Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета клиента
Финансовая составляющая парикмахерской. Получение сертификата – 1-4 тыс. руб. Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт. Аренда помещения – 15-20 тыс. руб. Оборудование – 120-200 тыс. руб. Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому нужно выбирать наиболее приемлемый для нас вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя: зеркала, стулья, мойку, шкафчики, полки и т.п. Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб. Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб. Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб. Плата за телефон – 600-900 руб. Фонд заработной платы. Обычно парикмахер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству). Прибыль (без учёта налогов) – от 35-50 тыс. в месяц.
Окупаемость – 6-12 мес. Составили анкету наших клиенток от 18 до 30 лет каждая клиентка была очень давольна нашими услугами и хорошими мастерами которые все делали качественно и крассиво! Анкета клиента Милые, очаровательные, прекрасные женщины! Вы посетили наш салон и, наверняка, у Вас остались впечатления. Поделитись ими с нами!!! Расскажите, какой уровень сервиса Вы ожидали, насколько Вам понравилась работа мастера, у которого Вы были, что вызвало восторг, а что раздражение. Ваш доверительный рассказ поможет нам стать лучше - именно такими, какими мы нужны Вам, нашим любимым и важным Персонам, женщинам, посещающим салон Видстайл! Вопросы: Как часто Вы посещаете салон красоты? В какие дни Вы посещаете салон красоты? Какими услугами Вы пользуетесь в нашем салоне? Что для Вас важно при посещении? Оцените работу салона красоты "Красатулька"? Оцените работу администратора салона красоты? Оцените работу парикмахеров и визажистов? Спасибо, за Ваш отзыв, как в письменной, так и в устной форме - он поможет нам стать лучше! Пишите, звоните! Я и мастера салона приложим максимум усилий для того, чтобы наш салон соответствовал всем Вашим ожиданиям!
Date: 2015-06-05; view: 492; Нарушение авторских прав |