Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во всех случаях охлаждение снегом и водой запрещено





Таблицы расшифровки уровня распечатки по температуре шеек оси буксового узла аппаратуры КТСМ-ДИСК и график зависимости нагрева стенки буксы от температуры наружного воздуха

Аппаратура ДИСК.

Уровень распечатки (ед.)                
Температура шее оси (С°)                

Аппаратура КТСМ.

Уровень распечатки (ед.)                
Температура шейки оси (С°)                

Зависимость нагрева стенки буксы от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха в тени °С -25 -20 -15 -10 -5            
Температура стенки буксы °С (t шейки оси=90°С)                      
Температура стенки буксы °С (t шейки оси=120°С)                      
Температура стенки буксы °С (t шейки оси=140°С)                      
Температура стенки буксы °С (t шейки оси=160°С)                      

 

В случае выявления разрушения подшипника, нагрева оси и заклинивания колесной пары или зубчатой передачи, наличия металлической стружки дальнейшее следование запрещено без исключения вращения колесной пары. В остальных случаях нагрева корпуса буксы продолжить движение до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/час, приняв все меры для исключения попадания пыли и влаги в корпус буксового узла, с осуществлением постоянного контроля за состоянием буксы.

Во всех случаях охлаждение снегом и водой запрещено.

При возникновении неисправностей буксовых узлов вагонов:

На станции осмотр зарегистрированного вагона (вагонов) производят работники вагонного хозяйства, а при их отсутствии машинист (в пассажирском поезде – машинист совместно с начальником поезда), не позднее 20 минут после остановки поезда.

Признаки неисправных буксовых узлов с подшипниками качения Возможные неисправности
При встрече поезда с ходу Буксы пассажирских и грузовых вагонов
Колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются
Выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса Подшипник разрушен
Сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек Подшипник может быть разрушен
Букса у пассажирского вагона перемещается вдоль шейки оси, а у грузового боковая рама тележки вместе с буксой смещены вдоль шейки оси, цвета побежалости, окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек Подшипник разрушен повреждение торцового крепления, гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов М20
Выброс искр пучком со стороны лабиринта Проворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипника
Буксы пассажирских вагонов
Между колесной парой и буксой, а также рамой тележки и колесной парой видны искры, слышен скрежет, пощелкивание Излом шейки оси колесной пары
Тележка вибрирует, один ее конец трясет, букса имеет частые вертикальные колебания, слышен резкий стук рычажной передачи, разработаны отверстия в кронштейне для валика подвески башмака, выпали валики рычажной передачи Разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы
Буксы грузовых вагонов
Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси
При осмотре вагонов во время стоянки поезда Буксы пассажирских и грузовых вагонов
Следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи. В смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек. На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями (латунь, сталь) Подшипник разрушен из-за заклинивания роликов, проворота внутреннего кольца, излома перемычек сепаратора, обводнения смазки, излома борта внутреннего кольца, повреждения торцового крепления. Износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек сепаратора, излом борта внутреннего кольца, обводнение смазки, заклинивание роликов
На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца Повреждено торцовое крепление, сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси или оборваны головки болтов М20
Повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава Начало разрушения буксы, излишнее количество смазки
На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин Повреждено торцовое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась или на ней сорвана резьба или оборваны головки болтов М20 торцовой шайбы)
При обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои) Повреждено торцовое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов торцовой шайбы)
Верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка В буксе имеются излишки смазки (имеет место непосредственно после ремонта или ревизии буксы). Нагрев может прекратиться после пробега 500 - 600 км
Передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней Разрушен передний подшипник
Задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник
Напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки Нарушение торцового крепления
Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета Разрушение или износ сепаратора
Буксы пассажирских вагонов
Ослабли болты крепления основания шпинтона, видна ржавчина между рамой тележки и шпинтоном, в основании пружин и рессор, на горизонтальных скользунах Может быть разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы
Разработана втулка в кронштейне для валика подвески башмака, валик выпал из отверстия подвески башмака, изломана пружина буксового подвешивания, наличие свежей ржавчины на пружинах центрального подвешивания в месте контакта с надрессорной балкой, на элементах эллиптической рессоры и в месте контакта пружин буксового подвешивания и основания шпинтона Один или оба подшипника могут быть разрушены
Выделение дыма, появление запаха из буксы (при приеме с ходу и после остановки поезда в пути следования) Неисправность полиамидного сепаратора подшипника буксового узла

 

Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию