Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функция управления и контроля маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) организация планирования на предприятии; 2) информационное обеспечение управления маркетинга; 3) организация контроля маркетинга, которая состоит из 2-х позиций: - организация обратной связи; - ситуационный анализ.
Основные принципы маркетинга включают:
1) нацеленность на достижение конечного практического результата производства сбытовой деятельности предприятия; 2) эффективная реализация товаров на рынке в плановых количествах, что означает овладение определённой долей рынка; 3) направленность предприятия не на сиюминутную прибыль, а на долговременный результат маркетинговой работы, для чего нужны прогнозные исследования, разработки результатов товарной политики и определения рыночной новизны; 4) применение в единстве тактики и стратегии всех маркетинговых действий и приспособление их к требованиям потенциальных покупателей; 5) знание рынка, долговременный его прогноз и ориентация направленности деятельности предприятия на разработки новых товаров; 6) приспособление к рынку с участием маркетинговой службы (является центром принятия хозяйственных решений); 7) целенаправленное воздействие на покупательские предпочтения, оформление нового спроса, стимулирование продаж по принципу «создавая товар, создавай потребителя»; 8) нацеленность на конкретные финансовые результаты.
ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА: 1) комплексное изучение рынка, комплексный подход к достижению целей предприятия, при котором коммерческий успех обеспечивает совокупность всех функций маркетинга; 2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребителей; 3) планирование товарного ассортимента; 4) планирование цен на произведённую продукцию; 5) разработка мер для удовлетворения существующего спроса; 6) оформление спроса; 7) планирование и осуществление сбыта; 8) разработка мер по управлению и организации производства.
Date: 2015-04-23; view: 511; Нарушение авторских прав |