Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 2. Понятие, цели, направления, процедуры внутреннего контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Направления внутреннего контроля: 1.1. оценка эффективности организационной структуры Общества; 1.2. контроль за основными направлениями финансово-хозяйственной деятельности Общества, анализ результатов указанной деятельности; 1.3. контроль за соблюдением финансовой дисциплины в Обществе и выполнением решений органов управления и должностных лиц Общества; 1.4. обеспечение достаточной уверенности в отношении достоверности финансовой отчетности Общества и соблюдения процедур её подготовки, а также соблюдения
требований ведения бухгалтерского учета в Обществе; 1.5. контроль за исполнением бюджета Общества; 1.6. контроль за соответствием соглашений Общества с третьими лицами финансово- хозяйственным интересам Общества; 1.7. контроль за соответствием внутренних документов и проектов решений органов управления Общества финансово-хозяйственным интересам Общества. 2. Процедуры внутреннего контроля: 2.1. определение взаимосвязанных и непротиворечивых целей и задач на различных уровнях управления Обществом; 2.2. распределение и делегирование ключевых полномочий и ответственности в Обществе, обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений и работников Общества; 2.3. выявление и анализ потенциальных рисков, которые могут помешать достижению целей деятельности Общества; 2.4. организация системы сбора, обработки и передачи информации, в том числе формирования отчетов и сообщений, содержащих операционную, финансовую и другую информацию о деятельности Общества, а также установление эффективных каналов и средств коммуникации, обеспечивающих вертикальные и горизонтальные связи внутри Общества; 2.5. доведение до всех работников Общества их обязанностей в сфере внутреннего контроля; 2.6. установление эффективной связи Общества с третьими лицами; 2.7. определение критериев и оценка эффективности работы структурных подразделений, должностных лиц, работников Общества; 2.8. использование адекватных способов учёта событий, операций и сделок (например, сквозной нумерации); 2.9. проверка сохранности активов; 2.10. обеспечение утверждения и осуществления операций только теми лицами, которые наделены соответствующими полномочиями; 2.11. надлежащее документирование процедур внутреннего контроля; 2.12. разделение ключевых обязанностей между работниками Общества (в том числе обязанностей по одобрению и утверждение операций, учёту операций, выдаче, хранению и получению ресурсов, анализу и проверке операций); 2.13. разграничения доступа членов органов управления и контроля Общества, а также работников Общества к определенным ресурсам и информации, установление ответственности за несанкционированный доступ; 2.14. регулярные оценки качества системы внутреннего контроля. Date: 2015-06-05; view: 264; Нарушение авторских прав |