Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция управления и контроля маркетинга





1) организация планирования на предприятии;

2) информационное обеспечение управления маркетинга;

3) организация контроля маркетинга, которая состоит из 2-х позиций:

- организация обратной связи;

- ситуационный анализ.

 

Основные принципы маркетинга включают:

 

1) нацеленность на достижение конечного практического результата производства сбытовой деятельности предприятия;

2) эффективная реализация товаров на рынке в плановых количествах, что означает овладение определённой долей рынка;

3) направленность предприятия не на сиюминутную прибыль, а на долговременный результат маркетинговой работы, для чего нужны прогнозные исследования, разработки результатов товарной политики и определения рыночной новизны;

4) применение в единстве тактики и стратегии всех маркетинговых действий и приспособление их к требованиям потенциальных покупателей;

5) знание рынка, долговременный его прогноз и ориентация направленности деятельности предприятия на разработки новых товаров;

6) приспособление к рынку с участием маркетинговой службы (является центром принятия хозяйственных решений);

7) целенаправленное воздействие на покупательские предпочтения, оформление нового спроса, стимулирование продаж по принципу «создавая товар, создавай потребителя»;

8) нацеленность на конкретные финансовые результаты.

 

ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА:

1) комплексное изучение рынка, комплексный подход к достижению целей предприятия, при котором коммерческий успех обеспечивает совокупность всех функций маркетинга;

2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребителей;

3) планирование товарного ассортимента;

4) планирование цен на произведённую продукцию;

5) разработка мер для удовлетворения существующего спроса;

6) оформление спроса;

7) планирование и осуществление сбыта;

8) разработка мер по управлению и организации производства.

 







Date: 2015-04-23; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию