Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Условия конкурса





4.1. Заявитель предоставляет на конкурс не более 1 работы (или 1 цикла работ) в каждой номинации.

4.2. Ограничение объёмов материалов:

Для теле- и радиоматериалов действуют ограничения эфирного времени: информационный сюжетный блок – не менее 10 мин., передачи – до 50 мин.

4.3. Представленные работы должны носить аналитический, публицистический или информационный характер, или отвечать требованиям жанра интервью.

4.4. Дополнительно могут быть награждены видео-операторы или фотографы, являющиеся соавторами представленной конкурсной работы.

4.5. Критерии оценки конкурсных работ.

При оценке конкурсных работ экспертное жюри руководствуется следующими критериями:

 

Журналисты:

· актуальность, объективность и достоверность информации;

· гражданственность и толерантность;

· системный подход к изложению материала;

· соблюдение журналистской этики;

· единство формы и содержания; языковая культура автора;

· для мультимедийных работ: качество и приемы монтажа, использование выразительных средств.

 

PR-специалисты муниципальных учреждений культуры и искусства:

· сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам

· оригинальность, нестандартность решений

· разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR

· масштабность и эффективность деятельности

· наличие качественных изменений в результате проведенной работы

· общественный резонанс по итогам деятельности пресс-службы

· оптимальное сочетание затрат и эффективности работы

· оформление проекта.

 

Внештатные авторы:

· актуальность, объективность и достоверность информации;

· системный подход к изложению материала;

· единство формы и содержания; языковая культура автора;

· для мультимедийных работ: качество и приемы монтажа, использование выразительных средств;

· для интернет-проектов: общедоступность базового ресурса, отсутствие непрофильной рекламы.

 

Date: 2015-06-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию