![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Критерии оценкиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Пояснительная записка Вопросы к экзамену составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом по ПМ.04 Оформление прически: Профессия 100116.01 Парикмахер, в соответствии со структурой и содержанием профессионального модуля, календарно-тематическим планированием. Вопросы составлены по междисциплинарному куру 04.01 Искусство прически:: Целью проведения экзамена является: - закрепление теоретических знаний освоение студентами профессиональной деятельности, в том числе профессиональных (ПК) компетенций в области парикмахерского искусства ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3. Задания обеспечивают охват изучаемого материала по следующим темам: Тема 1.2. Композиция прически Тема 1.3. Особенности моделирования прически. Для проверки знаний обучающихся на период проведения экзамена были разработаны задания по изученным темам программы. Задания разработаны в форме билетов. Задания к экзамену включают: пояснительную записку, билеты в количестве 28, критерии оценивания, перечень литературы, используемой при составлении заданий. Критерии оценки - общая культура студента; - представление о современных тенденциях и перспективах развития парикмахерского искусства; - представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы; - умение выявить основные проблемы сервиса и предложить реальные пути их решения; - аргументация своей позиции с опорой на факты педагогической деятельности или собственный опыт; - самооценка себя как технолога; - языковая культура (грамотность; образность; эмоциональность; лаконичность и др.). В соответствии с обозначенными критериями, выполненная работа студента оценивается следующим образом: Оценка 5 (отлично) - данные показатели ярко выражены: ответы на все части вопроса: проблема раскрыта на теоретическом уровне, ()с обоснованиями, с корректным использованием профессиональных терминов и понятий в контексте ответа; представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; дана аргументация своего мнения с опорой на факты педагогической деятельности или личный опыт. Стиль изложения материала соответствует требованиям, сделаны логические выводы. Оценка 4 (хорошо) - в ответах допущены некоторые недочёты: эссе содержит попытки ответить на все части вопроса, но является скорее неполным и иногда отходит от темы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, но с частичным обоснованием, с использованием профессиональных терминов и понятий в контексте ответа; представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; дана аргументация своего мнения с опорой на факты педагогической деятельности или личный опыт. Стиль изложения материала соответствует требованиям, сделаны логические выводы, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. Оценка 3 (удовлетворительно) - эссе частично содержит попытки ответить на проблемный вопрос. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, но с неполным обоснованием и использованием профессиональных терминов и понятий в контексте ответа; представлена попытка изложения собственной точки зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы, но отсутствует аргументация своего мнения с опорой на факты педагогической деятельности или личный опыт. Стиль изложения материала частично соответствует требованиям, отсутствуют логические выводы, в тексте имеются ошибки. Оценка 2 (неудовлетворительно) - эссе не отвечает полностью на проблемный вопрос. Студент испытывает затруднения при раскрытии проблемы: проблема раскрыта не в контексте задания, студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл. Представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации собственного мнения и без опоры на факты педагогической деятельности или личный опыт. Стиль изложения материала не соответствует требованиям, материал изложен беспорядочно, отсутствуют логические выводы, в тексте встречается много ошибок.
|