Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Условия конкурса4.1. Заявитель предоставляет на конкурс не более 1 работы (или 1 цикла работ) в каждой номинации. 4.2. Ограничение объёмов материалов: Для теле- и радиоматериалов действуют ограничения эфирного времени: информационный сюжетный блок – не менее 10 мин., передачи – до 50 мин. 4.3. Представленные работы должны носить аналитический, публицистический или информационный характер, или отвечать требованиям жанра интервью. 4.4. Дополнительно могут быть награждены видео-операторы или фотографы, являющиеся соавторами представленной конкурсной работы. 4.5. Критерии оценки конкурсных работ. При оценке конкурсных работ экспертное жюри руководствуется следующими критериями:
Журналисты: · актуальность, объективность и достоверность информации; · гражданственность и толерантность; · системный подход к изложению материала; · соблюдение журналистской этики; · единство формы и содержания; языковая культура автора; · для мультимедийных работ: качество и приемы монтажа, использование выразительных средств.
PR-специалисты муниципальных учреждений культуры и искусства: · сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам · оригинальность, нестандартность решений · разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR · масштабность и эффективность деятельности · наличие качественных изменений в результате проведенной работы · общественный резонанс по итогам деятельности пресс-службы · оптимальное сочетание затрат и эффективности работы · оформление проекта.
Внештатные авторы: · актуальность, объективность и достоверность информации; · системный подход к изложению материала; · единство формы и содержания; языковая культура автора; · для мультимедийных работ: качество и приемы монтажа, использование выразительных средств; · для интернет-проектов: общедоступность базового ресурса, отсутствие непрофильной рекламы.
|