Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание используемого программного обеспечения





Содержание

 

Введение

1. Представление базы данных

1.1 Описание используемого программного обеспечения

1.2 Описание предметной области

2. Проектирование базы данных

2.1 Создание таблицы

2.2 Разработка пользовательских форм

2.3 Создание запросов

2.4 Создание отчетов

2.5 Создание строки меню, панели инструментов, контекстного меню. Настройка параметров запуска приложения

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. Поэтому, в данной курсовой работе рассмотрим работу с базой данных.

Целью данной курсовой работы является создание автоматизированной системы «Абитуриенты».

Для этого необходимо создать базу данных, содержащую сведения о студентах, их успеваемости и предпочтениях.

Приложение Microsoft Office Access представляет собой инструмент, позволяющий реализовать поставленную цель.

Достижение цели осуществляется посредством комплекса задач:

· ввод, хранение и поиск информации об абитуриентах;

· регистрация основных данных о специальностях, предпочитаемых абитуриентами;

· отслеживание результатов поступления.

Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.


Представление базы данных

Описание используемого программного обеспечения

 

Microsoft Access 2007 – это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.

База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsoft Access 2007 – это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией.

Базы данных содержат различные объекты, основными из которых являются таблицы. Структура простейшей базы данных соответствует структуре её двухмерной таблицы, содержащей столбцы и строки. Их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи.

Основными свойствами полей являются имя поля, тип поля, его размер, определяющий предельную длину данных, размещаемых в этом поле, и др.

База данных может состоять из нескольких таблиц, содержащих различную информацию. Эти таблицы связаны между собой каким-либо определённым полем, называемым ключевым полем. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать каждую запись таблицы, т.е. каждое значение этого поля отличает одну запись от другой. Связи между таблицами дают возможность совместно использовать данные из различных таблиц.

Взаимосвязанные двухмерные таблицы, являющиеся объектами СУБД, называются реляционными таблицами, а сами СУБД – реляционными базами данных.

СУБД Microsoft Access 2007 ориентированы на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями.

 

1.2 Описание предметной области

 

Широкое применение компьютерных технологий в учебном процессе выдвинуло перед работниками приемной комиссии задачу автоматизировать свою работу от момента заполнения личной карточки абитуриента до выполнения различного рода отчетов.

В базе "Абитуриент" должны отражаться личные данные абитуриентов в которых хранятся данные об аттестате, сведения о сдаче вступительных экзаменов, форма обучения а также некоторые дополнительные данные (информация о поданных заявлениях, сведения о родителях, воинский учет, увлечения). Формируются списки на зачисление согласно результатам вступительных экзаменов.

Сбор необходимой информации, ее анализ и структурирование помогли создать модель предметной области. Модель включает в себя объекты, информация о которых храниться в БД:

АБИТУРИЕНТ – сведения об абитуриентах;

АТТЕСТАТ – сведения об аттестате;

ОТЕДЕЛЕНИЯ – сведения об отделениях;

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – сведения о специальностях;

 


Date: 2016-02-19; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию