Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественная фотография





 

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Возрастные категории участников во всех номинациях:

I возрастная группа - 5-10 лет;

II возрастная группа - 11-14 лет;

III возрастная группа - 15-20 лет;

IV возрастная группа - профи от 21 года;

Mixed group - смешанная группа.

 

Вокал

Участники предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут.

Критерии оценки:

· Вокальные данные;

· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

· Исполнительское мастерство (чистота интонации и качество звучания);

· Сценичность (пластика, культура исполнения, реквизит);

· Музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;

· Раскрытие художественного образа.

 

Хореография

Участники предоставляют два номера, общей продолжительностью до 7 минут. Шоу группы – одно произведение длительностью до 10 мин.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство;

· Техника исполнения;

· Композиционное построение номера;

· Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

· Особенности костюма;

· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

· Соответствие музыкального материала и хореографии;

· Артистизм, раскрытие художественного образа.

 

Инструментальная музыка

Солисты-инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, инструментальные ансамбли – до 10 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство (владение инструментом; звук, техника, ритмика, динамичность исполнения);

· Сложность репертуара;

· Сценичность (костюм, культура исполнения);

· Слаженность, оркестровое звучание (для оркестров).

 

Фольклорное творчество

Фольклорно-этнографические коллективы и солисты должны представить два разнохарактерных номера либо одно обрядовое действие (или сцена), созданные на основе народных обычаев и обрядов, общей продолжительностью до 12 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство;

· Композиционное построение номера;

· Сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

· Артистизм, раскрытие художественного образа;

· Выразительность и эмоциональность исполнителей;

· Музыкальное сопровождение.

 

Оригинальный жанр: цирковые и спортивные программы

Участники и коллективы оригинального жанра представляют программу общей продолжительностью до 10 минут.

Критерии оценки:

· Исполнительское мастерство;

· Техничность;

· Уровень подготовки;

· Сложность исполняемой программы;

· Сценичность (костюм, реквизит).

 

Театры мод

Участники предоставляют 2 коллекции общей продолжительностью до 10 минут.

Критерии оценки:

· Оригинальность и новизна идеи;

· Дизайн костюмов;

· Соответствие костюмов возрасту конкурсантов;

· Целостность идеи показа (взаимосвязь всех составляющих: режиссура, музыка, костюм, театральность, зрелищность, актерское мастерство).

 

Театр

Участники предоставляют спектакль (либо отрывок) продолжительностью до 20 минут.

Критерии оценки:

· Сценичность;

· Исполнительское мастерство;

· Соответствие репертуара возрасту конкурсантов;

· Культура исполнения;

· Музыкальное сопровождение;

· Оригинальность костюмов;

· Художественный уровень воплощения;

· Выразительность и эмоциональность исполнителей.

 

Художественное творчество*

От одного участника принимается две работы выполненные в любой технике в формате А1, А2, А3.

Критерии оценки:

· Художественное мастерство;

· Уникальность замысла;

· Оригинальность исполнения.

Декоративно-прикладное творчество

От одного участника принимается до пяти работ.

Критерии оценки:

· Художественное мастерство;

· Уникальность замысла;

· Оригинальность исполнения.

 

Художественная фотография*

От одного участника принимается до четырех работ, размер не менее 18Í24 см. Разрешён фотомонтаж.

Критерии оценки:

· Оригинальность ракурса;

· Художественность замысла;

· Качество фотографии;

 

* Работы по номинациям живопись и графика, художественная фотография должны соответствовать требуемым форматам, иметь жесткую основу, по возможности оформлены в рамки (без стекла), или паспарту с наличием креплений для развески.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Носителями фонограмм являются компакт-диски с высоким качеством звука (в формате сжатия без потерь напр. WAV с использованием разрядности 16 бит и частоты сэмплирования 44,1 кГц, не MP3!). Внимание! Необходимо иметь с собой резервную копию фонограммы на флэш носителе (флэшка).

Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

Не допускается выступление под фонограмму + и дублирование мелодии в аккомпанементе (double - track).

Допускается использование фонограмм с записанными БЭК - вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию!).

На всех художественных работах, фотографиях (с обратной стороны) должна быть напечатана информация в следующем порядке:

· фамилия, имя и возраст участника;

· название работы;

· номинация;

· фамилия, имя и отчество руководителя творческого коллектива (кружка, студии и т.п.) или педагога (при наличии);

· организация и творческий коллектив, представляющие участника с указанием страны и населенного пункта;

· контактный телефон и адрес.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет.

· Оргкомитет утверждает состав жюри.

· Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы,Ф.И.О. директора (заблаговременно).

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам) видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса - фестиваля и по его итогам.

· Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.

· Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами возможна только при наличии аккредитации!

· Видеосъёмка мастер-классов запрещена!

 

 

Участники Фестиваля - конкурса: в конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио) в возрасте от 5 до 32 лет;

 

Жюри фестиваля:

1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры Европы и стран, принимающих участие в фестивале.

2. Оценки выставляются по 10 - бальной системе.

3. Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом, является окончательным и не подлежит обжалованию.

Поощрение участников фестиваля:

 

Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы:

· Гран-при;

· Лауреат 1, 2, 3-ей степени;

· Дипломант 1, 2, 3-ей степени;

· Участник фестиваля.

· Группам от 5 человек вручается кубок (1 на коллектив, вне зависимости от количества заявленных возрастных групп и номинаций), солистам и малым формам - памятные медали.

· Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале).

· Предусмотрены благодарственные письма руководителям и концертмейстерам, не присутствовавшим на Фестивале, а также спонсорам, директорам учебных заведений, официальным лицам, (при заблаговременном оформлении заявки).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗАКРЫТЫ ДО ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ И РАНЕЕ НЕ РАЗГЛАШАЮТСЯ.

 

Специальные награды:

· Диплом самому юному участнику;

· Диплом за лучший костюм;

· Диплом за лучшую балетмейстерскую работу;

· Диплом за лучшую хореографическую постановку;

· Диплом за оригинальность трактовки произведения;

· Диплом за лучшее исполнение классического произведения;

· Диплом за лучшее исполнение обработки народной темы;

· Диплом за виртуозность;

· Диплом за артистизм;

· Диплом за сохранение и приумножение национальных традиций;

· Совпадение дня рождения с датами проведения фестиваля, предусматривает вручение подарка.

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ:

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

 

Каждый участник Фестиваля (коллектив или солист) подает заявку и представляет в Оргкомитет (по эл. почте [email protected]) следующие документы, подтверждающие намерение принять участие в Фестивале:

 

· Заполненную заявку (форма запрашивается);

· Минимально 2 фотографии коллектива (солиста) в хорошем качестве с согласием на их использование в пропагационных материалах;

· Отправляя заявку руководитель (солист) автоматически соглашается, что с данным положением Фестиваля ознакомился и со всеми пунктами согласен.

В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет в ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении, Оргкомитет направляет официальное приглашение для участия в фестивале, а также счет.

 

В течение 3х дней необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от основной стоимости выбранного пакета. Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. После оплаты счета, отсылается подтверждение о резервации в отеле для предъявления в консульство. Остальная сумма перечисляется на счет не менее, чем за 3 недели до приезда. На месте оплачивается фестивальный взнос.

 

Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.

 

Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.

При потребности в трансфере по Чехии или трансфере из Бреста или Львова – программа - обратно, необходимо об этом заявить не позднее, чем за 30 дней до прибытия. Ориентировочная стоимость трансфера по программе – 85 Евро на человека (для групп от 7 человек), индивидуалы к этой стоимости доплачивают трансфер аэропорт-отель-аэропорт (25 евро за машину в 1 конец). Транспорт со Львова или Бреста запрашивается в индивидуальном порядке. Сумма зависит от количества участников.

 

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:

Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала фестиваля.

 

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Основная программа (6 ночей, 7 дней):

200 евро - дети, студенты при стандартном размещении (+ Фестивальный взнос);

235 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации);

 

Сокращённая программа (4 ночи, 5 дней):

145 евро - дети, студенты при стандартном размещении (+ Фестивальный взнос);

165 евро - сопровождающие лица (взрослые, входящие в состав делегации).

 

Для коллективов от 15 чел. действует специальное предложение 14+1 руководитель бесплатно. Для концертмейстера, либо второго руководителя предусмотрена скидка по запросу.

Размещение участников и гостей осуществляется в блочных номерах (2+2, 2+3) в отелях Праги. Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату.

Питание - завтрак, ужин (в день приезда только ужин, в день отъезда только завтрак).

В цене: проживание с 2 разовым питанием, все обязательные экскурсии (без транспорта), приглашения для руководителя на фуршет, каждое 15-е место для руководителя (бесплатно), призовые кубки коллективам, солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные медали с символикой фестиваля.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

Фестивальный взнос – 35 евро за каждого участника и одну номинацию (для коллективов от 4 человек); солисты - 65 евро; дуэты, трио - 50 евро за каждого участника за одну номинацию. В случае участия в дополнительной номинации - доплата для коллективов - 15 евро/чел, для солистов -30 евро/чел, дуэтов, трио - 20 евро/чел. ВНИМАНИЕ! Сольная категория при расчётах считается основной, остальные категории будут пониматься как дополнительные (если этот же солист также выступает в категориях дуэт, трио либо коллектив). Указанные взносы оплачиваются на месте в день приезда группы на Фестиваль.

 

· В стоимость не входит транспорт!

· Факультативные экскурсии.

· Группы, которые едут своим транспортом, оплачивают самостоятельно парковки в отелях, в городе.

· При желании группы, возможно более длительное пребывание. Каждая следующая ночь доплата 20 евро с ребенка, 25 евро с взрослого (при стандартном размещении).

· Ребенок, который приехал в составе группы, но размещается с родителем в отдельном 2х местном номере, доплачивает 20 евро.

 

Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на Фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку.

 

По предварительной договоренности, есть возможность менять экскурсии на равнозначные без доплаты.

программа XI международного фестиваля CRYSTAL STAR

Программа пребывания 6 ночей, 7 дней с 25.10 – 31.10.2015

1 день. 25 октября

Прибытие в Прагу. 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 15 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). Вручение официальной программы Фестиваля каждой группе. 19.00 – Ужин.

 

Факультативно: аквапарк «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа 25 Евро и трансфер в оба конца, минимальное кол-во участников -15 чел.).

 

2 день. 26 октября

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции.

Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Праги. Ужин.

Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет- 16 Евро, взрослый - 20 Евро)

3 день. 27 октября

Завтрак. Продолжение конкурсной программы выступлений для оценки жюри.

Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, Пражского Града, уникальными скульптурными композициями Карлова моста. Ужин.

4 день. 28 октября

Завтрак. Мастер-классы: вокальный, хореография (длительность – 1 академический час). Возможна организация дополнительных платных мастер-классов по предварительной заявке.

Посещение замка Чешский Штернберг (входной билет + резервация: дети, студенты 6 евро, взрослые 8 евро).

Посещение знаменитого Пражского Музея музыки (входной билет: дети, студенты 80 крон, взрослые 120 крон). Концерт с участием членов жюри, гостей, руководителей коллективов участников фестиваля (по желанию - заявки на концерт присылать заранее). Ужин.

5 день. 29 октября

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Гала-концерт участников фестиваля проводится на Новой сцене Национального театра. Ужин.

Творческая встреча участников Фестиваля, дискотека, развлекательная программа. Для руководителей – круглый стол, фуршет (явка обязательна).

6 день. 30 октября

Завтрак. Посещение спонсоров фестиваля - известной фабрики Лапис Даймонд, где Вы сможете познакомиться с красотой и особенностями знаменитого камня - чешский гранат, а также приобрести ювелирные изделия с этим магическим минералом по цене изготовителя. Кроме того, у Вас будет возможность приобрести изделия из хрусталя, ювелирные украшения фирмы Сваровски. Экскурсия в Карловы Вары. Осмотр курортного центра города, возможность дегустации воды целебных источников. Свободное время. Возвращение в Прагу. Ужин.

7 день. 31 октября

Завтрак. Выселение из отеля до 10.00. Посещение зоопарка (стоимость входного билета дети – 6 евро, 8 евро-взрослые)

Прощание с Прагой, отъезд домой.

 

Сокращённая программа пребывания (4 ночи, 5 дней)

1 день. 26 октября

Прибытие в Прагу 14.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в отеле (при поселении в отель взимается залог 15 Евро с каждого человека. При нанесении ущерба отелю из этой суммы вычитается штраф). 17.00 - Ужин 18.30 - Встреча с представителем оргкомитета, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе.

Факультативно: посещение аквапарка «Аквапалас» (Входной билет на 2 часа - 25 Евро, трансфер в оба конца, минимальное количество в группе - 15 человек).

2 день. 27 октября

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Праги. Обзорная Экскурсия по Старой Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого и Нового городов, уникальными скульптурными композициями Карлова моста (2 часа). Факультативно – посещение стеклодувной мастерской, где дети смогут увидеть процесс изготовления стеклянных изделий и даже самим попробовать выдуть изделие из стекла (стоимость - 3 евро, каждый получает в подарок сувенир, стеклянную птичку). Ужин.

Факультативно - посещение Черного театра (детский билет до 12 лет - 16 Евро, взрослый - 20 Евро) www.wow-show.com.

3 день. 28 октября

Завтрак. Обзорная экскурсия по Пражскому Граду (2 часа). А еще вы попадете в гости к князю Лобковиц в Лобковицкий дворец, который также расположен на Пражском Граде и является настоящей жемчужиной Европы. Экскурсия по дворцу, где участники Фестиваля прикоснутся к захватывающей истории этого славного рода политиков и меценатов, увидят ценные предметы искусства, услышат музыку великого Бетховена, которого поддерживали члены этой благородной семьи (входной билет: дети, студенты 200 крон, взрослые 275 крон, 1 евро=27 крон). Мастер-классы: вокальный, хореография (длительность – 1 академический час) – на мастер-класс приглашаются по 3-4 человека от группы по выбору художественного руководителя группы. Возможна организация дополнительных платных мастер-классов по предварительной заявке. Ужин.

4 день. 29 октября

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля). Внимание! В случае опоздания группы (солиста) на репетицию более, чем на 20 минут, номер снимается с концертной программы. Ужин. Afterparty - дискотека, для руководителей - фуршет.

5 день. 30 октября

Завтрак.Выселение из отеля до 10.00. Прощание с Прагой, отъезд домой.

 

В случае отказа от экскурсий по программе, деньги не возвращаются. При опоздании на заказанный трансфер более чем на 15 минут, заказ снимается, деньги не возвращаются.

 

 

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

 

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля:

Последний срок подачи заявки за 30 дней до начала Фестиваля.

· Участник знакомится с Положением фестиваля-конкурса.

· В случае согласия с Положением, высылает на электронную почту Оргкомитета [email protected] заполненную заявку. За достоверность сведений, указанных в заявке, несет ответственность заявитель.

· Оргкомитет присваивает участнику регистрационный номер, о котором сообщает на электронную почту участника. А также выставляет счет к оплате фестивального взноса.

· После получения регистрационного номера, участник выкладывает видеоролик с конкурсной программой на http://www.youtube.com/ и пересылает на адрес Оргкомитета ссылку. Вместе с сcылкой пересылается квитанция об оплате фестивального взноса.

· Конкурсные ролики будут размещены на телеканале Фестивального движения Stars Way по ссылке http://www.youtube.com/STARSWAYfestivals в плей-листах согласно учётных номеров участников. По итогам просмотров на Фестивальном канале, выявляется также победитель по количеству интернет-просмотров.

 

Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Фестивального движения на следующий день после Гала-концерта (www.starsway.eu).

 

Дипломы рассылаются Оргкомитетом почтой по адресам учреждений, указанных в Заявке согласно Положению.

 

Финансовые условия:

· Солисты 25 евро;

· Малые формы 20 евро с человека;

· Коллективы от 6 до 10 чел. 100 евро за коллектив;

· Коллективы от 11 до 20 чел. 150 евро за коллектив;

· Коллективы от 21 до 30 чел. 200 евро за коллектив;

· Коллективы от 31 до 50 чел. 250 евро за коллектив.

 

Стоимость участия в дополнительной номинации составляет 50% от стоимости фестивального взноса.

 

В стоимость фестивального взноса входят:

· Именной диплом с указанием места, присвоенного ЖЮРИ (для солистов и малых форм);

· Диплом с названием коллектива и указанием места, присвоенного Жюри, именные дипломы участников Фестиваля (для коллективов);

· Благодарственное письмо для преподавателя.

 

В том случае, если участники хотят заказать благодарственные письма спонсорам, концертмейстерам, преподавателям, педагогам дополнительного образования, руководителям, директорам и т.д., их имена также указываются в заявке. Оплата 4 евро за каждое письмо.

Date: 2015-06-05; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию