Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Выполнение устных упражнений по готовым рисункам

А класс Геометрия

30.10.2014

Урок № 10

Тема урока:

Ромб. Свойства и признаки ромба.

Записать в тетради число, тему урока

 

Самостоятельная работа

Вопросы учащимся

1. Дайте определение ромба.

2. Верно ли, что если в четырехугольнике диагонали не перпендикулярны, то этот четырехугольник не является ромбом?

3. Если в параллелограмме ABCD диагональ AC делит угол A пополам, верно ли, что ABCD — ромб?

4. Верно ли, что диагонали параллелограмма с равными сторонами

перпендикулярны?

5. Может ли одна из диагоналей ромба быть равной его стороне?

6. Какими дополнительными свойствами обладает ромб по сравнению с параллелограммом?

Актуализация опорных знаний

Выполнение устных упражнений по готовым рисункам

Задача 1.Дано: ABCD (рис. 1) — ромб, BK AD, DMAB.

Доказать: BK =DM.

Задача 2.Дано: ABCD (рис. 2) — ромб, OK BC, OMAB.

Доказать: OK =OM.

Задача 3.Дано: ABCD (рис. 3) — ромб.

Доказать: MB =MD.

Задача 4.Дано: ABCD (рис. 4) — ромб, H и K — середины сторон AD и CD соответственно.

Доказать: ∠1 =∠2.

Задача 5.Дано: ABCD (рис. 5) — параллелограмм, CMCK.

Доказать: ABCD — ромб.

Закрепление усвоенных навыков и умений учащихся

Задача 1.Сумма двух углов ромба равна 270º. Найдите градусную меру каждого из углов.

Задача 2.На рис. 6 (ав) изображен ромб. Найдите угол β.

3. Найдите углы ромба, если его сторона образует с диагоналями

углы, которые относятся как 4:5.

4. Угол между высотой и диагональю ромба, проведенными из одной

вершины, равен 42º. Определите углы ромба.

Решение задач

Задача 1.Углы ромба KMNP равны 60ºи 120º. Какие углы образует одна из его сторон с диагоналями?

Задача 2.Найдите углы ромба, если его сторона образует с диагоналями углы, которые относятся как 7:8.

Задача 3.Два равных равнобедренных треугольника расположены так, как показано на рис. 7. Определите вид четырехугольника BMB1N .



Задача 4.Из вершины тупого угла ромба ABCD проведены высоты CK и CM,

CMK =58º. Найдите углы ромба.

Задача 5.В ромбе ABCD из вершины его тупых углов проведены высоты BN (NCD) и DK (KBC), которые пересекаются в точке F. Докажите, что: а) BK=DN; б) BF =FD и KF =NF .

Задача 6.Пользуясь условием задачи 1, найдите углы ромба

при условии, что BF :FN =2:1.




<== предыдущая | следующая ==>
Закрепление изученного | Маркетинг, его значение и основные элементы





Date: 2015-04-23; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию