Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С 10 ноября по 3 декабря 2015





Адрес: Челюскинцев 30/2 оф. 305 центр Ривенделл

Предварительная запись по р.т.: 89095312370

Всего 8 занятий по вторникам и четвергам с 17 до 20 ч (32 уч.ч)

Стоимость курса 8000 р.

Преподаватель: Кулемзина Александра

Цель: освоение трех проективных методик: «Дерево» Карла Коха, «Цветовой тест» Макса Люшера и «Hand-тест».

Четвертый блок

Работа с симптомом в детском консультировании

Стартует 19 января 2016 г

Предварительная запись по р.т. 89095312370

 

12 занятий по вторникам с 17 до 20 ч (всего 48 уч ч)

Стоимость курса 9000 р.

Адрес: Челюскинцев 30/2 оф. 305 центр Ривенделл

Преподаватель: Кулемзина Александра

Программа:

Феномен «симптом ребенка» по-разному понимается в семейной и детской психотерапии. Один и тот же симптом у детей одного возраста может быть выражением расстройства различных уровней и типов – от нейропсихического до семейного. Далеко не всегда симптом или диагноз ребенка связан с дисфункцией семьи, однако, иногда эта связь бывает самой прямой. Поэтому в практике детского психолога важно бывает определить первичные источники порождения симптома и воздействовать именно на них в первую очередь.

Темы:

1. Тренинг профессиональных уменийпредполагает выработку следующих навыков: делегирование ответственности клиенту ребенку; коммуникация на границе контакта; тренинг ассертивного поведения с детьми.

2. Основы дифференциальной диагностики симптомов и планирование терапевтического процесса.

3. Симптомы при нарушениях привязанности, способы работы в диаде мать-ребенок и в терапевтическом альянсе.

4. Кризисная терапия для детей.

5. Способы работы с детьми, у которых в анамнезе травматическое событие или травма.

6. Особенности терапии при навязчивостях и фобиях.

 

Дополнительно (без учебной сертификации)







Date: 2016-02-19; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию