на производственную себестоимость;

Д на производство и сбыт продукции.

6. Классификация затрат на производство по эконо­мическим элементам затрат используется для:

А исчисления затрат на материалы;

Б расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции;

В составления сметы затрат на производство;

Г установления цены изделия;

Д определения затрат на заработную плату.

*7. Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции — это:

А косвенные затраты;

Б постоянные затраты;

В прямые затраты;

Г затраты по обслуживанию оборудования;

Д переменные затраты.

*8. Деление издержек предприятия на постоянные и переменные производится с целью:

А выделения цеховой, производственной и коммерческой себестоимости;

Б планирования прибыли и рентабельности;

В определения минимально необходимого объема реализации для безубыточной деятельности;

Г определения суммы выручки, необходимой для простого воспроизводства.

9. Понятие «себестоимость продукции» включает в себя:

А все расходы предприятия, связанные с производством и реализацией определенного объема конкретной продукции;

Б прямые и общехозяйственные расходы предприятия на производство определенного объема конкретной продукции;

В затраты предприятия на сырье и материалы, услуги сторонних предприятий производственного характера, заработную плату, отчисления на социальные нужды и общецеховые расходы.

10. Понятие «амортизационный фонд» означает:

А целевые отчисления от прибыли, предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов;

Б денежное выражение размера амортизации, соответствующего степени износа основных фондов;

В целевое перенесение по частям стоимости основных фондов на производимый с их помощью продукт;

Г целевые накопления, складывающиеся из периодически производимых амортизационных отчислений и предназначенные для восстановления и воспроизводства основных фондов.

11. Что представляет собой оптовая цена предприятия?

А цена, по которой реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота;

Б цена изготовителей продукции, по которой они реализуют произведенную продукцию другим предприятиям и организациям;

В цена, применяемая при коммерческих операциях подразделениями одной и той же фирмы или предприятия;

Г цена, по которой товары реализуются в розничной сети предприятиям, организациям, населению.

12. Включается ли в оптовую цену предприятия акциз?

А включается;

Б не включается.

13. Прибыль сбытовых организаций включается в:

А закупочную цену;

Б оптовую цену предприятия;

В оптовую цену промышленности.

14. Прибыль как экономическая категория отражает:

А заработную плату работников, величина которой определяется необходимостью воспроизводства рабочей силы;

Б доход, рассчитанный на основе объема реализованной продукции, исходя из действующих цен без косвенных налогов, торговых и сбытовых скидок;

В сумму прибылей (убытков) предприятия от реализации продукции и доходов (убытков), не связанных с ее производством и реализацией;

Г финансовый результат деятельности предприятия и является основным элементом финансовых ресурсов предприятия.

15. Прибыль является показателем:

А экономического эффекта;

Б экономической эффективности;

В рентабельности производства; Г доходности бизнеса.

16. Источником формирования фондов вышестоящей организации является:

А чистая прибыль предприятия;

Б валовая прибыль предприятия;

В балансовая прибыль предприятия;

Г внереализационные расходы предприятия.

17. Что такое абсолютная прибыль?

А доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов;

Б прибыль, рассчитываемая на одно изделие;

В прибыль, остающаяся у продавца после уплаты налога на прибыль;

Г прибыль предприятия с учетом неучтенной прибыли прошлых лет.

*18. К внереализационным доходам относятся:

А доходы от сдачи имущества в аренду;

Б разница между выручкой от реализации имущества предприятия (за вычетом НДС) и остаточной стоимостью, скорректированной на коэффициент инфляции;

В разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах без НДС и акцизов и затратами на ее производство и реализацию;

Г прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

Д отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте;

Е дивиденды по акциям и доходы по другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию.

19. Рентабельность производственных фондов опре­деляется:

А отношением балансовой прибыли к стоимости ос­новных фондов и материальных оборотных средств;

Б отношением балансовой прибыли к средней стои­мости имущества предприятия;

В отношением прибыли от реализации к стоимости основных производственных фондов;

Г отношением балансовой прибыли к объему реали­зованной продукции.

20. Понятие «порог рентабельности» отражает:

А чистый доход предприятия в денежной форме, не­обходимый для расширенного воспроизводства;

Б сумму выручки от реализации, при которой пред­приятие не имеет ни убытков, ни прибылей;

В минимально необходимую сумму выручки для возмещения постоянных затрат на производство и реали­зацию продукции;

Г величину отношения полученной прибыли к затра­там на производство;

Д отношение прибыли от реализации к выручке от реализации (без налогов).

Задание 1.4*

1. Понятие «выручка от реализации продукции» оз­начает:

А сумму средств, поступивших от продажи продук­ции, необходимых для расширенного воспроизводства;

Б сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продук­цию и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил;

В возмещение затрат предприятияна производство реализованной продукции и денежные накопления пред­приятия;

Г сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений;

Д сумму денежных средств от реализации продук­ции, работ и услуг по отпускным ценам, поступившую на расчетный счет и в кассу предприятия.

2. Выручка предприятия исчисляется исходя из:

А расходов по реализации продукции и полной себе­стоимости;

Б отпускных цен предприятия за вычетом косвенных налогов;

В стоимости остатков товарной продукции на складе за вычетом затрат на производство и реализацию;

Г средних цен реализации продукции в розничной торговле;

Д оптовых цен промышленности.

3. Учитываются ли в составе остатков готовой про­дукции, при планировании объема выручки, отгружен­ные товары, срок оплаты которых не наступил?

А учитываются;

Б не учитываются;

4. Нетто-выручка по экспортной продукции рассчи­тывается:

А исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок;

Б исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок, без экспортных тарифов;

В исходя из действующих цен без НДС, акцизов, тор­говых и сбытовых скидок, с учетом экспортных тарифов.

5. К себестоимости продукции предприятия относятся:

А текущие затраты на производство;

Б затраты на сырье, материалы, заработную плату работающих;

В затраты на оборудование и капитальные затраты;

Г затраты предприятия на производство и реализа­цию продукции;

Д затраты на приобретение материалов и реализа­цию продукции.

*6. На снижение себестоимости продукции влияют внутрипроизводственные факторы:

А изменение состава и качества природного сырья;

Б изменение размещения производства;

В повышение технического уровня производства;

Г улучшение использования природных ресурсов;

Д улучшение структуры производимой продукции.

7. К группировке затрат по экономическим элемен­там относятся затраты на:

А топливо и энергию на технологические цели;

Б амортизацию основных фондов;

В дополнительную заработную плату производствен­ных рабочих;

Г расходы на подготовку и освоение производства;

Д основную заработную плату производственных ра­бочих.

*8. К переменным расходам относятся:

А заработная плата производственного персонала;

Б амортизационные отчисления;

В административные и управленческие расходы;

Г материальные затраты;

Д расходы по реализации продукции.

9. Назначение классификации по калькуляционным статьям расходов:

А является основой для составления сметы затрат на производство;

Б исчисление прямых и косвенных расходов;

В определение цены на заготовку единицы продукции;

Г расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции.

10. Понятие «амортизационные отчисления» включа­ет в себя:

А плановые отчисления от прибыли на формирова­ние фондов для переоснащения производства;

Б отчисления в резервный фонд предприятия для покрытия непредвиденных расходов;

В денежное выражение размера амортизации, соот­ветствующего степени износа основных фондов;

Г косвенные расходы предприятия, связанные с при­обретением оборудования, относимые на себестоимость;

Д часть общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость продукции, в соответствии с планом.

11. Определение цены продукции предприятия по методу полных затрат основывается на:

А расчете предельных затрат в зависимости от харак­тера и масштабов увеличения спроса на продукцию;

Б совокупности всех прямых и косвенных издержек производства и реализации товара;

В расчете затрат, лежащих в основе калькуляции се­бестоимости продукции.

12. Что означает цена «франко-станция назначения»?

А оптовая цена с учетом издержек сбытовых орга­низаций;

Б оптовая цена, не включающая транспортные рас­ходы по доставке продукции до покупателя;

В розничная цена с учетом транспортных расходов и издержек сбытовых организаций;

Г оптовая цена, включающая в себя транспортные расходы до пункта доставки продукции;

Д оптовая цена, включающая транспортные издерж­ки по доставке продукции до склада покупателя.

13. Балансовая прибыль предприятия включает в себя:

А выручку от реализации продукции за вычетом на­логов и акцизов;

Б разность между объемом реализованной продук­ции в денежном выражении и ее себестоимостью;

В прибыль, остающуюся в распоряжении предпри­ятия после уплаты налогов и сборов в бюджет;

Г прибыль от реализации продукции, результат от про­чей реализации, доходы от внереализационных операций;

Д выручку, полученную от реализации продукции за минусом налогов и производственной себестоимости продукции.

14. Метод прямого счетапри планировании прибыли означает:

А определение прибыли по всей номенклатуре реа­лизуемой продукции с учетом остатков нереализованной продукции;

Б сопоставление показателей прибыли за два смеж­ных отрезка времени;

В учет факторов, за счет которых прибыль в планируемом периоде может измениться;

Г расчет изменения уровня налоговых ставок и сред­ней рентабельности предприятия;

Д расчет изменения оптовых цен промышленности в планируемом периоде.

15. Прибыль от реализации продукции — это:

А чистый доход предприятия за минусом уплаченных налогов;

Б выручка от реализации продукции, основного и вспомогательного производства;

В доход, полученный предприятием от основной деятельности;

Г разность между валовым доходом предприятия и прямыми затратами на производство продукции;

Д разность между объемом реализованной продукции и ее себестоимостью.

16. Чистая прибыль предприятия определяется как:

А разница между балансовой прибылью и обязатель­ными отчислениями от прибыли в бюджет, фонды и резервы вышестоящей организации;

Б разница между валовым доходом предприятия и совокупными издержками на производство и реализацию продукции;

В разница между балансовой прибылью и отчисле­ниями в фонды и резервы предприятия;

Г разница между балансовой прибылью и прибылью от вне реализационных мероприятий;

Д разница между выручкой и совокупными затрата­ми на производство и реализацию продукции.

17. Издержки сбытовых организаций влияют на:

А чистый доход предприятия;

Б отношение прибыли, включаемой в отпускную це­ну изделия, к цене;

В переменные затраты на производство реализуемой продукции;

Г оптовую цену промышленности;

Д затраты на производство и реализацию продукции.

*18. Прибыль как экономическая категория выполняет следующие функции:

19. В понятие «рентабельность предприятия» входит:

А. отношение полученной предприятием выручки к сумме производственных затрат;

Б относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала;

В чистая прибыль на один рубль объема реализованной продукции;

Г отношение прибыли на единицу продукции к отпускной цене предприятия на единицу продукции;

Д полученный предприятием чистый доход.

20. Рентабельность продукции рассчитывается как:

А отношение балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;

Б отношение прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;

В отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;

Г отношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции;

Д отношение балансовой прибыли к объему реализованной продукции.

Задание 1.51

1 Во всех последующих заданиях данной главы объем производства условно принимается равным объему реализации.

Пример

Себестоимость товарной продукции в отчетном году составила 360 тыс. руб. шт Затраты на 1 руб. товарной продукции — 0,90 руб.

В будущем году предполагается увеличить объем производства продукции на 10%. Затраты на 1 руб. товарной продукции установлены на уровне 0,85 руб.

Определите себестоимость товарной продукции будущего года.

Date: 2016-02-19; view: 3868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию