Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С 10 ноября по 3 декабря 2015 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Адрес: Челюскинцев 30/2 оф. 305 центр Ривенделл Предварительная запись по р.т.: 89095312370 Всего 8 занятий по вторникам и четвергам с 17 до 20 ч (32 уч.ч) Стоимость курса 8000 р. Преподаватель: Кулемзина Александра Цель: освоение трех проективных методик: «Дерево» Карла Коха, «Цветовой тест» Макса Люшера и «Hand-тест». Четвертый блок Работа с симптомом в детском консультировании Стартует 19 января 2016 г Предварительная запись по р.т. 89095312370
12 занятий по вторникам с 17 до 20 ч (всего 48 уч ч) Стоимость курса 9000 р. Адрес: Челюскинцев 30/2 оф. 305 центр Ривенделл Преподаватель: Кулемзина Александра Программа: Феномен «симптом ребенка» по-разному понимается в семейной и детской психотерапии. Один и тот же симптом у детей одного возраста может быть выражением расстройства различных уровней и типов – от нейропсихического до семейного. Далеко не всегда симптом или диагноз ребенка связан с дисфункцией семьи, однако, иногда эта связь бывает самой прямой. Поэтому в практике детского психолога важно бывает определить первичные источники порождения симптома и воздействовать именно на них в первую очередь. Темы: 1. Тренинг профессиональных уменийпредполагает выработку следующих навыков: делегирование ответственности клиенту ребенку; коммуникация на границе контакта; тренинг ассертивного поведения с детьми. 2. Основы дифференциальной диагностики симптомов и планирование терапевтического процесса. 3. Симптомы при нарушениях привязанности, способы работы в диаде мать-ребенок и в терапевтическом альянсе. 4. Кризисная терапия для детей. 5. Способы работы с детьми, у которых в анамнезе травматическое событие или травма. 6. Особенности терапии при навязчивостях и фобиях.
Дополнительно (без учебной сертификации) Date: 2016-02-19; view: 290; Нарушение авторских прав |