Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для комплексного междисциплинарного экзамена 2006-2007 учебный годСтр 1 из 7Следующая ⇒ Сестринский процесс 1. Программный документ "Философия сестринского дела в России" был принят: a) [ ] Каменск-Подольск, январь 1995 г b) [ ] Москва, октябрь 1993 г c) [ ] Санкт-Петербург, май 1991 г d) [ ] Голицыно, август 1993 г
2. Физиологическая проблема пациента: a) [ ] одиночество b) [ ] риск суицидальной попытки c) [ ] беспокойство по поводу потери работы d) [ ] нарушение сна
3. Путь осуществления ухода a) [ ] профессиональный b) [ ] государственный c) [ ] индивидуально-страховой d) [ ] медицинский
4. Основные понятия сестринского дела - это все, кроме a) [ ] сестры b) [ ] окружающей среды c) [ ] пациента d) [ ] болезни
5. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу a) [ ] принадлежность b) [ ] выживание c) [ ] достижение успеха d) [ ] безопасность
6. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится a) [ ] уважение b) [ ] знание c) [ ] дыхание d) [ ] общение
7. Страх смерти является проблемой a) [ ] психологической b) [ ] физической c) [ ] социальной d) [ ] духовной
8. Количество уровней в иерархии основных жизненно-важных потребностей по А.Маслоу: a) [ ] четырнадцать b) [ ] десять c) [ ] пять d) [ ] три
9. К наиболее высокому уровню /ступени/ "пирамиды" А.Маслоу относится следующая потребность человека a) [ ] пить b) [ ] общение c) [ ] быть чистым d) [ ] двигаться
10. Наиболее четко классифицировал потребности a) [ ] Фрейд b) [ ] Герасимова c) [ ] Достоевский d) [ ] А.Маслоу
11. К биологической потребности относится a) [ ] лидерство b) [ ] успех c) [ ] голод d) [ ] познание
12. Автор положения, что "цель сестринского дела - помочь человеку в удовлетворении его личных потребностей", которые были описаны им как 14 видов повседневной деятельности a) [ ] Бакунина Екатерина Михайловна b) [ ] Пирогов Николай Николаевич c) [ ] Флоренс Найтингейл d) [ ] Вирджиния Хендерсон
13. Цели сестринского ухода бывают a) [ ] краткосрочными b) [ ] общими c) [ ] личными d) [ ] не конкретными
14. Количество этапов сестринского процесса: a) [ ] два b) [ ] четыре c) [ ] три d) [ ] пять
15. Третий этап сестринского процесса включает a) [ ] планирование объема сестринских вмешательств b) [ ] срочное оказание неотложной помощи c) [ ] выявление проблем пациента d) [ ] сбор информации
16. Второй этап сестринского процесса включает a) [ ] планирование объема сестринских вмешательств b) [ ] выявление проблем пациента c) [ ] сбор информации о пациенте d) [ ] определение целей сестринского ухода
17. Слово "диагнозиз" в переводе с греческого языка означает a) [ ] болезнь b) [ ] признак c) [ ] состояние d) [ ] распознавание
18. Пример независимого сестринского вмешательства a) [ ] использование газоотводной трубки b) [ ] организация взаимопомощи в семье пациента c) [ ] назначение горчичников d) [ ] назначение лечебного стола и режима двигательной активности
19. Эстетическая потребность - это a) [ ] красота b) [ ] добро c) [ ] жажда d) [ ] изобилие
20. Потребность - это a) [ ] состояние индивида b) [ ] беременность c) [ ] рефлекс d) [ ] симптом
21. У пациента нет стула 48 ч. Это проблема a) [ ] второстепенная b) [ ] потенциальная c) [ ] эмоциональная d) [ ] настоящая
22. Социальные потребности пациента: a) [ ] сон b) [ ] жажда c) [ ] признание d) [ ] еда
23. Первый этап "сестринского процесса" включает a) [ ] прогнозирование результатов ухода b) [ ] беседу с родственниками пациента c) [ ] определение существующих и потенциальных проблем пациента d) [ ] профилактику осложнений
24. Сестринский диагноз - это a) [ ] определение главного клинического синдрома b) [ ] выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи c) [ ] определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью d) [ ] определение прогноза развития страдания
25. К субъективному методу сестринского обследования относится a) [ ] определение отеков b) [ ] расспрос пациента c) [ ] измерение артериального давления d) [ ] знакомство с данными медицинской карты
26. Один и тот же сестринский диагноз может быть поставлен a) [ ] разным больным и с разными заболеваниями b) [ ] одному больному c) [ ] разным больным с одинаковым заболеванием d) [ ] разным больным
27. Специализированное учреждение для оказания лечебно-профилактической помощи группам пациентов определенного профиля a) [ ] диспансер b) [ ] поликлиника c) [ ] медсанчасть d) [ ] станция скорой помощи
28. Действие медсестры в первые дни послеоперационного периода пациента a) [ ] назначение гигиенических ванн b) [ ] назначение инъекций c) [ ] назначение массажа d) [ ] выхаживание
29. Количество сердечных сокращений в одну минуту у взрослого в норме: a) [ ] 100 - 120 b) [ ] 90 - 100 c) [ ] 60 - 80 d) [ ] 40 - 60
30. К свойствам дыхания относится всё, кроме a) [ ] типа b) [ ] частоты c) [ ] глубины d) [ ] напряжения
31. Количество дыханий в одну минуту у взрослого в норме a) [ ] 30 - 36 b) [ ] 22 - 28 c) [ ] 16 - 20 d) [ ] 10 - 12
32. Одно из свойств пульса a) [ ] напряжение b) [ ] гипотония c) [ ] тахипное d) [ ] атония
33. Дефицит пульса возникает при a) [ ] тахикардии b) [ ] падении АД c) [ ] мерцательной аритмии d) [ ] повышении АД
34. По наполнению пульс различают a) [ ] ритмичный, аритмичный b) [ ] скорый, медленный c) [ ] полный, пустой d) [ ] твердый, мягкий
35. Наиболее взаимосвязаны свойства пульса: a) [ ] напряжение и наполнение b) [ ] напряжение и ритм c) [ ] частота и ритм d) [ ] скорость и частота
36. Артериальное давление зависит a) [ ] только от частоты сокращений сердца b) [ ] только от силы сокращений сердца c) [ ] только от тонуса артериальной стенки d) [ ] как от систолического объема сердца, так и от тонуса артериальной стенки сосудов
37. Разность между систолическим и диастолическим артериальным давлением называется a) [ ] максимальным артериальным давлением b) [ ] минимальным артериальным давлением c) [ ] пульсовым давлением d) [ ] дефицитом пульса
38. Максимальное давление - это a) [ ] диастолическое b) [ ] систолическое c) [ ] аритмическое d) [ ] пульсовое
39. Антропометрия включает измерение всего, кроме a) [ ] роста b) [ ] веса c) [ ] силы d) [ ] окружности грудной клетки
40. Мышечная сила определяется методом a) [ ] антропометрией b) [ ] динамометрией c) [ ] спирометрией d) [ ] тонометрией
41. Кратковременная потеря сознания - это a) [ ] кома b) [ ] коллапс c) [ ] обморок d) [ ] сопор
42. Пульс тридцатипятилетнего мужчины на постельном режиме составляет 98 ударов в минуту. Это можно назвать a) [ ] нормой b) [ ] тахикардией c) [ ] брадикардией d) [ ] аритмией
43. К свойствам пульса относятся все, кроме a) [ ] наполнения b) [ ] напряжения c) [ ] частоты d) [ ] типа
44. По напряжению пульс различают a) [ ] ритмичный, аритмичный b) [ ] скорый, медленный c) [ ] полный, пустой d) [ ] твердый, мягкий
45. Время подсчета пульса при аритмии (в сек.) a) [ ] 60 b) [ ] 45 c) [ ] 30 d) [ ] 15
46. Места определения пульса все, кроме a) [ ] сонной артерии b) [ ] височной артерии c) [ ] лучевой артерии d) [ ] брюшной артерии
47. Скопление жидкости в брюшной полости: a) [ ] гидроперикардит b) [ ] асцит c) [ ] анасарка d) [ ] гематоракс
48. Нормальные цифры диастолического артериального давления (мм рт ст) a) [ ] 120-130 b) [ ] 100-110 c) [ ] 70-80 d) [ ] 40-50
49. По частоте пульс различают a) [ ] нормальный b) [ ] твердый c) [ ] полный d) [ ] аритмичный
50. Проведение I-го этапа "сестринского процесса" требует a) [ ] умения проводить беседу с больными и его родственниками b) [ ] согласия лечащего врача c) [ ] согласия старшей сестры d) [ ] согласия заведующего отделением
|