![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формулировать, записывать с помощью букв правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями1.Задание базового уровня Задание: Отметьте правильный ответ Значение выражения а + 2.Задание базового уровня Задание: Отметьте правильный ответ Значение выражения с (
3.Задание базового уровня Задание: Дополните Периметр треугольника со сторонами Правильные варианты ответа:
4.Задание базового уровня Задание: Дополните Сторона квадрата Правильные варианты ответа: р
5.Задание базового уровня Задание: Отметьте правильный ответ У Тани было m цветов. Из них n цветов она подарила родителям. Какая часть цветов осталась у Тани? Значение буквенного выражения для ответа на вопрос задачи при m = 25, n = 9:
1. Задание повышенного уровня Задание: Дополните Сумма дробей Правильные варианты ответа:
2.Задание повышенного уровня Задание: Отметьте правильный ответ Разность дробей
3.Задание повышенного уровня Задание: Отметьте правильный ответ Значение выражения bс –l при b =
4.Задание повышенного уровня Задание: Дополните Наибольшее натуральное число, которое может обозначать буква n в неравенстве: n< Правильные варианты ответа: 2 5.Задание повышенного уровня Задание: Отметьте правильный ответ
Вася составил план, как разместить весной овощи на пришкольном участке. Он предложил на
|