Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электровозы и моторвагонный подвижной состав





3.1. Требования, изложенные в пп. 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.9 главы 4, соответственно распространяются на электровозы и моторвагонный подвижной состав.

3.2. Конструкции железных кожухов электропечей, кабельных вводов и других узлов электровозов и моторвагонного подвижного состава должны исключать попадания и скопления под ними посторонних предметов и мусора.

3.3. На электровозах и моторвагонном подвижном составе не допускается:

соединять электропровода между собой холодной скруткой;

включать или отключать контакты реле принудительным способом;

подтекание масла из тягового трансформатора, компрессоров и других узлов;

эксплуатация изоляторов с механическими повреждениями;

курить в неустановленных местах.

 

 

Проходить вдоль путей на перегоне работники должны в стороне от пути или по обочине земляного полотна. На станции следует проходить по установленным для данной станции маршрутам служебного прохода, или по обочине пути, или по середине наиболее широкого межпутья, при этом надо следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами.

При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, во время снежных заносов и других случаях) допускается проход по пути с соблюдением следующих мер предосторожности:

- на двухпутных участках следует идти навстречу движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению;

- на многопутных участках и перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров;

- при движении группой работники должны идти с особой осторожностью, по одному друг за другом или по два человека в ряду, не допуская отставания и движения толпой. Впереди группы должен идти специально выделенный работник, ограждающий группу сигналами остановки (днем - развернутым красным флагом, в темное время суток - фонарем с красным огнем); сзади группу должен ограждать руководитель работ в указанном выше порядке;

- перед началом прохода по железнодорожному мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему не приближается поезд;

- по протяженным мостам и тоннелям (более 50 м) следует проходить только при наличии мест укрытия;

- для пропуска подвижного состава на перегонах работники должны заблаговременно сходить на обочину (на мостах - на специальные площадки, в тоннелях - в ниши).

В условиях плохой видимости, в крутых кривых, глубоких выемках, в случаях, когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром направляющих линий необходимо осуществлять в два лица. При этом один из работников должен идти с красным флагом и следить за приближающимися поездами.

Date: 2015-06-05; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию