Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа № 2. Тема: Пищеварительная системаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Домашние задания по БИОЛОГИИ
9 класс (Б, В)
Тема: Пищеварительная система.
Прочитать параграфы: 34, 35, 36, 37, 42. Ознакомиться с видео уроками по данной теме - http://interneturok.ru/ru/school/biology/8-klass Ознакомиться с опорным конспектом.
Выполнить самостоятельные работы:
Самостоятельная работа № 1 Тема: Органы пищеварительной системы. Рассмотрите на схематическом рисунке органы пищеварительной системы и подпишите их названия возле соответствующих цифр. 1 - ____________________________________________ 2 - ____________________________________________ 3 - ____________________________________________ 4 - ____________________________________________ 5 - ____________________________________________ 6 - ____________________________________________ 7 - ____________________________________________ 8 - _____________________________________________ 9 - ____________________________________________ 10 - ___________________________________________ 11 - ____________________________________________ 12 - ___________________________________________ 13 - ___________________________________________ 14 - ____________________________________________ 15 - ___________________________________________
Подумайте и письменно дайте ответы: 1.Длина кишечника у человека в 4 раза превышает длину туловища, у собаки – в 4,5 раза, у овцы – в 24 раза. Чем объяснить разницу в длине кишечника у разных организмов? 2.Объясните особенности строения эпителия желудка. С чем эти особенности связаны? 3.Объясните биологическое значение следующих особенностей кишечника: большое количество изгибов, наличие мерцательного эпителия в тонком кишечнике.
Самостоятельная работа № 2 Тема: Строение и виды зубов. 1.Прочитав учебник, рассмотрите на схематическом рисунке структуры зуба и подпишите их названия возле соответствующих цифр: 1 - ____________________________________________ 2 - ___________________________________________ 3 - ____________________________________________ 4 - ___________________________________________ 5 - ____________________________________________ 6 - ___________________________________________ 7 - ____________________________________________ 8 - ___________________________________________
2.Рассмотрите внешнее строение и форму зубов человека. Возле каждого вида подпишите его название:
______________ ________________ _________________ Date: 2016-02-19; view: 1381; Нарушение авторских прав |