Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация сестринского процесса в педиатрии⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Сбор информации о ребенке – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый
2. Выявление потребностей ребенка, удовлетворение которых нарушено, – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 3. Определение проблем ребенка, возникающих в связи с заболеванием, – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 4. Постановка цели и планирование сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка - это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 5. Выполнение сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 6. Оценка полученных результатов – это этап сестринского процесса а) второй б) третий в) четвертый г) пятый 7. Краткосрочная цель по решению проблемы больного ребенка достигается в течение (дней) а) 1 б) 7 в) 14 г) 21 8. Организация досуга больного ребенка – это сестринское вмешательство а) независимое б) взаимозависимое в) зависимое 9. Введение лекарственных препаратов больному ребенку – это сестринское вмешательство а) независимое б) взаимозависимое в) зависимое 10. Приоритетная цель ухода за ребенком с обструктивным бронхитом а) нормализация температуры тела б) восстановление аппетита в) уменьшение одышки г) уменьшение головной боли 11. Приоритетное действие медсестры при выделении у ребенка гнойной мокроты а) провести оксигенотерапию б) провести оксигенотерапию через пеногасители в) поставить банки, горчичники г) обеспечить индивидуальной плевательницей
12. Приоритетная цель ухода за ребенком с гнойным бронхитом а) нормализация сна б) восстановление аппетита в) облегчение отхождения мокроты г) уменьшение головной боли 13. Зависимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка а) обеспечить доступ свежего воздуха б) удобно усадить в) освободить от стесняющей одежды г) ввести бронхорасширяющие препараты 14. Независимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка а) освободить от стесняющей одежды б) провести оксигенотерапию в) ввести бронхолитики г) ввести глюкокортикоиды 15. Приоритетное действие медсестры при одышке у ребенка с острой пневмонией а) напоить крепким горячим чаем б) поставить горчичники на грудную клетку в) создать возвышенное положение г) провести оксигенотерапию через пеногасители 16. Независимое сестринское вмешательство при аллергическом диатезе у детей а) рекомендовать гипоаллергенную диету б) назначить лекарственные мази в) назначить антигистаминные препараты г) ввести антигистаминные препараты 17. Приоритетное действие медсестры при первой стадии белой лихорадки у детей а) холодный компресс на голову б) пузырь со льдом на голову в) банки на грудную клетку г) тщательно укрыть ребенка 18. Приоритетная проблема ребенка с эпидемическим паротитом а) снижение аппетита б) слабость в) недомогание г) припухлость околоушных слюнных желез 19. Приоритетное действие медсестры при уходе за ребенком с конъюнктивитом а) обеспечить доступ свежего воздуха б) обработать глаза в) обеспечить досуг г) контролировать соблюдение диеты 20. Приоритетная цель сестринских вмешательств при обмороке у ребенка а) восстановление сознания б) нормализация пульса в) повышение АД г) уменьшение одышки Date: 2015-06-05; view: 1082; Нарушение авторских прав |